Произведите сильное первое впечатление с помощью профессиональных фирменных бланков

Повышайте узнаваемость бренда и эффективность коммуникаций с помощью уникального дизайна фирменных бланков.

Коллаж из различных фирменных бланков

Работа Atelier trois

Использование фирменных бланков


Хотя это может казаться старомодным, но использование фирменных бланков очень важно для компаний малого бизнеса, предоставляющих профессиональные услуги, или даже при ребрендинге крупной компании. Каждое письмо или уведомление в печатном или цифровом формате, предназначенное для вашей команды или вашей аудитории, должно соответствовать вашему фирменному стилю. Целостная концепция бренда может увеличить доход на 23%.
 


 

Перед созданием фирменного бланка


К элементам, из которых состоит фирменный бланк, относятся цвета, логотип компании, а также шрифты и их стили. Почерпните идеи для оформления фирменных бланков с веб-сайта вашей компании, из визитных карточек и других маркетинговых материалов или сразу разработайте единый стиль для всех этих материалов. Все материалы, создаваемые вашей командой, должны быть оформлены в едином стиле. Если вы еще не определились с этими элементами, то ваша команда может начать с их создания.

 

Разработка фирменного стиля

Совместно обдумайте цели и принципы вашей компании и выработайте четкий фирменный стиль. Тщательно сформированный образ вашей компании, подкрепленный визуальными средствами, поможет выделить ее среди других. Чтобы материалы, такие как визитки, презентации и реклама (например, наклейки или упаковка), соответствовали фирменному стилю, необходимо создать брендбук. Содержащиеся в нем рекомендации по использованию элементов графического дизайна помогут вашей команде повысить эффективность рабочего процесса.

Передняя и задняя стороны фирменного бланка
Коллаж из различных визитных карточек

Разработка логотипа

Adobe Illustrator идеально подходит для дизайна логотипа. Это приложение входит в Adobe Creative Cloud для команд и позволяет создавать логотипы для любых маркетинговых материалов. Ознакомьтесь с этим руководством и создайте образец логотипа. Вы также можете более подробно изучить процесс дизайна логотипов и создать собственное изображение в Illustrator, масштабируемое до любого размера — от подписей в электронных письмах до рекламных баннеров — без потери качества.

Что следует учитывать при разработке фирменного бланка


Выбор стандартного размера страницы

В США и Канаде размер стандартного письма составляет 215,9 х 279,4 мм или 8,5 х 11 дюймов. Во многих других странах используется стандартный размер листа A4 (210 х 297 мм или 8,27 х 11,7 дюйма).

 

Творческий подход к выбору места для логотипа

Обычно логотип на фирменном бланке размещается в левом верхнем углу страницы. Ваша команда может подчеркнуть уникальность вашего дизайна и подойти к этому более творчески: объединить логотип c другими элементами оформления бланка, как в этом наборе фирменных бланков или на этом минималистичном макете.

Макет фирменного бланка в Adobe InDesign

Тщательный подбор цветов и шрифтов

Выбирайте цвета и шрифты в соответствии с руководством по фирменному стилю, чтобы фирменные бланки сочетались с другими маркетинговыми материалами. Для того чтобы важная информация (например, электронный адрес или телефон) легко читалась, позаботьтесь о правильных интервалах между буквами и словами и о контрастности цветов.

Выбор подходящей бумаги

Когда настанет время напечатать фирменный бланк, подумайте над выбором бумаги. Плотная бумага высокого качества делает ваше сообщение более весомым — в буквальном и переносном смысле.

Руководство по созданию базового фирменного бланка

 

Скачайте готовые шаблоны, чтобы попрактиковаться в создании печатаемых фирменных бланков и конвертов в Adobe InDesign, входящем в состав Creative Cloud для команд. Затем с помощью настраиваемого шаблона фирменных бланков создайте собственный дизайн, выбрав цвета и логотип.
 

От маленькой идеи до большого результата

Перейдите на Behance, чтобы посмотреть стильные дизайнерские проекты, созданные профессионалами со всего мира, как, например, эти макеты для фотографов, авиакомпаний, агентств недвижимости и производственных компаний.


По мере внесения изменений в фирменные бланки и другие элементы фирменного стиля необходимо следить за тем, чтобы у каждого члена команды был доступ к актуальным версиям. Библиотеки Creative Cloud Libraries в составе Creative Cloud для команд упрощают эту задачу. Вы и ваши коллеги можете обмениваться последними версиями материалов в любых приложениях и на любых устройствах, чтобы вся команда могла использовать актуальные версии и работать более эффективно.

Нестандартные пути развития вашего бизнеса

ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ


Узнайте, как клиенты Adobe создают потрясающий контент с помощью Creative Cloud для команд.

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ


Познакомьтесь с актуальными рекомендациями по эффективному дизайну, маркетингу и т. д.

РУКОВОДСТВА


Повысьте свои навыки до профессионального уровня с помощью пошаговых руководств.

Откройте для себя приложения для создания фирменных бланков

 

InDesign, Illustrator

Выберите подходящий план Creative Cloud для команд

Все планы включают в себя доступ к Admin Console для простого управления лицензиями, круглосуточную техническую поддержку,
возможность публиковать неограниченное количество вакансий на Adobe Talent и 1 Гб в облачном хранилище.

