7 аргументов в пользу перехода с системы динамического управления тегами на Adobe Cloud Platform Launch.

Новая эра управления тегами.

В 2013 году компания Adobe приобрела систему управления тегами, которая впоследствии была названа системой динамического управления тегами (DTM). На момент приобретения система DTM обслуживала 30 клиентов, сейчас их число превысило 3000.
За последние несколько лет стало очевидно, что распространение маркетинговых веб-технологий не только не замедляется, а ускоряется. В результате экосистема технологий, которые используют маркетологи для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов, также увеличивается. Устаревшие системы управления тегами не способны поддерживать данную экосистему.
Те же инженеры, которые создали систему DTM, почти два года разрабатывали систему управления тегами нового поколения, поддерживающую и объединяющую экосистему маркетинговой технологии. Новая система управления тегами называется Adobe Cloud Platform Launch. Это революционное решение по управлению тегами позволяет сторонним разработчикам создавать, контролировать и своевременно обновлять свои интегрированные решения в Adobe Experience Cloud на общей платформе, которая объединяет все эти технологии для совместной работы. По интерфейсу Adobe Launch схож с магазином приложений, где организации могут с легкостью развернуть веб-приложения от Adobe и сторонних разработчиков, определить ожидаемый отклик аудитории, а также указать, каким образом эти данные должны использоваться в различных маркетинговых инструментах компании.
разделитель

Преимущества перехода к другой системе.

Переход с DTM на Adobe Launch заключается не только в поддержке новых технологий и соответствии новым требованиям. Приведем семь аргументов в пользу перехода на новую систему.

1. БОЛЕЕ БЫСТРОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ:каталог расширений

1. БЫСТРОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ: каталог расширений
Просмотр, настройка и развертывание маркетинговой технологии, созданной и поддерживаемой непосредственно независимыми поставщиками программного обеспечения.
С помощью Adobe Cloud Platform Launch можно получить доступ к необходимым расширениям (интегрированные решения, созданные и поддерживаемые поставщиками технологий) в одном центральном каталоге. Благодаря этим расширениям сайт может поддерживать различные веб-технологии, а понятный пользовательский интерфейс обеспечивает ИТ-специалистам и маркетологам быструю настройку и развертывание этих технологий.

2. ПРОСТОЕ ОБНОВЛЕНИЕ:ссылка кода вставки

Благодаря ссылкам можно перенаправлять текущие коды вставок DTM для указания Adobe Launch.
Еще на стадии разработки возникло два основных требования.
• Создать диспетчер тегов, чтобы поставщики маркетинговых технологий могли разрабатывать расширения.
• Разрешить клиентам DTM выполнять обновления без изменения уже существующего кода вставки.
Для Adobe Launch выполняются оба этих требования. Клиенты DTM используют ссылки, чтобы при помощи производственного кода вставки загружать библиотеку JavaScript, созданную с помощью Adobe Launch, а не DTM.

3. ПОСТОЯННЫЕ ИННОВАЦИИ:сторонние расширения

Независимые поставщики программного обеспечения могут самостоятельно создавать, управлять и обновлять свои интегрированные решения, которые называются расширениями.
Adobe Launch — единственная система управления тегами, которая позволяет поставщикам маркетинговых технологий разрабатывать и контролировать свои интегрированные решения. Они могут не только изменять пользовательский интерфейс встроенных расширений, но и добавлять новые функциональные возможности. Например, поставщики маркетинговых технологий могут внедрять процесс регистрации или даже продукт SaaS в расширения Adobe Launch. Теперь эти поставщики могут создавать новые приложения, разрабатывать типы расширений и предоставлять инновационные возможности непосредственно предприятиям, которые в них нуждаются.

4. ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА:средство для создания правил

Интегрируйте данные и функциональные возможности маркетинговых и рекламных технологий для объединения различных продуктов.
Средство создания правил в Adobe Launch было полностью обновлено для более простого создания и понимания правил. Улучшения не ограничиваются только этим. Средство для создания правил фактически является связующим звеном для всех маркетинговых технологий, развернутых с помощью Adobe Launch, — это единый центр для объединения функциональных возможностей маркетинговых технологий.
На рисунках 1и 2 показано, как данные Adobe Analytics и Google Analytics и сама страница используются для встраивания необходимого видео YouTube на определенную веб-страницу в реальном времени. Такое взаимодействие между различными маркетинговыми технологиями возможно благодаря расширениям. Поставщики маркетинговых технологий могут интегрировать данные или функциональные возможности в один из четырех разделов средства для создания правил: события, условия, исключения и действия. Благодаря расширениям функциональные возможности могут добавляться прямо в средство для создания правил, поэтому различные маркетинговые технологии больше не компонуются по пользовательскому коду, а объединяются в единую платформу.
Рис. 1. Настройка правила.
Рис. 1.Настройка правила.
Рис. 2. Выбор и настройка расширения YouTube в качестве действия.
Рис. 2.Выбор и настройка расширения YouTube в качестве действия.

5. АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВНЕДРЕНИЯ:открытые API-интерфейсы

Автоматические базовые внедрения одной или нескольких технологий.
Как правило, поставщики маркетинговых технологий сначала создают основной продукт, а затем разрабатывают API-интерфейсы для него. Adobe Launch использует другой подход — создание основного продукта на основе API-интерфейсов. Каждое нажатие кнопки, заполнение поля и добавление функциональной возможности в пользовательский интерфейс выполняется с помощью API-интерфейса. Это значит, что любое действие, которое можно выполнить в пользовательском интерфейсе, автоматически можно выполнить и за его пределами.
Например, если компания выполнила аналогичное базовое внедрение Google Analytics, Adobe Analytics, Foresee, BlueKai, Adobe Target, а также имеет пиксели ретаргетинга в каждом из доменов, при запуске нового домена, как правило, необходимо перемещаться по пользовательскому интерфейсу системы управления тегами для развертывания каждой технологии маркетинга. Благодаря Adobe Launch можно создавать сценарии, которые используют API-интерфейсы Launch для автоматического развертывания этих технологий. Таким образом, процесс, который раньше занимал дни, недели или месяцы, теперь можно завершить за секунды.

6. ПУБЛИКАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ:публикация на основе компонентов

Публикуйте необходимый вам контент, объединяя правила, элементы данных и расширения, которые составляют библиотеку.
Adobe Launch использует библиотеки для определения того, что публикуется для разработки, подготовки и производства. Эти библиотеки состоят из определенных компонентов, включая правила, элементы данных и расширения, выбранные пользователем. Детализированный подход к публикации компонентов обеспечивает для организаций улучшенный контроль, видимость и безопасность процессов внесения изменений в производственной среде. Публикация на основе компонентов Adobe Launch включает следующее:
Разрешение межпользовательских конфликтов.
Разрешение межпользовательских конфликтов.
Adobe Launch отправляет уведомление пользователю о публикации изменений, которые были внесены другим пользователем в правило библиотеки.
Средство для создания библиотеки
Средство для создания библиотеки
Пользователи с правами на публикацию могут легко находить, добавлять, проверять или удалять правила, элементы данных и расширения в библиотеке.
Четырехэтапная публикация.
Четырехэтапная публикация.
Процесс публикации библиотеки включает в себя 4 этапа: «Разработка», «Отправлено», «Утверждено» и «Опубликовано». При наличии конфликтов в каких-либо компонентах библиотеки уведомления об этом будут отправлены соответствующим пользователям.
Среды разработки без ограничений.
Среды разработки без ограничений.
Adobe Launch обеспечивает ИТ-специалистам неограниченное количество сред разработки и подготовительных сред.

7. ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ:управление правами

Создайте права на публикацию, добавление расширений и доступ к ним, а затем предоставьте данные права пользователям.
При помощи инструментов для управления правами можно создавать группы с определенными правами, а затем добавлять в них пользователей. Упорядочение данных о доступе по правам позволяет организации упростить проверку того, у кого есть доступ и к какому контенту, а также при необходимости вносить массовые изменения Например, вместо кропотливого поиска пользователя с правом публикации путем просмотра каждого профиля в Adobe Launch можно просто выбрать право на публикацию.
разделитель

Использование правильных инструментов играет важную роль.

