Написание, оформление и продвижение информационных статей

Посмотрите, как информационные статьи помогают завоевать доверие потенциальных клиентов с помощью данных и исследований.

Коллаж различных страниц информационной статьи

Качественные информационные статьи — лучший аргумент в пользу вашей компании


Маркетинговые материалы, такие как блоги, подкасты и публикации в социальных сетях, могут познакомить аудиторию с вашим брендом, но при изучении вариантов покупки лица, принимающие коммерческие решения, часто желают получить более подробную информацию о продукции и поставщиках. Недостаточно, чтобы ваша целевая аудитория просто знала о существовании вашей компании. Она также должна понимать, почему ваша продукция или услуга являются хорошей инвестицией — чем ваша компания может помочь? Информационная статья может помочь вашим аргументам достигнуть потенциальных клиентов и партнеров, задействовав примеры, которые демонстрируют доказательства.

Что такое информационная статья?


Информационная статья — это убедительное сообщение длиной, как правило, от 3000 до 5000 слов, в котором используются факты и аргументы, направленные на то, чтобы помочь бизнес-аудитории понять конкретную тему или проблему. Информационные статьи побуждают целевую аудиторию потенциальных клиентов или партнеров (а также технических специалистов, работающих с ними) решить проблему определенным образом или прийти к определенному выводу. Информационные статьи обычно играют роль на ранних или средних этапах цикла покупки.

 

Есть два основных типа информационных статей.

 

  • Информационный документ рассказывает о преимуществах продукции или услуги и использует доказательства, чтобы объяснить, почему данная продукция или услуга является преимуществом для целевой аудитории. Это не обязательно должен быть документ с навязчивой рекламой. Скорее, доказательство, подтверждающее эффективность продукции или услуги, должно говорить само за себя, как в данном примере.

  • Подход «задача — решение» определяет наиболее распространенные проблемы в данной отрасли и предлагает решения этих проблем. Эти решения должны направлять аудиторию к продукции или услуге, которые предоставляет ваша компания. Данная информационная статья Ventyx является примером подхода «задача — решение».

 

В любом случае целью информационной статьи является демонстрация опыта и знаний вашей компании, а также способности создавать ценность для ваших клиентов. Несмотря на то, что информационные документы являются неотъемлемой частью общей маркетинговой стратегии, они больше нацелены на укрепление отношений с потенциальными клиентами и завоевание их доверия, чем на поиск конверсий.

 

Стопка из трех страниц информационной статьи

Что следует включить в информационную статью


Краткий обзор

Информационные статьи начинаются с обзора. В таком обзоре всегда должны содержаться ключевые выводы и основные идеи, изложенные в статье. Этот раздел должен быть полностью доступен для нетехнической аудитории.

 

Исследования, подтверждающие эффективность для вашей продукции или услуги

Информационные статьи убедительны, однако они не являются коммерческими предложениями. Даже если информационная статья посвящена эффективности конкретной продукции или услуги, она основывается на исследованиях, полезной информации и точных цифрах, а не на риторике или фирменном стиле. Текст статьи должен быть ближе к образовательным или научным текстам, чем к тексту от сотрудников отдела маркетинга, даже если статью написали они.

 

Хорошая информационная статья представляет данные наиболее оптимальным для вашей компании способом и предлагает способы решения потенциальных проблем клиента. Она часто ссылается на сторонние исследования или практические примеры, в которых показаны результаты, подтверждающие эффективность вашего продукта или услуги и помогающие клиентам принять решение о покупке.

 

Профессиональное, но доступное изложение

В информационных статьях нужно соблюдать баланс между бизнес-идеями высокого уровня и техническими деталями. Они должны быть доступны для лиц, принимающих бизнес-решения, таких как руководители или начальники отделов, которые могут иметь неплохое общее представление о технической стороне своего предприятия, но при этом не вдаваться во все технические подробности.

 

Также необходимо помнить и о технической аудитории. Лица, принимающие бизнес-решения, такие как менеджеры по работе с клиентами или технические менеджеры, часто обладают превосходными техническими знаниями, и руководители часто обращаются за помощью к техническим экспертам, прежде чем принять решение. Технические специалисты прочитают вашу информационную статью, которая должна быть достаточно подробной и основываться на фактах, чтобы они могли оценить ее содержание.

 

Четкий и функциональный дизайн

Информационные статьи часто содержат фотографии, схемы и инфографику. Однако все эти элементы должны использоваться для информирования, а не в качестве иллюстраций; дизайн информационной статьи должен быть аккуратным и профессиональным. Визуальные элементы могут значительно улучшить доступность статьи для понимания и сделать ее более убедительной, однако они должны выполнять ту же роль, что и визуальные элементы в научной или технической статье.