Одно приложение

2 190,00 руб./месяц
за каждую лицензию (+ НДС).


Одно приложение Adobe для творчества на выбор, например Photoshop, Illustrator, lnDesign, Spark или Acrobat Pro*.

ВЫГОДНО

Все приложения Creative Cloud

5 154,00 руб./месяц за каждую лицензию (+ НДС).

 

Более 20 приложений Adobe для творчества, включая Photoshop, Illustrator, InDesign, Spark и Acrobat Pro.

Позвоните по телефону 8 800 333 4686 или запросите консультацию

Остались вопросы? Задайте вопрос в чате.

Нужна подписка для крупной организации? Узнайте подробнее о Creative Cloud для организаций

* Подписка на одно приложение Acrobat Pro, Lightroom или InCopy включает 100 Гб в облачном хранилище.

Make a lasting first impression with a professional letterhead.

Polish communications and strengthen brand recognition with custom letterhead design.

Collage of different business letterheads

Artwork by Atelier trois

The case for company letterhead.


It may seem old-fashioned, but using a custom letterhead is valuable when it comes to establishing a small business as a professional organization or even for rebranding a larger company. Every letter or memo, printed or digital, that touches your team or your audience should be in line with your brand identity. Consistent brand presentation can increase revenue by up to 23%.
 


 

Before you design your letterhead.


The building blocks for your letterhead are your color palette, company logo, and the fonts and type styles you’ve established. Pull design ideas for your letterhead from your website, business cards, and other marketing materials — or design a unified approach for all of them at once. Everything your team puts forward should have a cohesive look. If you don’t have these elements established yet, your team can start there.

 

Develop a visual identity.

Brainstorm your purpose and position as a company and commit to a clear brand identity. A well-defined personality for your company, accompanied by a visual language expressing that personality, is essential to setting your business apart in the marketplace. To ensure marketing materials such as business cards, presentations, and promotional products (like stickers or packaging) stay consistent with that established visual identity, create a brand kit. This will help build efficiencies into your team’s workflow by organizing and establishing guidelines for your graphic design elements.

Front and back of a business letterhead
Collage of different business cards

Make a logo design.

A natural choice for logo design, Adobe Illustrator — part of Adobe Creative Cloud for teams — can help you create a logo for use in all your marketing materials. Check out this tutorial and make a sample logo. Or delve deeper into logo design and create your own custom graphic in Illustrator that scales to any size — from email signatures to billboards — without losing quality.

Elements to consider in letterhead design.


Choose a standard page size.

In the United States and Canada, standard letter size is 215.9 by 279.4mm, or 8.5 by 11 inches. Many other countries use a standard letter size called A4 (210 by 297mm, or 8.27 by 11.7 inches).

 

Try creative logo placements.

The typical letterhead has a logo in the upper left corner of the page. Your team may want to differentiate your design with an artistic layout that weaves in your logo and other design elements more creatively, like this brand identity stationary set or this minimalist mockup.

Mockup of a business letterhead in Adobe InDesign

Select colors and fonts carefully.

Choose colors and fonts in harmony with your brand guidelines, so your letterhead matches your other marketing materials. Make it easy for your audience to read important information, like email addresses and phone numbers, by ensuring good color contrast and text spacing.
 

Pick an appropriate paper stock.

Once it’s time to put your letterhead out into the world, think about what kind of information different paper qualities communicate. A thicker, high-quality paper adds weight to your message, literally and figuratively.

Create a basic business letterhead with this tutorial.

 

Download these starter files to practice setting up a printable letterhead and envelope in Adobe InDesign — part of Creative Cloud for teams. Then use the customizable letterhead template and create your own design with your colors and logo.
 

A little inspiration goes a long way.

Browse Behance to see stylish letterhead design projects shared by professionals around the world, like these mock-ups for a photographer, an airline, a real estate firm, and a production company.


As your letterhead and other branding elements evolve, you need to be able to share them with your team, giving everyone easy access to the correct versions. Creative Cloud Libraries in Creative Cloud for teams makes this simple. You and your teammates can share the latest assets across all your apps and devices, so the whole team can stay in sync and work more efficiently.

Find creative ways to grow your business.

CUSTOMER STORIES


See how Adobe customers are building great experiences with Creative Cloud for teams.

BEST PRACTICES


Browse the latest guidelines on effective design, marketing, and more.

TUTORIALS


Take your creativity to the next level with step-by-step tutorials.
 

Discover apps you can use to design letterhead.

 

InDesign, Illustrator

Choose your Creative Cloud for teams plan.

All plans include the Admin Console for easy license management, 24/7 tech support, unlimited job postings on Adobe Talent, and 1TB of storage.

Single App

US$33.99/mo per license


Your choice of one Adobe creative app such as Photoshop, Illustrator, lnDesign, Spark, or Acrobat Pro.*

BEST VALUE

All Apps

US$79.99/mo per license

 

Every Adobe creative app including Photoshop, Illustrator, InDesign, Spark, Acrobat Pro, and over 20 more.

Call 800-915-9428 or request a consultation

Questions? Let’s chat.

Buying for a large organization? Learn about Creative Cloud for enterprise

* Acrobat Pro, Lightroom, and InCopy single apps come with 100GB storage.