Привлекайте внимание аудитории с помощью видеомаркетинга

Узнайте, как увеличить трафик и установить связь с аудиторией с помощью видеомаркетинга.

Владелец предприятия создает видеомаркетинговый контент на своем ПК

Почему ваша стратегия цифрового маркетинга должна включать видеоконтент


Немногие виды контент-маркетинга могут сравниться с видеороликами по эффективности привлечения внимания людей, при этом они все чаще используются в интернете. Видеоролики с легкостью вовлекают в процесс, что делает их идеальным способом демонстрации вашего бренда и побуждения аудитории к действию. Добавление видеоролика на ваш веб-сайт значительно улучшает позиции сайта в поисковой выдаче, что повышает ваши шансы оказаться на первой странице в результатах поиска в Google в 50 раз.

 

 

 

Какой тип видеоролика подходит для вашей компании?


Перед началом съемки задайте себе несколько ключевых вопросов о своих целях и ресурсах. Помните, что видеоролик, который вы создаете, будет представлять вашу компанию; примите решения относительно производства, включая все аспекты, от сценария до места съемки, с учетом вашего фирменного стиля и целевой аудитории.

 

Сформулируйте четкую цель своего видеоролика. Это облегчит выбор наиболее подходящих для вашей маркетинговой деятельности инструментов, форматов видео и платформы. Короткий видеоролик с анонсом распродажи будет отличаться от двухминутного видеоролика о бренде. В первом случае подойдет призыв к действию, основными показателями успеха будут коэффициент конверсии и коэффициент кликабельности. Во втором случае успех будет оцениваться по коэффициенту вовлеченности и по повышению узнаваемости бренда за счет показов.

 

 

Платформа для маркетингового видеоконтента и бюджет

Если социальные сети являются основным маркетинговым каналом, запланируйте адаптацию видео под смартфоны и экраны меньшего размера и помните, что молодая аудитория обычно смотрит видео в социальных сетях, что, в свою очередь, требует уменьшения длительности контента. Также рассмотрите возможность создания кадрового бюджета для найма лидера мнений. Более длительные видеоролики лучше всего встраивать с вашего канала на YouTube или Vimeo, так как эти площадки позволяют передавать потоковое видео с высоким разрешением без долгой загрузки.

Коллаж нескольких видеомаркетинговых постов для компании в Instagram

Ценность видеоматериалов высока, однако бюджеты на маркетинговый видеоконтент стремительно разрастаются. Если вашей целью являются короткие видеоролики для социальных сетей, то наиболее экономичным вариантом станет использование внутренних ресурсов. Если такой видеоролик будет отображаться на главной странице или на целевой странице вашего веб-сайта, привлечение к работе профессионального видеооператора для обеспечения высокого качества контента потребует больших бюджетных затрат.

Этапы создания видеоролика


Несмотря на то, что успешная видеомаркетинговая кампания далека от шаблонной, предлагаем несколько шагов, которые помогут вам в создании такой кампании, независимо от того, видеоролик какого типа вы решили создать.

 

 

1. План

С помощью продуманного плана можно избежать многих проблем и препятствий. Определите свою цель, аудиторию, платформу и персонажей, которые будут показаны в видеоролике. Если ваше видео необходимо снять вне помещения, спланируйте время суток и погоду.

 

 

2. Сценарий

Даже если слова не произносятся, сценарий по-прежнему необходим. Для большинства коротких видеороликов достаточно нескольких абзацев. Пропишите звук, графику и все роли со словами. Определите в сценарии временные рамки диалогов и других элементов видеоролика, а в случае сомнений старайтесь их укоротить.

Создание видеомаркетингового контента для компании с помощью цифровой зеркальной камеры
Человек открывает бумажный блокнот


3. Снимайте

При дневной съемке убедитесь в наличии подходящего оборудования. Если вы инвестируете только в один элемент, пусть это будет звук. Даже на смартфон можно снять видео в неплохом качестве, но плохое качество звука — это неприемлемо для зрителей. К счастью, хорошее качество звука может быть достигнуто с гораздо меньшими затратами, чем можно подумать. Остронаправленные микрофоны отлично подходят для комплексной съемки, а петличные микрофоны являются лучшим выбором для записи безупречно отчетливого диалога. При съемке на улице рассмотрите возможность установки ветрового стекла для предотвращения шума от ветра.