 

Оформлять информационные статьи необходимо в виде PDF-файла, который легко скачать. Их можно создавать в различных программах — от текстовых редакторов до приложений для дизайна, таких как Adobe InDesign. Отформатируйте статью так, как если бы это был материал для технического журнала или периодического издания, а не запись в блоге или другом онлайн-ресурсе. Чтобы обеспечить соответствие этим критериям, рекомендуется следовать шаблону информационной статьи.

 

Создание информационной статьи в Adobe InDesign

Публикация и продвижение информационной статьи


Поскольку информационные статьи обычно являются скачиваемыми PDF-файлами, не стоит беспокоиться об их оптимизации для поисковых систем, таких как Google. Скорее, информационные статьи должны быть связаны с целевой страницей, оптимизированной для поисковых систем.

 

Информационные статьи также могут послужить основой для других типов контент-маркетинга. После создания информационной статьи расскажите о ней в пресс-релизе, блоге, публикациях в социальных сетях, подкасте, инфографике, на вебинарах и в других доступных вам каналах. Информационные статьи следует продвигать с помощью более компактных маркетинговых ресурсов, таких как блоги или раздел часто задаваемых вопросов на сайте. Если посетитель изучает что-то в одном из ваших блогов, предложите ему скачать информационную статью для получения более подробной информации. Анонс в блоге или в Twitter привлечет внимание читателей, а информационная статья поможет завоевать их доверие. Можно создать целую серию маркетинговых материалов с помощью приложений для дизайна, таких как Adobe Creative Cloud для команд.

 

Обычно информационные статьи долго остаются актуальными, поэтому они также служат частью долгосрочной маркетинговой стратегии. Пока доказательства, приведенные в информационной статье, актуальны, ее можно включать в следующие маркетинговые планы и использовать в качестве актива в средней части воронки контент-маркетинга.

Нестандартные пути развития вашего бизнеса

ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ


Узнайте, как клиенты Adobe создают потрясающий контент с помощью Creative Cloud для команд.

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ


Познакомьтесь с актуальными рекомендациями по эффективному дизайну, маркетингу и т. д.

РУКОВОДСТВА


Повысьте свои навыки до профессионального уровня с помощью пошаговых руководств.

Откройте для себя приложения, которые можно использовать для оформления убедительных информационных статей

Выберите подходящий план Creative Cloud для команд

Все планы включают в себя доступ к Admin Console для простого управления лицензиями, круглосуточную техническую поддержку,
возможность публиковать неограниченное количество вакансий на Adobe Talent и 1 Гб в облачном хранилище.

Одно приложение

2 190,00 руб./месяц
за каждую лицензию (+ НДС).


Одно приложение Adobe для творчества на выбор, например Photoshop, Illustrator, lnDesign, Spark или Acrobat Pro*.

ВЫГОДНО

Все приложения Creative Cloud

5 154,00 руб./месяц за каждую лицензию (+ НДС).

 

Более 20 приложений Adobe для творчества, включая Photoshop, Illustrator, InDesign, Spark и Acrobat Pro.

Позвоните по телефону 8 800 333 4686 или запросите консультацию

Остались вопросы? Задайте вопрос в чате.

Нужна подписка для крупной организации? Узнайте подробнее о Creative Cloud для организаций

* Подписка на одно приложение Acrobat Pro, Lightroom или InCopy включает 100 Гб в облачном хранилище.

Writing, designing, and promoting white papers.

See how white papers build trust with potential customers using data and research.

Collage of various white paper pages

Great white papers make the best case for your business.


Marketing materials like blogs, podcasts, and social media can familiarize your audience with your brand, but as business decision makers start to examine their purchase options, they will often want more insight about products and vendors. It’s not enough for your target audience to know you exist. They also have to understand why your product or service is a good investment — what can your company do for them? A white paper can help make your case to potential customers and partners with examples that showcase proof.

What is a white paper?


A white paper is a persuasive essay that uses evidence, facts, and reasoning to help a business audience understand a specific topic or particular problem, and is usually between 3,000 and 5,000 words long. White papers encourage their target audience of potential customers or partners (and the technical experts that work with them) to solve a problem in a specific way or come to a specific conclusion. White papers are usually part of the early or middle stages of a customer’s buying cycle.

