Как создать профессиональный веб-сайт

Узнайте, как владельцы малого бизнеса могут разрабатывать и оптимизировать эффективные и красивые веб-сайты.

Веб-сайт компании по производству сока на ПК

Для чего вашей компании нужен веб-сайт


Чем бы вы ни занимались, будь то магазин в центре города, парикмахерские услуги или услуги цифрового маркетинга, вашему малому бизнесу необходим веб-сайт. Сегодня клиенты изучают все варианты покупки в поисковых системах, например, в Google. 87% потребителей начинают поиск подходящего варианта в режиме онлайн. Речь идет не только о покупателях интернет-магазинов, но и о тех, кто предпочитает совершать покупки в физических магазинах, но использует онлайн-инструменты для получения информации о покупках в традиционных магазинах. Если вашей компании нет в поисковой выдаче, то, возможно, ее никогда не найдут.

 

Есть две основные категории веб-сайтов компаний. На презентационных веб-сайтах можно узнать о том, что из себя представляет компания, а платформы электронной коммерции позволяют вести бизнес в интернете.

 

 

Презентационные веб-сайты для малого бизнеса

 

Презентационный веб-сайт демонстрирует, что представляет собой ваша компания и чем она занимается. От главной страницы до простого в использовании поиска — всё на вашем веб-сайте должно помогать клиентам узнать о предлагаемой продукции или услугах, получить сведения о вашей компании и основную информацию, такую как ответы на часто задаваемые вопросы и перечень способов связаться со службой поддержки на странице контактов. При необходимости добавьте раздел поддержки клиентов, который поможет пользователям решить проблемы или найти того, кто сможет им помочь.

 

Ваша контактная форма может стать ценным инструментом для сбора информации о клиентах и их регистрации в списке рассылки. При обращении клиентов обязательно собирайте информацию о них и интегрируйте ее в общую маркетинговую стратегию.

 

Даже если на вашем веб-сайте нет функций электронной коммерции, главной целью по-прежнему является развитие вашего предприятия. Клиентам необходимо что-то, что мотивирует их к действиям. Четко обозначьте ваше предложение с помощью призыва к действию. Добавьте истории успеха или отзывы довольных клиентов. Все должно быть направлено на достижение одной простой цели — сделать так, чтобы клиенту было легко пользоваться услугами вашей компании. Простота использования означает оптимизацию конверсии.

Разработка веб-сайта для компании малого бизнеса по производству соков на ПК и планшете

Варианты электронной коммерции для веб-сайтов компаний


На веб-сайте электронной коммерции есть все функции презентационного веб-сайта, а также интернет-магазин, который позволяет продавать вашу продукцию онлайн. Создание магазина электронной коммерции и управление им могут стать важными возможностями для развития малого бизнеса. Лояльные клиенты могут жить где угодно, а интернет-магазин поможет развивать ваш бизнес за пределами одного города.

 

Наличие магазина электронной коммерции также влияет на успех личных продаж. Ваш веб-сайт — это не просто инструмент, который позволяет привлечь клиентов на расстоянии: он также должен быть полезен клиенту, находящемуся непосредственно перед вами. Клиенты ищут информацию в интернет-магазинах, находясь в физической торговой точке, чтобы найти рекламные акции, проверить наличие товара или оставить отзывы. 

 

 

 

Дизайн и интерфейс

 

Создание дизайна может стать одним из самых сложных этапов разработки веб-сайта. Но для создания веб-сайта не обязательно быть профессиональным веб-дизайнером или уметь писать код. Такие приложения, как Adobe Spark, созданы для пользователей без опыта разработки дизайна или программирования, которым необходимо быстро и легко создать функциональный веб-сайт, используя функцию перетаскивания элементов. Другой потенциальный вариант — это использование такого приложения, как Adobe XD, которое позволяет использовать элементы дизайна, разработанные в таких приложениях, как Adobe Photoshop, для создания пользовательских интерфейсов, интернет-магазинов и других онлайн-приложений для клиентов.

Коллаж различных страниц веб-сайта компании малого бизнеса
Коллаж различных страниц веб-сайта компании малого бизнеса

Ваш фирменный стиль подскажет вам, какой дизайн веб-сайта необходимо разработать, однако удобство использования для клиентов должно быть на первом месте в общей философии дизайна. В связи с тем, что больше людей ищут веб-сайты на мобильных устройствах, вам поможет разработка пользовательского интерфейса с использованием подхода, ориентированного на мобильные телефоны. Когда вы представляете, что кто-то пользуется вашим веб-сайтом, представьте, что он впервые на своем смартфоне просматривает страницы первого уровня. Сделайте взаимодействие с интерфейсом интуитивно понятным и простым для этого пользователя.

