Отраслевые обзоры

Examiner.com
BlogCritics
«Представленные в Adobe Premiere Elements 14 новые функции, например редактирование фильмов с разрешением 4K, позволят вывести работу с видео на новый уровень», — BlogCritics, Т. Майкл Тести (T. Michael Testi), 1 октября 2015 г.
Download Crew
Download Crew
«В Adobe Premiere Elements 13 вы найдете множество интересных эффектов и функций. В то же время это приложение очень легко использовать, а многие задачи выполняются автоматически. В этом видеоредакторе сможет разобраться практически любой пользователь», — Download Crew, Майк Вильямс (Mike Williams), 25 сентября 2014 г.
Software Voucher
Software Voucher
«На протяжении целых десяти лет эта программа остается лучшим в мире решением для самостоятельного редактирования видео. Мы испытали возможности программы [Premiere Elements 13] и убедились, что она значительно ускоряет редактирование... Если вы работаете с одной из предыдущих версий Premiere Elements, выпущенных несколько лет назад, вам определенно стоит попробовать это обновление», — Software Voucher, Ребекка Эванс (Rebecca Evans), 24 сентября 2014 г.
Texas Chicks Blogs and Pics
Texas Chicks Blogs and Pics
«Нужно ли вам обновлять ПО до [Elements 13]? Если вы занимаетесь монтажом видеороликов, то непременно», — Texas Chicks Blogs and Pics, Эрин Пелоквин (Erin Peloquin), 24 сентября 2014 г.

Награды

Compared & Reviewed, 2013
Compared & Reviewed, 2013
Premiere Elements 14
5 балла по 5-балльной шкале
TopTenReviews
TopTenReviews — награда TopTenReviews Excellence за 2014 год
Premiere Elements 14
TopTenReviews
TopTenReviews — бронзовая награда TopTenReviews за 2014 год
Premiere Elements 14
Download Crew, 2014
Download Crew, 2014
Premiere Elements 13
4.5 балла по 5-балльной шкале
Softonic, 2014
Softonic, 2014
Premiere Elements 13
9 балла по 10-балльной шкале
Еще не сделали выбор? Загрузите бесплатную пробную версию.

* Этот продукт может интегрироваться с отдельными онлайн-сервисами Adobe или сторонних производителей либо предоставлять к ним доступ. Использование онлайн-сервисов Adobe доступно только пользователям старше 13 лет и требует принятия дополнительных условий использования и политики конфиденциальности Adobe в сети Интернет ( www.adobe.com/go/terms_ru). Онлайн-сервисы доступны не во всех странах и не на всех языках, они могут подлежать изменению или отмене без уведомления, их предоставление может потребовать регистрации пользователя. За использование онлайн-сервисов или подписку на них может взиматься дополнительная плата.
Камеры с поддержкой 4K: GoProHero 4 Black, Sony XperiaZ3V, SONY FDR-AX100 4K HANDYCAM, Panasonic DMC-GH4 (MP4 и MOV), Motorola Moto X (2014) и Xiaomi Mi4.

Industry Reviews

Download Crew
Download Crew
“Adobe Premiere Elements comes with plenty of useful effects and options, yet remains very easy to use with a high degree of automation. This really is a video editor anyone can use.”– Download Crew, Mike Williams, Sept. 25, 2014
Software Voucher
Software Voucher
"The world’s best selling consumer video editing program for over a decade .We’ve tried it out and it seems to significantly help reduce the editing time...if you’re running a version an older version of Premiere Elements from a few years ago, it’s definitely worth considering the upgrade." – Software Voucher, Rebecca Evans, Sept. 24, 2014 
Texas Chicks Blogs and Pics
Texas Chicks Blogs and Pics
"Should you upgrade to [Elements 13]? If you are interested in editing videos, you absolutely should upgrade." – Texas Chicks Blogs and Pics, Erin Peloquin, Sept. 24, 2014 

Awards

Softonic, 2014
Softonic, 2014
9 out of 10 rating
Download Crew, 2014
Download Crew, 2014
4.5 out of 5 rating
Compared & Reviewed, 2013
Compared & Reviewed, 2013
5 out of 5 rating
TopTenReviews
TopTenReviews - 2014 TopTenReviews Excellence Award 
TopTenReviews
TopTenReviews - 2014 TopTenReviews Bronze Award


* Internet connection required. This product may integrate with or allow access to certain Adobe or third-party hosted online services (“Online Services”). Online Services are available only to users 13 and older and require agreement to additional terms of use and Adobe’s online privacy policy (see www.adobe.com/go/terms). Online Services are not available in all countries or languages, may require user registration, and may be discontinued or modified in whole or in part without notice. Additional fees or subscription charges may apply.