 

 

4. Редактирование

Обрезка и монтаж клипов — это главные элементы любого процесса редактирования. Большинство программ для редактирования позволяют использовать интуитивно понятный метод перетаскивания. Сделайте отснятый материал плавным с помощью нарезки материалов для оформления сюжета и переходов, также добавьте любые заголовки, графику или анимацию. Несмотря на то, что они могут быть захватывающими, постарайтесь свести к минимуму специальные эффекты и уникальные переходы, поскольку при чрезмерном использовании они слишком отвлекают.

 

 

5. Добавьте закадровый комментарий или музыку

Баланс музыки, диалогов и звуковых эффектов имеет решающее значение для создания видеоролика, который поможет установить связь с вашей аудиторией. Можно сделать так, чтобы каждый элемент поочередно затухал для плавного перехода, или поэкспериментировать со всеми тремя настройками и подобрать уровень громкости, который дополняет каждый элемент звука. Не забудьте приобрести лицензию на любую музыку, которую вы используете, или выберите трек, не требующий лицензионных отчислений.

Выберите тип контента для вашей стратегии видеомаркетинга

 

1. Истории бренда

Расскажите о своей компании и ее идеях, чтобы сформировать эмоциональную связь с потенциальными клиентами с помощью видеоролика о бренде. В своей потрясающей истории бренда компания Ugmonk подчеркнула происхождение своих мастеров и показала обзор процесса производства.

 

 

2. Видеоролики в режиме реального времени

Виртуальные мероприятия и вебинары становятся все более популярными в социальных сетях. В Facebook и Instagram можно выйти в прямой эфир в одно касание (без необходимости редактировать видео), что делает эти платформы идеальными решениями для неформального общения. Недостатком потоковой передачи в реальном времени является пониженное качество видеоряда и несколько непредсказуемая среда. В случае формального мероприятия вложите средства в высококачественное аудиооборудование и по возможности установите несколько камер с разных ракурсов, чтобы ничего не упустить.

 

 

3. Интервью с экспертами

Предоставьте аудитории уникальную возможность познакомиться с видными деятелями, которые редко дают интервью. Эксперты повысят доверие к бренду и принесут дополнительную ценность для потребителей, которые еще не готовы к покупке, что позволит естественным образом расширить охват бренда. Из этого интервью с художником Джеральдом Муром вы сможете узнать, что можно сделать с помощью видео данного типа.

 

 

4. Видеоинструкции и продающие видеоролики

Эти видеоролики должны быть краткими, информативными и простыми, поскольку их цель — убедить покупателя в том, что он сможет успешно и с легкостью воспользоваться вашей продукцией или услугой. Эта инфографика содержит пошаговые инструкции по созданию безупречного видеоролика.

 

 

5. Отзывы пользователей

Этот видеоотзыв является отличным примером того, как обеспечить простоту и эффективность вашего проекта. Вы можете анимировать визуализацию данных или наложить ее непосредственно на отснятые материалы с помощью таких видеоредакторов, как Adobe Premiere Pro.

 

 

6. Анимации

Маркетинговые видеоролики необязательно должны быть скучными, и анимированные видеоролики лучше всего это демонстрируют. С помощью анимации вы можете рассказать увлекательную историю необычным способом. Видеоролик о продукции Samsung для телевизоров QLED является отличным примером использования выразительной анимации в рекламном видео. Ознакомьтесь с множеством приложений для создания анимации, чтобы понять, подходит ли этот вид контента для вашего проекта. Кроме того, если вы хотите уделить особое внимание числам, анимированная инфографика — это отличный способ передачи важных показателей, удерживая при этом внимание аудитории.

 

 

 

 

Оптимизируйте видеоролики для максимальной окупаемости инвестиций


Оптимизируйте видеоролик для поисковых систем, экспортируйте его и поделитесь им на нужной платформе. Не бойтесь прибегнуть к видеомаркетингу, только потому, что у вас нет профессионального оборудования или специальной подготовки. Хорошая стратегия подготовки видеоконтента важна не менее, чем дорогие видеокамеры и бюджет производства. Наряду с множеством приложений Adobe Creative Cloud является отличным вариантом для команд, которые хотят создавать рекламные видеоролики. Расскажите свою историю, не усложняйте ее и наблюдайте за ростом показателей.