 

Интегрированная электронная коммерция

Bloombox — это украинский сувенирный магазин, специализирующийся на продаже цветочной продукции. Веб-сайт этой компании представляет собой не просто витрину в фирменном стиле, которая перенаправляет посетителя на общий веб-сайт электронной коммерции. У них элементы электронной коммерции полностью интегрированы с веб-сайтом, в результате в течение всего времени пребывания на сайте клиент взаимодействует с хорошо продуманным пользовательским интерфейсом, который выполнен в фирменном стиле.

 

Информативный фирменный стиль

Check the Label рассказывает потребителям об экологической безопасности и продукции для здорового образа жизни. На веб-сайте компании представлена информация в фирменном стиле, это вовлекает пользователя и побуждает его углубиться в изучение веб-сайта, прочитать статьи и изучить контент. На веб-сайте Check the Label можно узнать, что предлагает компания и почему это важно, оформление сайта побуждает пользователя к подробному изучению материалов.

Регистрация доменного имени


Доменное имя, как и название вашей компании, должно быть запоминающимся и отражать индивидуальность вашего бренда. Простота использования имеет решающее значение в случае с доменным именем. Если возможно, используйте наименование компании в качестве доменного имени, чтобы клиентам нужно было запоминать только название вашей компании, а не название компании и ее веб-сайт. Избегайте использования целых чисел, так как клиенты на слух могут не понять, что означает «восемь» — цифру или слово, также избегайте дефисов и тире. Тире в доменных именах не наносят вреда ранжированию в поисковых системах, однако они затрудняют запоминание URL-адреса людьми.

 

Буквы в конце доменного имени (например, .com, .net и .edu) называются TLD, или доменом верхнего уровня. Они сообщают пользователям о том, к какому типу относится ваша компания или в какой стране она базируется. Большинство коммерческих веб-сайтов в США используют домен верхнего уровня .com, но также доступны другие TLD, например .net или .biz. Если ваша компания находится в США, то после доменного имени следует использовать .com, поскольку именно его многие потенциальные клиенты будут считать TLD по умолчанию. Большинство доменных имен в США оканчиваются на .com, поэтому лучше всего соответствовать ожиданиям клиентов.


Также можно приобрести несколько доменных имен и перенаправить их на свой веб-сайт. Если существуют доменные имена, похожие на ваше, и их никто не использует, вы можете приобрести их и перенаправлять пользователей, которые ввели в строке браузера такое доменное имя, на ваш веб-сайт.

 

 

 

Сделайте свой веб-сайт доступным для поиска с помощью поисковой оптимизации

 

Убедитесь, что клиенты могут найти ваш веб-сайт, сделав его видимым для Google и других поисковых систем. Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс добавления определенных ключевых слов на ваш веб-сайт или в ваш контент, чтобы привлечь внимание поисковой системы.

 

Поисковая оптимизация посредством копирования контента может ассоциироваться с действиями робота, но вы можете аутентично и естественно использовать ключевые слова в заголовках, в первом абзаце статей или в тексте ссылки, чтобы оптимизировать текст на вашем веб-сайте, применяя все лучшие практики поисковой оптимизации. К изображениям и видео нужно добавить субтитры и альтернативный текст, чтобы улучшить результаты поиска на основе изображений. Создавайте высококачественные изображения и видео с помощью таких приложений, как Adobe Photoshop и Premiere Rush, доступных по подписке на все приложения Adobe Creative Cloud.

 

Одним из лучших способов поисковой оптимизации является предоставление действительно информативного контента, которому ваши клиенты будут доверять. Узнайте, какие частые вопросы могут возникнуть у клиентов, и по возможности ответьте на них.

 

Такие элементы контента, как блог, могут улучшить поисковую оптимизацию. Если ваши потенциальные клиенты ищут что-то конкретное, создайте блог по этой теме. Будьте последовательны, если решите вести блог. Разработайте контент-стратегию, определив, когда и что публиковать. Для поисковых систем новый контент имеет приоритет перед старым, поэтому ведение блогов не является решением на один раз. Регулярно обновляйте блог. Система управления контентом необходима любому блогеру, а платформы веб-хостинга, такие как WordPress, часто позволяют подключать плагины, которые помогают добавлять в вашу работу ключевые слова для поисковой оптимизации.