 

 

 

 

 

Adobe Cloud Platform Launch обеспечивает совершенно новый подход к управлению тегами. Обновленное решение Adobe Launch не только обеспечивает более масштабируемый и гибкий способ поддержки текущих и будущих веб-технологий для вашей организации, но и упрощает ряд других аспектов по управлению тегами, включая настройку правил, управление правами и объединение технологий в рамках цифровой экосистемы. Несмотря на то что вас могут устраивать текущие функциональные возможности системы DTM, в будущем будут разработаны новые технологии, и поэтому системы управления тегами первого поколения не смогут поддерживать их или решать связанные с ними проблемы. Благодаря Adobe Cloud Platform Launch ваша организация сможет незамедлительно пользоваться всеми преимуществами единой экосистемы веб-технологий.
Более подробные сведения см. на веб-сайте www.adobe.com/ru/enterprise/cloud-platform/launch.html или обратитесь к своему менеджеру по работе с заказчиками Adobe.

 

разделитель

7 reasons to upgrade from Dynamic Tag Management to Adobe Cloud Platform Launch.

 
A new era of tag management.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

In 2013, Adobe acquired a tag management system that we branded Dynamic Tag Management (DTM). At the time of the acquisition, DTM served 30 customers. Today, DTM serves more than 3,000 customers.
 
Over the last few years, it’s become an undeniable reality that the proliferation of web-based marketing technology isn’t slowing down — it’s actually accelerating. As a result, the ecosystem of technologies that marketers rely on to deliver the customer experience is also growing. And legacy tag management systems are not capable of supporting this ecosystem.
 
The same engineers that built DTM spent almost two years developing a next-generation tag management system capable of supporting and unifying the marketing technology ecosystem. This new tag management system is called Adobe Cloud Platform Launch. It’s a revolutionary approach to tag management that enables third-party developers to build, maintain, and continuously update their own integrations with Adobe Experience Cloud across a unified platform that enables all those technologies to work together. Leveraging Launch by Adobe’s app-store-like interface, enterprises can deploy web apps from Adobe and third-party vendors with ease, define the customer behaviors they want to capture, and determine how that data should be used across their digital marketing tools.
 
 
separator

 

Why switching is the smart move.

 
Upgrading from DTM to Launch by Adobe is about so much more than just keeping up with the newest technology. Here are seven reasons your enterprise should consider making the switch:

1. FASTER DEPLOYMENT: Extension Catalog

 

1. FASTER DEPLOYMENT: Extension Catalog
 
Browse, configure, and deploy marketing technology built and maintained directly by independent software vendors.
 
With Adobe Cloud Platform Launch, you have easy access to the Extensions you need — integrations built and maintained by the technology providers themselves — in one central catalog. These Extensions enable your site to support more web technologies, and the clean user interface helps both IT and marketers configure and deploy those technologies in less time.
 

2. STRAIGHTFORWARD UPGRADE: Adaptors

 

Adaptors enable you to redirect your existing DTM embed codes to point to Launch by Adobe.
 
When Launch by Adobe was nothing more than black scribbles on a whiteboard, there were two non-negotiable requirements:
 
•  Create a tag manager so open that marketing technology providers can build Extensions.
•  Enable DTM customers to upgrade without altering their already-in-place embed code.
 
Launch by Adobe delivers on both those requirements. Not only does it provide an open platform for Extensions, but it also enables DTM customers to use Adaptors to redirect their embed code to a JavaScript library created from Launch by Adobe instead of DTM.
 

3. CONSTANT INNOVATION: Third-Party Extensions

 

Independent software vendors have a virtually self-service way to build, manage, and update their own integrations, which we call Extensions.
 
Launch by Adobe is the only tag management system that enables marketing technology providers to directly develop and maintain their own integrations. Not only can they alter the user interface of Extensions they built, but they can also add new functionality. For example, marketing technology providers can embed their entire sign-up process or even their SaaS product into their Launch by Adobe Extensions. Now these vendors can dream up new applications, develop new kinds of Extensions, and get their innovation directly into the hands of the enterprises that need them.

4. UNIFIED MARKETING TECHNOLOGY: Rule Builder

 

Integrate the data and functionality of marketing and ad technologies to unify disparate products.
 
