Преобразование тегов и обеспечение новых возможностей.

Управление тегами — это не только работа с тегами. Это новые возможности.
Организации используют обширную экосистему маркетинговых технологий для улучшения качества обслуживания клиентов. В среднем для веб-сайтов организации используются 20 различных маркетинговых технологий.
Для развертывания этих технологий разработчики вставляют строки кода JavaScript, известные как теги, на каждую веб-страницу, где требуется технология. Эти теги не только включают технологию, они также связывают поток данных между технологиями, обеспечивая более целостный пользовательский интерфейс.
Допустим, веб-страница состоит из трех слоев. Нижний слой включает технологии, благодаря которым работает страница. Средний слой содержит данные, полученные с помощью этих технологий. А верхний слой обеспечивает новые возможности — доступные для использования клиентами.
Все эти уровни взаимосвязаны и должны функционировать вместе для обеспечения интуитивно понятного интерфейса. Вот для этого и необходимы теги. Многие организации традиционно считали, что управление тегами ограничивается технологическим уровнем — всего лишь фрагменты кода HTML и JavaScript с единственной целью — установки технологий на веб-страницах. Но для обеспечения возможностей, которые будут использоваться клиентами, все эти различные технологии не просто должны функционировать — они должны работать вместе.

Это возможно благодаря тегам, так как они работают на различных слоях для перемещения данных между технологиями и в конечном итоге обеспечивают высококачественные решения для клиентов. Постоянное изменение и рост экосистемы веб-технологий требует повышения уровня сложности систем управления тегами. Диспетчеры тегов первого поколения не созданы для поддержки этой новой и динамичной экосистемы. В результате новые возможности не будут доступны для пользователей.
разделитель

Проблема диспетчеров тегов первого поколения.

Количество веб-технологий, которые обеспечивают новые возможности клиентам, возросло с 150 (в 2011 году) до более 5000 (на сегодняшний день). По мере увеличения темпа внедрения этих технологий, организациям, которые хотят повысить качество обслуживания клиентов, требуется максимальная гибкость для развертывания нужных технологий.
Для обеспечения интуитивно понятного интерфейса эти различные технологии должны функционировать вместе, а не по отдельности, так как ценные данные клиентов, отправленные в одну технологию, не будут учитываться для действий других технологий — или действия одной технологии будут выполняться независимо от действий других технологий. В конце концов организации с трудом смогут обеспечивать единые возможности клиентам, которые охватывают несколько маркетинговых технологий.
С помощью шаблонов тегов обычные пользователи смогут выполнять и настраивать базовое внедрение маркетинговой технологии без внесения изменений в код. Это достигается с помощью пользовательского интерфейса, который запрашивает фрагменты информации, преобразуемые шаблоном в JavaScript и вставляемые в код веб-страницы.

Первые системы управления тегами появились на рынке в начале 2000-х годов, и в то время корпоративные веб-сайты в основном использовали две технологии. Как правило, эти две технологии функционировали независимо друг от друга. На сегодняшний день корпоративные веб-сайты используют в среднем 20 технологий, и часть из них связаны друг с другом. Диспетчеры тегов на основе шаблонов не поддерживают сложные, взаимозависимые технологии, используемые в настоящее время, так как им не хватает опыта для создания этих интеграционных решений. Наиболее квалифицированные специалисты, которые знают, как выполнить интеграцию — это люди, которые работают в компании маркетинговых технологий, а не в компании по созданию диспетчеров тегов. Диспетчеры тегов первого поколения носят общий характер, с помощью них невозможно разрабатывать интегрированные решения с усовершенствованными возможностями, которые необходимы для соответствия текущим, а также будущим требованиям организаций.
Диспетчеры тегов первого поколения, созданные на основе закрытой архитектуры, не обеспечивают поддержку и масштабирование в соответствии с требованиями организаций в сфере обслуживания, главной целью которых является обеспечение новых возможностей для клиентов. Для этого есть следующие основания:
  • Организации используют экосистему технологий для решения сложных проблем. Диспетчеры тегов первого поколения сосредоточены на поддержании шаблонов — а не на обеспечении инновационных решений для проблем в будущем.
  • Организации хотят, чтобы маркетинговые и рекламные технологии функционировали вместе. Но диспетчеры тегов первого поколения обеспечивают поверхностные интеграционные решения, которые не позволяют этим технологиям функционировать вместе надлежащим образом для соответствия требованиям пользователей.