 

There are two main types of white papers:

 

  • A backgrounder talks about the benefits of a product or service and uses evidence to explain why that given product or service is advantageous for the target audience. This is not necessarily a hard sell document. Rather, the evidence about the product or service should speak for itself, like this example white paper.

  • A problem-solution approach identifies common pain points for that industry and offers solutions to those pain points. Those solutions should direct the audience to the product or service your company provides. This white paper from Ventyx is an example of a problem-solution approach.

 

In either case, the purpose of a white paper is to showcase your company’s expertise and knowledge and to exhibit your ability to create value for your customers. While white papers are very much a part of an overall marketing strategy, they are more about cultivating relationships and building trust with your potential clients than directly seeking conversions.

 

Three stacked pages from a white paper

What to include in a white paper.


An executive summary.

White papers begin with a short encapsulation of the subject matter, known as an executive summary. This summary should always contain the key takeaways and main ideas of your white paper. This section should be entirely accessible to a non-technical audience.

 

Research that makes the case for your product or service.

White papers are persuasive, but they are not sales pitches. Even if a white paper is about the efficacy of a given product or service, it makes its case with research, useful information, and hard numbers rather than rhetoric or branding. It should read more like an educational or academic text than something from a marketing department, even if that’s who wrote it.

 

A good white paper presents data in the most optimal way possible for your business and addresses your customer’s potential pain points. Often it will call out third-party research or a case study that shows results that support your brand and help steer your customers when making buying decisions.

 

A professional yet accessible tone.

White papers walk a fine line between high-level business ideas and on-the-ground technical details. They should be accessible for business decision makers such as executives or department heads who might have a good high-level understanding of the technical side of their business, but who may not be familiar with every bit of technical minutiae.

 

You should also write them with a technical audience in mind. Decision makers like COOs or CTOs may very well have a technical background, and executives often look for input from technical experts before coming to a decision. Technical professionals will read your white paper, and it should be sufficiently detailed and fact-based for them to appreciate the content.

 

Clean and functional design.

White papers often incorporate photography, charts, and infographics. However, all of these elements should be included to inform, rather than to illustrate; white paper design should be clean and professional. Visual elements can greatly enhance a white paper’s understandability and persuasive power, but they should serve the same role as visual elements in an academic paper or technical article.

 

White papers should always be released as an easily accessible downloadable PDF. They can be created in many programs from word processing suites to design apps like Adobe InDesign. Format them like you would format a technical journal or periodical, rather than a blog post or other online asset. It can be helpful to follow a white paper template to ensure you meet this criteria.

 

Creating a white paper in Adobe InDesign

Publishing and promoting your white paper.


Because white papers are typically downloadable PDFs, don’t worry about making the white paper itself optimized for search engines like Google. Rather, white papers should be associated with an SEO-optimized landing page.

 

White papers can be the backbone of other types of content marketing, as well. Once you have a white paper, promote it with a press release, blog post, social media posts, podcast, infographics, webinars, and whatever other channels you have available to you. White papers should be promoted by shorter marketing assets like blogs or FAQs. If a reader is researching something on one of your blogs, invite them to download your white paper and learn more. That initial blog post or tweet will catch their attention, but a white paper will earn their trust. You can create a lot of this content marketing with creative design apps, such as those in Adobe Creative Cloud for teams.

 

White papers tend to have long shelf lives, so they work well as part of a long-term marketing strategy. As long as the evidence in a white paper is relevant, you can incorporate it into future content marketing cycles and use it as a mid-funnel asset for many quarters to come.

Find creative ways to grow your business.

CUSTOMER STORIES


See how Adobe customers are building great experiences with Creative Cloud for teams.

BEST PRACTICES


Browse the latest guidelines on effective design, marketing, and more.

TUTORIALS


Take your creativity to the next level with step-by-step tutorials.
 

Discover apps you can use to design compelling white papers.

Choose your Creative Cloud for teams plan.

All plans include the Admin Console for easy license management, 24/7 tech support, unlimited job postings on Adobe Talent, and 1TB of storage.

Single App

US$33.99/mo per license


Your choice of one Adobe creative app such as Photoshop, Illustrator, lnDesign, Spark, or Acrobat Pro.*

BEST VALUE

All Apps

US$79.99/mo per license

 

Every Adobe creative app including Photoshop, Illustrator, InDesign, Spark, Acrobat Pro, and over 20 more.

Call 800-915-9428 or request a consultation

Questions? Let’s chat.

Buying for a large organization? Learn about Creative Cloud for enterprise

* Acrobat Pro, Lightroom, and InCopy single apps come with 100GB storage.