Нестандартные пути развития вашего бизнеса

ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ


Узнайте, как клиенты Adobe создают потрясающий контент с помощью Creative Cloud для команд.

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ


Познакомьтесь с актуальными рекомендациями по эффективному дизайну, маркетингу и т. д.

РУКОВОДСТВА


Повысьте свои навыки до профессионального уровня с помощью пошаговых руководств.

Откройте для себя приложения, которые помогут вам создавать убедительные рекламные видеоролики

Выберите подходящий план Creative Cloud для команд

Все планы включают в себя доступ к Admin Console для простого управления лицензиями, круглосуточную техническую поддержку,
возможность публиковать неограниченное количество вакансий на Adobe Talent и 1 Гб в облачном хранилище.

Одно приложение

2 190,00 руб./месяц
за каждую лицензию (+ НДС).


Одно приложение Adobe для творчества на выбор, например Photoshop, Illustrator, lnDesign, Spark или Acrobat Pro*.

ВЫГОДНО

Все приложения Creative Cloud

5 154,00 руб./месяц за каждую лицензию (+ НДС).

 

Более 20 приложений Adobe для творчества, включая Photoshop, Illustrator, InDesign, Spark и Acrobat Pro.

Позвоните по телефону 8 800 333 4686 или запросите консультацию

Остались вопросы? Задайте вопрос в чате.

Нужна подписка для крупной организации? Узнайте подробнее о Creative Cloud для организаций

* Подписка на одно приложение Acrobat Pro, Lightroom или InCopy включает 100 Гб в облачном хранилище.

Captivate your audience with video marketing.

Learn how to drive traffic and connect with your audience through video marketing.

Business owner creating video marketing content on their desktop computer

Why your digital marketing strategy needs video content.


Videos capture peoples’ attention like few other content marketing efforts can, and their prevalence online is only growing. Videos are easy to engage with, which makes them an ideal way to showcase your brand and spur your audience to action. Adding a video to your website exponentially boosts your SEO rankings, which increases your chances of ranking on the first page of Google search results by 50x.

 

 

 

Which type of video is right for your business?


Before you begin shooting, ask yourself a few key questions about your goals and resources. Remember that the video you produce will reflect your company; you want to make production decisions, including everything from the script to the filming location, with your brand identity and target audience in mind.

 

Settle on a clear goal for your video. This will make it easier to pick which tools, video format, and platform will best reward your marketing efforts. A short video announcing a sale will be very different from a two-minute brand story video. The former might include a call to action, and success metrics and stats will be focused on conversion rates and click-through rates, while the latter’s success might be gauged by engagement rate and raising brand awareness through impressions.

 

 

Video marketing content platform and budget considerations.

If social media is your final destination, you’ll want to plan for smartphones and smaller screen sizes, and keep in mind that younger audiences tend to watch videos on social media channels, which lends itself to shorter content. You may even consider a talent budget to hire an influencer. For longer content, embedding a video from your YouTube channel or Vimeo is a better option, as these venues allow for high resolution streaming without long loading speeds.

Collage of multiple video marketing posts for a business on its Instagram

High video production value is ideal, but budgets for video marketing content can quickly bloat. If a shorter social video is your goal, in-house resources might be the most cost-effective route. If this video will live on your website’s homepage or landing page, outsourcing to a professional videographer to ensure high-quality content may be worth the larger budget.

Steps to make a video.


While a successful video marketing campaign is far from formulaic, you’ll want to follow a few steps to guide your process, no matter what type of video you decide to create.

 

 

1. Plan

Many hiccups and setbacks can be avoided when you work with a strong plan. Determine your goal, audience, platform, and who will be in the video. If your video is outdoors, plan for the weather and time of day.

 

 

2. Script

Even if no words are spoken, you still need a script. A few paragraphs should be enough for most short videos. Write in cues for audio, graphics, and any speaking parts. Time your dialogue and other elements of the video in your script and, when in doubt, err on the side of brevity.