 

 

 

 

разделитель

Определение новой версии системы управления тегами.

Для соответствия требованиям организаций в сфере обслуживания необходим новый тип диспетчера тегов. Он необходим, чтобы управление процессом осуществлялось на основе действий клиента, и чтобы поставщики маркетинговых технологий могли внедрять инновации на собственных условиях. Системы управления тегами нового поколения могут обеспечить это, предоставив три важные возможности.
1. Открытая устойчивая архитектура для максимальной гибкости.
Учитывая быстрое распространение маркетинговых технологий, диспетчеры тегов первого поколения на основе шаблонов не являются устойчивыми. С помощью диспетчеров тегов нового поколения поставщики маркетинговых технологий могут самостоятельно создавать, контролировать и обновлять интегрированные решения. Благодаря данному подходу компания, которая создала определенную технологию, самостоятельно выполняет тесные, комплексные интеграции, а не поручает эту работу диспетчерам тегов. Данная открытая архитектура обеспечивает длительные интеграции, которые являются гибкими, постоянно обновляемыми и даже настраиваемыми. Только открытая архитектура может обеспечивать такой уровень поддержки.
2. Единые маркетинговые технологии для больших возможностей.
Интеграции, созданные диспетчерами тегов первого поколения, просты. И они, как правило, допускают только конфигурацию технологии. Но интеграции нового поколения позволяют поставщикам маркетинговых технологий добавлять новые функциональные возможности непосредственно в диспетчер тегов.
Например, компания, которая предоставляет видеопроигрыватель, может создать интеграцию с добавлением новых действий, событий, условий и даже данных к этим опциям, включенным в диспетчер тегов. Видеопроигрыватель может добавить следующее:
  • Действия — воспроизведение, пауза, увеличение резервного времени
  • События — воспроизведение, остановка и закрытие окна
  • Условия — скорость подключения и разрешение
  • Данные — название и длина видео
Расширение многими поставщиками маркетинговых технологий основных функций в пользовательском интерфейсе диспетчера тегов позволит объединить все маркетинговые технологии. Это поможет компаниям обеспечить синхронизацию и предоставить решения, совместимые с разными технологиями.
3. Автоматическое развертывание технологий для быстрого достижения результата.
Системы управления тегами нового поколения основаны на открытых API-интерфейсах. Эти API-интерфейсы позволяют агентствам и предприятиям автоматизировать даже самое сложное развертывание технологий.
Например, рассмотрим предприятие, которому принадлежат несколько брендов. У каждого бренда есть свой веб-сайт со следующими развернутыми технологиями:
  • Adobe Analytics
  • Google Analytics
  • Adobe Target
  • Adobe Audience Manager
  • Oracle BlueKai
  • ForeSee
  • [24] 7
  • А также 10 других технологий
Организации, использующие диспетчеры тегов первого поколения, вынуждены реплицировать развертывание этих технологий вручную. Управление индивидуальным развертыванием каждой технологии на каждом веб-сайте может оказаться очень трудоемким процессом и занять много времени. А интеграция этих технологий может оказаться еще более сложной задачей.
С помощью диспетчеров тегов нового поколения, управление которыми осуществляется на основе API-интерфейса, организации могут создавать сценарии, которые используют возможности API-интерфейсов диспетчера тегов для программного развертывания этих технологий, сбора соответствующих данных, обмена данными между технологиями, а также создания правил для предоставления решений, совместимых с разными технологиями. Таким образом, процесс, который при использовании диспетчеров тегов первого поколения раньше занимал часы, дни, недели или месяцы, теперь можно завершить за секунды.
разделитель

Не стоит концентрироваться только на тегах. Начните предоставлять возможности.

