Сделайте свой бизнес успешным

Цифровые технологии используются в каждой отрасли. Теперь клиенты ждут от вас индивидуального подхода. Создание потрясающих проектов. Удобство в работе и привлекательные возможности. Всегда. Организации, которые это реализуют, смогут рассчитывать на лояльность клиентов, способствующую развитию бизнеса. С Creative Cloud, Experience Cloud и Document Cloud вы сможете создавать интересный контент, правильно использовать свои данные и ускорить бизнес-процессы. Это позволит вам создавать и предлагать возможности, которые впечатлят ваших клиентов.

 

A decade of insights show us the way forward.

2020 Digital Trends report is out now. Find out the latest trends that are shaping your industry, and what to focus on next.


Adobe Sign является основным решением для работы с электронными подписями в компании Microsoft.

 

 

Что мы можем предложить для развития вашего бизнеса?

Узнайте, как мы помогаем организациям решать задачи, которые ставит перед ними современная цифровая среда.

 

Мы знаем, что важно для успешного маркетинга

Мы знаем, что важно для успешного маркетинга

Ознакомьтесь с примерами использования маркетинговых решений ›

Узнайте, как создавать потрясающие дизайнерские проекты и контент

Узнайте, как создавать потрясающие дизайнерские проекты и контент

Ознакомьтесь с примерами использования решений для творческих проектов ›

Эффективные решения для развития бизнеса


Ознакомьтесь с нашими облачными решениями для организаций

 

Adobe Experience Cloud


Adobe Experience Cloud

Весь ассортимент цифровых решений для вашего бизнеса.
Подробнее ›

Adobe Experience Cloud.


Adobe Creative Cloud для организаций

Превосходный дизайн и контент — залог впечатляющих результатов.
Подробнее ›

Adobe Document Cloud для организаций


Adobe Document Cloud для организаций

Преобразуйте документооборот в полностью цифровой процесс.
Подробнее ›


 

Adobe Experience Platform: новые возможности для вашего бизнеса

Adobe Experience Platform — это открытая экосистема для централизации данных, контента и интеллектуальных сервисов. С ее помощью вы сможете предоставлять клиентам персонализированную поддержку в режиме реального времени. С помощью API-интерфейсов Adobe Experience Platform обеспечивает партнерам и сторонним разработчикам доступ к данным, контенту и аналитике. Нашу платформу используют более 4000 разработчиков, технологических партнеров и системных интеграторов по всему миру. Благодаря встроенному в Adobe Experience Platform порталу разработчиков Adobe I/O количество API-вызовов составляет более 500 миллионов в день.

Подробнее ›


 

Представляем Adobe Sensei для организаций

Adobe Sensei — это составляющая Adobe Experience Platform, сочетающая в себе искусственный интеллект и машинное обучение. Это решение также предоставляет доступ к сервисам для более эффективной и быстрой работы. Adobe Sensei позволяет объединить цифровую и физическую среду взаимодействия с клиентами, автоматически распространять рекламу среди целевой аудитории на различных устройствах благодаря персонализированным функциям и автоматически определять изменения в реакции клиентов на те или иные продукты.

Подробнее ›

Сотрудничество Adobe и Microsoft
Acxiom
AppDynamics
Dun & Bradstreet
Facebook
MasterCard

Поиск и создание расширений в Adobe Exchange

Теперь Adobe Experience Cloud поддерживает интеграцию с решениями таких партнеров, как Acxiom, AppDynamics, Dun & Bradstreet, Facebook, MasterCard и Microsoft. Все решения доступны в Adobe Exchange. Интеграция с AppDynamics позволяет специалистам по маркетингу отслеживать, когда и почему у клиента возникают проблемы с использованием конкретного инструмента, и вовремя сформировать персонализированное предложение. Благодаря интеграции с MasterCard специалисты по маркетингу получают данные о предпочитаемых клиентом брендах и магазинах, а также данные аналитики. Это позволяет формировать более точные профили и привлекать потенциальных клиентов. А интеграция с Microsoft включает объединенные решения, которые обеспечивают интеграцию Adobe Experience Cloud с Microsoft Azure, Microsoft Dynamics 365 и Power BI. Эти и сотни других решений для интеграции представлены в Adobe Exchange.

Давайте поговорим о том, что Adobe Experience Cloud может сделать для вашего бизнеса

Давайте поговорим о том, что Adobe Experience Cloud может сделать для вашего бизнеса

Make experience your business.

Digital has disrupted every industry. Your customers now expect you to be personal. To be beautiful. To be simple yet compelling. All the time. Businesses that can deliver on that will build loyalty that leads to growth. With Creative Cloud, Experience Cloud, and Document Cloud, we help you create amazing content, harness the power of your data, and accelerate your business processes. So you can design and deliver experiences that your customers will love.

Adobe for Enterprise

How can we help your business?

See how we help you address today’s digital challenges with real-world enterprise use cases.
We know what matters most to marketers.
Great design and content starts here.
The power you need to keep business moving.

Explore our enterprise cloud solutions.

 
Adobe Experience Cloud
Every digital experience solution your business needs.
 
Adobe Creative Cloud for enterprise
A great experience starts with amazing design and content.
 
Adobe Document Cloud for enterprise
Transform your document processes into all-digital experiences.

Adobe Cloud Platform: The foundation for experiences.

The Adobe Cloud Platform lets you centralize and standardize customer data and content from any system to improve the design and delivery of customer experiences. The platform makes its data, content, and insights available through APIs to partners and third-party developers. Our platform is used by more than 4,000 developers, technology partners, and systems integrators around the world. And built right into the Adobe Cloud Platform is the Adobe I/O developer portal, which fuels over 500 million API calls per day.
 

Meet Adobe Sensei for enterprise.

Adobe Sensei, the intelligence layer in the Adobe Cloud Platform, provides customers with a unified artificial intelligence and machine learning framework as well as services to help them work smarter and faster. Adobe Sensei can help you connect your digital and physical customer experiences, auto-target a user with a personalized experience across any screen, or automatically identify an anomaly in a customer’s experience.
 
Acxiom
AppDynamics
Dun & Bradstreet
Facebook
Mastercard
Adobe + Microsoft Partnership

Find and build extensions in the Adobe Exchange.

Adobe Experience Cloud now includes integrations from partners like Acxiom, AppDynamics, Dun & Bradstreet, Facebook, Mastercard, and Microsoft — all available in the Adobe Exchange. The AppDynamics integration, for example, helps marketers see when and why a customer is having a poor experience and automatically triggers an event like a personalized offer. And Mastercard’s integration combines behavioral data with analytics data to help marketers build smarter profiles to reach more likely buyers. And our integration with Microsoft includes joint solutions that integrate Adobe Experience Cloud with Microsoft Azure, Microsoft Dynamics 365, and Power BI. Find these integrations and hundreds of others in the Adobe Exchange.