Посты в Instagram для малого бизнеса

Расширьте свое присутствие в интернете

 

Наличие собственного веб-сайта — это лишь одна из частей масштабной стратегии интернет-маркетинга. Взаимодействие с клиентами в интернете также должно включать продвижение в социальных сетях, надежную стратегию email-маркетинга и обеспечение доступности вашей продукции на других платформах электронной коммерции. Веб-сайт усиливает, согласовывает и унифицирует ваше присутствие во всех каналах продвижения в интернете.

Нестандартные пути развития вашего бизнеса

ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ


Узнайте, как клиенты Adobe создают потрясающий контент с помощью Creative Cloud для команд.

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ


Познакомьтесь с актуальными рекомендациями по эффективному дизайну, маркетингу и т. д.

РУКОВОДСТВА


Повысьте свои навыки до профессионального уровня с помощью пошаговых руководств.

Откройте для себя приложения, которые помогут вам создавать профессиональные веб-сайты компаний

 

SparkXD  

Выберите подходящий план Creative Cloud для команд

Все планы включают в себя доступ к Admin Console для простого управления лицензиями, круглосуточную техническую поддержку,
возможность публиковать неограниченное количество вакансий на Adobe Talent и 1 Гб в облачном хранилище.

Одно приложение

2 190,00 руб./месяц
за каждую лицензию (+ НДС).


Одно приложение Adobe для творчества на выбор, например Photoshop, Illustrator, lnDesign, Spark или Acrobat Pro*.

ВЫГОДНО

Все приложения Creative Cloud

5 154,00 руб./месяц за каждую лицензию (+ НДС).

 

Более 20 приложений Adobe для творчества, включая Photoshop, Illustrator, InDesign, Spark и Acrobat Pro.

Позвоните по телефону 8 800 333 4686 или запросите консультацию

Остались вопросы? Задайте вопрос в чате.

Нужна подписка для крупной организации? Узнайте подробнее о Creative Cloud для организаций

* Подписка на одно приложение Acrobat Pro, Lightroom или InCopy включает 100 Гб в облачном хранилище.

How to create a professional website.

Learn how small business owners can design and optimize effective, beautiful websites.

A juice company's website on a desktop computer

Why your business needs a website.


No matter what you do, from owning a shop on Main Street to offering in-person hairstyling or digital marketing services, your small business needs a website. Customers today investigate all of their buying options on search engines like Google. As many as 87% of consumers start their process online. That’s not just e-commerce. It also includes customers who prefer to shop at physical locations but who use online tools to inform their brick-and-mortar purchases. If your business isn’t visible during their search, you might not ever be found.

 

There are two major categories of business websites. Presentational sites inform your audience about who you are and e-commerce platforms allow you to do business on the web.

 

 

Presentational small business websites.

 

A presentational website shows the world what your business is and what you do. From a compelling home page to an easy-to-use search function, your site should inform your customers about the product or services you offer, provide some background on your company, and include basic information like an FAQ and ways to get in touch via a contact page. If applicable, include a customer support section that helps your users solve problems or find someone who can help them do so.

 

Your contact form can be a valuable tool to gather customer information and to sign up people for an email list. When customers reach out to you, be sure to capture their information and integrate it into your overall marketing strategy.

 

Even if your website doesn’t have an e-commerce element to it, the main goal should still be to drive business your way. Customers need to have something that motivates them to take action. Make your offer clear with a call-to-action. Include testimonials or reviews from happy customers. Everything should be geared toward one simple goal: make it easier for the customer to use your business. Ease of use means ease of conversion.

Designing a small business website for a juice company on desktop and a tablet

E-commerce options for business websites.


E-commerce sites have everything that presentational sites do, but with the addition of an online store that allows you to sell your product on your site. Building and managing an e-commerce store can be a major boost for a small business. Loyal customers could live anywhere, and an online store can grow your business beyond a single city.

 

E-commerce stores also affect in-person customers. Your site isn’t just a tool to reach customers far and wide: It should also be of use to the customer right in front of you. Customers search e-commerce stores while in a physical location to look for promotions, check inventory, or leave reviews. 

 

 

 

Design and user experience.

 

Design can be one of the most daunting parts of creating a website. But you don’t have to be a professional web designer or need to know how to code to make a site. Applications like Adobe Spark are built for people without a design or coding background who need to create a functional website quickly and easily with drag-and-drop elements. Another potential option is an app like Adobe XD, which enables you to design in apps like Adobe Photoshop and use those elements to create user interfaces (UIs), e-commerce stores, and other online customer experiences.