Традиционно считается, что управление тегами нужно только для внедрения различных технологий на веб-сайте. На сегодняшний день управление тегами больше не связано только с тегами — речь идет об объединении данных и технологий для предоставления новых возможностей.
 
Выбор подходящей системы управления тегами очень важен для предоставления уникальных возможностей. Диспетчеры тегов нового поколения облегчают маркетологам создание новых возможностей, что позволяет быстрее предоставить их клиенту. Adobe Launch является единственной системой управления тегами нового поколения на рынке. Эта разработанная на базе Adobe Cloud Platform система помогает маркетологам выполнять следующие действия.
 
  • Развертывание и настройка технологии Adobe или стороннего производителя.
  • Объединение технологий Adobe или стороннего производителя для улучшения качества обслуживания клиентов.
  • Сбор и распространение важных данных клиента.
 
Для получения дополнительных сведений о системе управления тегами нового поколения Adobe, которая является полностью открытой и расширяемой, перейдите на веб-сайт www.adobe.com/ru/enterprise/cloud-platform/launch.html.
 
 
 
 
разделитель

Transcend tags and deliver experiences.

 
Tag management isn’t about tags. It’s about experiences.
Enterprises rely on a vast ecosystem of marketing technologies to deliver customer experiences. In fact, the average enterprise website uses 20 different marketing technologies.
 
To deploy these technologies, developers insert lines of JavaScript code, known as tags, on each web page where a technology is needed. And those tags not only enable the technology itself, but they also connect the flow of data between technologies to provide a more cohesive user experience.
 
Think of a web page as being made up of three layers. The bottom layer holds the technologies that power the page. The middle layer contains the data produced by the technologies. And the top layer delivers the experience — what visitors see and interact with.
 
All these layers are interconnected, and they need to work together to create compelling experiences. That’s where tags come in. Many enterprises have traditionally thought of tag management as being confined to the technology layer — merely bits of HTML and JavaScript code with the sole purpose of installing technologies on web pages. But to deliver experiences that really connect with customers, all those different technologies don’t just need to work — they need to work together.

Tags make that happen by working across layers to transport data to and from technologies and ultimately inform the customer experience. But with an ever-changing and growing ecosystem of web technologies, tag management systems have a big job. First-generation tag managers aren’t built to sustain this new and dynamic ecosystem. Ultimately, this problem leads to broken user experiences.
 
 
 
 
separator

The trouble with first-generation tag managers.

 

 

 

 

 

 

 

 

The number of web-based technologies delivering customer experiences skyrocketed from roughly 150 in 2011 to over 5,000 today. As the enterprise adoption rate of these technologies continues to increase, enterprises need maximum flexibility to deploy the right technology to deliver the best customer experience.
 
For enterprises to deliver compelling experiences, these various technologies can’t work independently because valuable customer data sent to one technology wouldn’t inform the actions of other technologies — or the actions of one technology would happen out of context with actions of another. At the end of the day, enterprises would have a hard time orchestrating a single customer experience that spans multiple marketing technologies.
 
Tag templates enable less technical users to deploy and configure a baseline implementation of a marketing technology without touching one line of code. This is accomplished through a user interface that asks for pieces of information that the template translates into JavaScript and injects into the code of the web page.

The first tag management systems entered the market in the early 2000s, and at that time, enterprise websites averaged two technologies deployed. Generally, these two technologies operated independent of one another. Today, enterprise websites average 20 technologies deployed, and oftentimes a subset of these are dependent on one another. Template-based tag managers can’t support the complex, interdependent technologies used today because they lack the expertise to build these integrations. The most qualified people to own an integration with a marketing technology are the people who work for that marketing technology company — not the tag manager. First-generation tag managers have become generalist, unable to develop integrations rich with advanced capabilities needed to meet the demands of businesses today — and certainly tomorrow.
 