The rule builder in Launch by Adobe has been completely redesigned to make building and understanding rules easier. And the improvements don’t stop there. The rule builder is actually the nexus of all marketing technologies deployed through Launch by Adobe, providing a central hub where you can unify functionality from one marketing technology with functionality from other marketing technologies.
 
Figures 1 and 2 show how data from Adobe Analytics, Google Analytics, and the page itself are being used to embed a specific YouTube video on a specific web page in real time. This cooperation between various marketing technologies is possible through Extensions. Marketing technology providers can inject new data or functionality into any of the four parts of the rule builder: events, conditions, exceptions, and actions. Because Extensions can add functionality directly to the rule builder, various marketing technologies are no longer cobbled together with custom code, but rather fused together by being built on a common platform.
 
Figure 1. Setting up a rule.
 
Figure 1. Setting up a rule.
 
 
Figure 2. Selecting and configuring the YouTube Extension as the action.
 
Figure 2. Selecting and configuring the YouTube Extension as the action.
 

5. AUTOMATED IMPLEMENTATIONS: Open APIs

 

Automate baseline implementations of one or many technologies.
 
The common practice for marketing technology providers is to first build the core product, and then develop APIs on top of that product. Launch by Adobe took a different approach and architected the core product around APIs. Every button clicked, every field populated, every functionality added to the user interface is API driven. This means that anything that can be done within the user interface can be done automatically outside of the user interface.
 
For example, if your company has the same baseline implementation of Google Analytics, Adobe Analytics, Foresee, BlueKai, Adobe Target, or re-marketing pixels across each of their domains, then when you launch a new domain, you would typically click through the tag management system’s user interface to deploy each of these marketing technologies. Launch by Adobe enables you to write scripts that leverage the Launch APIs to automatically deploy these technologies. So a process that took days, weeks, or months can now take seconds.  
 
 

6. ENTERPRISE PUBLISHING: Component-Based Publishing

 

Publish only what you intend by bundling the rules, data elements, and Extensions that make up a library.
 
Launch by Adobe uses libraries to determine what is published to development, staging, and production. These libraries are composed of specific components, including rules, data elements, and Extensions selected by the user. This ability to construct, at the most granular level, which components will be published gives enterprises more control, visibility, and security over what changes make it into the production environment. Launch by Adobe’s component-based publishing includes the following:
 
Cross-user conflict resolution.
 
Cross-user conflict resolution.
Launch by Adobe notifies a user if another user made changes to a rule in a library that they’re in the process of publishing.
 
 
Library builder.
 
Library builder.
Users with publishing rights can easily find, add, inspect, or delete rules, data elements, and extensions to a library.
 
 
Library builder.
 
Four-stage publishing.
The publishing process allows users to move a library through the four-stage publishing process: Development, Submitted, Approved, and Published. If there are any conflicts within any components in any library, the related users are notified.  
 
 
Library builder.
 
Unlimited development environments.
Launch by Adobe gives IT unlimited instances of both development and staging environments so every deployment to the production environment is a confident one.
 
 
 

7. COMPLETE CONTROL: Rights Management

 

Create rights to publish, add Extensions, access Extensions, and perform a host of other tasks, and then give these rights to users.
 
Using rights management controls, you can create groups that have very specific rights and then add users to that group. Organizing access around rights instead of users gives your organization an easier way to see who has access to what, and make bulk changes if needed. For example, instead of meticulously combing through each user to find out who can publish, Launch by Adobe allows you to click on the publishing right and see everyone who can publish.
 
separator

The right tools make all the difference.

 

 

 

 

 

 

 

 

Adobe Cloud Platform Launch represents a whole new way to think about tag management. Re-imagined from the ground up, Launch by Adobe not only delivers a more scalable, flexible way for your organization to support current and future web technologies, but it also makes several other aspects of tag management so much easier, including configuring rules, managing rights, and unifying technologies across your digital ecosystem. While you may be satisfied with the functionality that DTM provides today, tomorrow will bring new technologies and complications that first-generation tag management systems can’t support or solve. With Adobe Cloud Platform Launch, your enterprise can begin benefitting from a unified web-technology ecosystem right away.
 
To learn more, visit www.adobe.com/enterprise/cloud-platform/launch.html, or contact your Adobe Customer Success Manager.

 

separator