Collage of various pages from a small business website
Collage of various pages from a small business website

Your brand identity will inform how you design your website, but customer usability should drive your overall design philosophy. With more people searching the web on mobile than ever, designing a UI with a mobile-first approach will serve you well. When you imagine someone using your site, imagine them on their phone encountering your top-level pages for the first time. Make things intuitive and easy for that user.

 

Integrated e-commerce

Bloombox is a Ukrainian gift store specializing in floral products. Their site isn’t just a branded front that links out to a generic e-commerce site. Their e-commerce elements are integrated with the site as a whole, ensuring that the customer has a well-designed, branded experience during their entire time on the site.

 

Informative branding

Check the Label informs consumers about sustainability and lifestyle products. Their site presents information in an efficient, on-brand manner that engages the user and encourages them to go deeper into the site, reading articles and exploring content. Check the Label’s site makes it clear what they have to offer and why it’s of value, and it entices the user to delve into it more.

Registering a domain name.


Your domain name, like your business name, should be memorable and reflect your brand identity. Ease of use matters with a domain name. If possible, use your business name as the domain name so customers only have to remember who you are, not who you are and what your website is. Avoid using integers, as customers might be confused if “eight” means the numeral 8 or the word eight when spoken, and avoid hyphens and dashes. Dashes in domain names don’t hurt your search engine rankings, but they do make it harder for real people to remember your URL.

 

The letters at the end of a domain name (such as .com, .net, and .edu) are known as a TLD, or top level domain. They tell your users what kind of business you have or where you are in the world. Most commercial websites in the U.S. use .com, but other TLDs like .net or .biz are also available. If you’re in the U.S., your domain name should be followed by .com, as that’s what many potential customers will assume as a default. Most domain names in the U.S. are .com sites, so do your best to align with customer expectations.


It’s also possible to buy up several domain names and reroute them to your website. If there are domain names similar to yours that no one is using, you can buy them up and have users who type in one redirected to your site.

 

 

 

Make your website discoverable with SEO.

 

Ensure your site can be found by your customers by making it readable by Google and other search engines. Search engine optimization (SEO) is the process of including certain keywords on your website or in your content that gets a search engine’s attention.

 

SEO copy has a reputation for sounding robotic, but you can authentically and naturally use keywords in headlines, in the first paragraph of articles, or in link text to work optimized words into your site — all good best practices for SEO. Images and video should include captions and alt text to improve your site’s results for image-based searches, as well. You can make high-quality images and videos stand out with apps like Adobe Photoshop and Premiere Rush, available through the Adobe Creative Cloud All Apps plan.

 

One of the best ways to do effective SEO is to provide genuinely informative content that your customers will trust. Find out what common questions your customers might have, and answer them to the best of your abilities.

 

Content elements like blogging can improve SEO. If your potential customers are searching for something specific, write a blog about that topic. Be consistent if you decide to blog. Create a content strategy about when and what to post. Search engines prioritize new content over old content, so blogging is never a “set it and forget it” solution. Keep at it. A content management system is essential for any blogger, and web hosting platforms like WordPress often include plug-ins to help you incorporate SEO keywords into your work.

Instagram posts for a small business

Growing your online presence.

 

Having your own website is only one part of a larger online marketing strategy. Communicating with customers online should also include social media, a robust email marketing strategy, and making your products available on other e-commerce platforms. A website amplifies, connects, and unifies your presence in all those online spaces.

Find creative ways to grow your business.

CUSTOMER STORIES


See how Adobe customers are building great experiences with Creative Cloud for teams.

BEST PRACTICES


Browse the latest guidelines on effective design, marketing, and more.

TUTORIALS


Take your creativity to the next level with step-by-step tutorials.
 

Discover apps to help you create  professional business websites.

 

SparkXD  

Choose your Creative Cloud for teams plan.

All plans include the Admin Console for easy license management, 24/7 tech support, unlimited job postings on Adobe Talent, and 1TB of storage.

Single App

US$33.99/mo per license


Your choice of one Adobe creative app such as Photoshop, Illustrator, lnDesign, Spark, or Acrobat Pro.*

BEST VALUE

All Apps

US$79.99/mo per license

 

Every Adobe creative app including Photoshop, Illustrator, InDesign, Spark, Acrobat Pro, and over 20 more.

Call 800-915-9428 or request a consultation

Questions? Let’s chat.

Buying for a large organization? Learn about Creative Cloud for enterprise

* Acrobat Pro, Lightroom, and InCopy single apps come with 100GB storage.