First-generation tag managers built on a closed architecture are incapable of supporting and scaling to the needs of experience businesses, which are enterprises that prioritize the customer experience. Here’s why:
 
  • Enterprises rely on an ecosystem of technologies to help solve their challenges because those challenges are very complex. First-generation tag managers are focused on maintaining templates — not delivering innovative solutions to tomorrow’s problems.
  • Enterprises expect their marketing and advertising technologies to work together. But first-generation tag managers provide superficial integrations that don’t allow these technologies to work together well enough to meet user needs.

 

 

 

 

separator

Defining the next generation of tag management.

 

 

 

 

 

 

 

 

To meet the demands of experience businesses, a new kind of tag manager is needed. One designed to let customer behavior drive the journey. And one that empowers marketing technology providers to innovate on their own terms. Next-generation tag management systems can deliver this by providing three critical capabilities.
 
1. An open, sustainable architecture for maximum flexibility.
Given the rapid proliferation of marketing technologies, template-based first-generation tag managers are simply not sustainable. Next-generation tag managers will give marketing technology providers a self-service way to build, manage, and update integrations. This approach gives the company that created a specific technology ownership over deep, sophisticated integrations, instead of leaving those integrations to the tag managers. This open architecture will give enterprises long-lasting integrations that are flexible, frequently updated, and even customizable. Only an open architecture can provide this level of support.
 
2. Unified marketing technologies for better experiences.
Integrations built by first-generation tag managers are superficial. And they typically only allow for the configuration of a technology. But next-generation integrations allow marketing technology providers to add new functionality directly to the tag manager.
 
For example, a company that offers a video player could build an integration that adds new actions, events, conditions, and even data to those options included in the tag manager. The video player could add the following:
 
  • Actions — Play, pause, and extend buffer time
  • Events — Play, stop, and close window
  • Conditions — Connection speed and resolution
  • Data — Video name and video length
 
Enabling thousands of marketing technology providers to extend their core functions into a tag manager’s user interface will unify these marketing technologies so businesses are better equipped to synchronize and deliver cross-technology experiences.
 
3. Automated technology deployments for fast results.
Next-generation tag management systems are driven by open APIs. These APIs allow agencies and enterprises to automate even the most complex technology deployments.
 
For example, consider an enterprise that owns several brands. Each brand owns a separate website with these technologies deployed:
 
  • Adobe Analytics
  • Google Analytics
  • Adobe Target
  • Adobe Audience Manager
  • Oracle BlueKai
  • ForeSee
  • [24] 7
  • Plus 10 other technologies
 
First-generation tag managers force enterprises to manually replicate how each of these technologies is deployed. Managing the individual deployment of each technology across each website can be labor-intensive and time-consuming. And integrating these technologies can be even more challenging.
 
Next-generation tag managers that are 100% API driven will enable enterprises to write a script that harnesses the power of the tag manager’s APIs to programmatically deploy those technologies, capture the relevant data, share that data across technologies, and even create rules to serve cross-technology experiences. So a process that took hours, days, weeks, or months with first-generation tag managers will now take only seconds.
 
 
 
 
separator

Stop focusing on tags and start delivering experiences.

 

 

 

 

 

 

 

 

Tag management has traditionally been a means to an end — a way to manage tags that are required to enable different technologies across a website. Today, tag management is no longer about tags — it’s about unifying data and technologies to deliver great experiences.
 
Selecting the right tag management system is critical for delivering exceptional experiences. Next-generation tag managers deliver great experiences to consumers by making it easier for marketers to create those experiences. Launch by Adobe is the only next-generation tag management system on the market. It’s built on the Adobe Cloud Platform, and it helps marketers do the following:
 
  • Deploy and configure Adobe and non-Adobe technology.
  • Unify how Adobe and non-Adobe technologies participate in the customer experience.
  • Collect and distribute valuable customer data.
 
To learn more about Adobe’s next-generation tag management system that’s completely open and extensible, visit www.adobe.com/enterprise/cloud-platform/launch.html.
 
 
 
 
separator