Making video marketing content for a business with a DSLR camera
Person opening their paper notebook


3. Shoot

When filming day arrives, make sure you have the right gear. If you invest in just one item, make it audio. Even smartphones can film decent video, but bad audio is a dealbreaker for viewers. Luckily, decent audio can be achieved for much less than you’d think. Shotgun microphones are a great all-around pick, while lavalier mics are the best choice for capturing crystal-clear dialogue. If you’ll be outdoors, consider adding a windshield to combat any crackly wind sounds.

 

 

4. Edit

Trimming and arranging clips are the staples of any editing process. Most editing software will do this in an intuitive drag-and-drop fashion. Make your footage smooth with B-roll cuts and transitions, and add any titles, graphics, or animations. Though they can be exciting, try to keep special effects and unique transitions to a minimum, as they can be distracting if overused.

 

 

5. Add voice-overs or music

Balancing your music, dialogue, and sound effects is crucial to making a video that will connect with your audience. You can alternate fading each element in and out for smooth transitions, or you can experiment with all three and find a volume level that complements each sound element. Be sure to license any music you use or else pick a royalty-free track.

Pick a type of content for your video marketing strategy.

 

1. Brand stories

Share your company’s background and ethos to form an emotional connection with potential customers using a brand story video. Ugmonk highlighted their craftsman origins and gave a peek at the making process with their stunning brand story.

 

 

2. Live videos

Virtual events and webinars are an increasingly popular option for social media platforms. On Facebook and Instagram, you can go live with one touch (with no video editing needed), which makes it great for informal communication. The downside to live streaming is the decreased quality and somewhat unpredictable environment. If this is a formal event, invest in high-quality audio gear and, if possible, have multiple cameras rolling from different angles so you don’t miss anything.

 

 

3. Expert interviews

Give your audience the unique chance to engage with high-profile figures they wouldn’t normally have access to with interview videos. Experts bring credibility to your brand and provide value to consumers who might not be at a purchasing point in their journey, allowing you to organically further your brand reach. This interview with artist Gerald Moore provides a look at what you can do with this kind of video.

 

 

4. How-to and explainer videos

These videos should be brief, informative, and simple, as their purpose is to reassure the customer that they can successfully and easily use your product or service. This infographic delivers steps to help you learn more about crafting the perfect explainer video.

 

 

5. Customer testimonials

This testimonial video is a great example of keeping your project simple and effective. You can animate your data visualizations or overlay them directly onto your footage with editing programs such as Adobe Premiere Pro.

 

 

6. Animations

Marketing videos don’t have to be boring, and animated videos are some of the best examples of this. You can tell a compelling story unconventionally by animating it. Samsung’s product video for their QLED TV is a great example of how visually striking animation can be in video advertising. Explore many animation apps to see if this route best fits your project. Also, if you prefer to let the numbers do the talking, animated infographics are a great way to relay important numbers while keeping the audience engaged.

 

 

 

 

Optimizing your videos for maximum ROI.


Optimize your video for search engines, export, and you’re ready to share to your desired platform. Don’t be hesitant to jump into video content marketing just because you lack professional gear or training. A good video strategy is worth just as much or more than expensive cameras and production value. With many apps to help you, Adobe Creative Cloud is a great option for teams looking to make marketing videos. Tell your story, keep it simple, and watch your metrics grow.

Find creative ways to grow your business.

CUSTOMER STORIES


See how Adobe customers are building great experiences with Creative Cloud for teams.

BEST PRACTICES


Browse the latest guidelines on effective design, marketing, and more.

TUTORIALS


Take your creativity to the next level with step-by-step tutorials.
 

Discover apps to help you craft compelling video marketing.

Choose your Creative Cloud for teams plan.

All plans include the Admin Console for easy license management, 24/7 tech support, unlimited job postings on Adobe Talent, and 1TB of storage.

Single App

US$33.99/mo per license


Your choice of one Adobe creative app such as Photoshop, Illustrator, lnDesign, Spark, or Acrobat Pro.*

BEST VALUE

All Apps

US$79.99/mo per license

 

Every Adobe creative app including Photoshop, Illustrator, InDesign, Spark, Acrobat Pro, and over 20 more.

Call 800-915-9428 or request a consultation

Questions? Let’s chat.

Buying for a large organization? Learn about Creative Cloud for enterprise

* Acrobat Pro, Lightroom, and InCopy single apps come with 100GB storage.