Создание ажиотажа с помощью фотографии с неоновым светом

От фотографий неоновых вывесок до портретов, подсвеченных неоновым светом, ознакомьтесь с советами по фотографии, которые помогут вам запечатлеть ностальгическую и одновременно футуристическую мистику неона.

Портретное фото человека в солнцезащитных очках, стоящего перед неоновым светом

Передача атмосферы с помощью неонового света.

Фотография с неоновым светом — это любой вид фотографии, в которой используется неоновый свет. Неон может освещать модели различными интригующими способами или занимать центральное место в уличной фотографии. Узнайте больше о фотографиях с неоновым светом и откройте для себя приемы, которые помогут поэкспериментировать с этим красочным стилем.

 

Безвременная интрига неонового освещения

Неоновые вывески привлекают внимание, от ярких огней Таймс-сквер в Нью-Йорке до старинных боулинг-клубов или закусочных в вашем родном городе. Эти источники света, изобретенные в 1910 году и получившие широкое распространение в 1930-х и 1940-х годах, изготовлены из разреженного неона, гелия, углекислого газа и других газов в электрифицированных трубках. Эффект, который они производят, вызывает волнение, которое уже давно привлекает интерес операторов и фотографов в самых разных областях.

 

Неон проникает в массовую культуру, от «Головокружения» Альфреда Хичкока, где неон освещает жуткие сцены, до загадочности в стиле техно-нуар пропитанного неоновым светом мира «Бегущего по лезвию». Он стал синонимом стилей прошлого, а теперь вернулся в значительной степени благодаря ностальгии по ретро, воплощенной в таких популярных телесериалах, как «Очень странные дела». В Голливуде, искусстве или моде винтажная атмосфера неона, как и его возможности повествования, вызывают большой интерес у фотографов.

 

С хорошей композицией, уникальной перспективой и правильной техникой неон может задать угрюмый тон, энергичную атмосферу или жуткую мистику. «В нем есть ностальгия, поскольку многие неоновые световые вывески относятся к 60-м или 70-м годам», — говорит фотограф Джесси Макминн. Кроме того, «это просто круто, свежо и футуристично», — считает фотограф Луис Акоста. «Это популярная тенденция. Фотография с неоновым светом — отличный способ привнести свет в кадры. Это творческий способ снимать ночью».

Фотография с неоновым светом, прикрепленная к фасаду ресторана
Отражение неонового света на капоте автомобиля, на который недавно пролился дождь

Изображения Джесси Макминна

Ночная фотография встречается с уличной фотографией

Хотя неоновая вывеска может сниматься в студии, обычно это происходит там, где обитает неон — на городских улицах. Поскольку вы не можете контролировать окружающую среду, когда снимаете на улице, будьте готовы адаптироваться к окружению. Сухой климат многолюдного Лас-Вегаса создаст другие задачи, чем влажность в Гонконге или дождливая площадь Пикадилли в Лондоне.

 

«Здесь, во Флориде, неон в основном используется в витринах магазинов. В вывесках он распространен чуть меньше. Замена неоновых ламп стоит дорого, поэтому их обычно можно найти в окнах, — говорит Макминн. — Самое интересное, что вы снимаете неоновые снимки через стекло. Стекло иногда бывает грязным, или на нем собираются капли воды — ведь во Флориде очень влажно — так что вы получите дополнительный встроенный фильтр».

 

Фотографирование неоновых вывесок обычно происходит от сумерек до ночи, когда они включаются. Убедитесь, что настройки камеры оптимизированы для качественной ночной фотосъемки.

 

Настройки камеры для съемки неона ночью

Высокое значение ISO, которое регулирует чувствительность датчика камеры к свету, помогает делать снимки при слабом освещении. Длинная выдержка, пропускающая больше света в камеру, также может быть полезна для ночной съемки. Но если вы выберете длинную выдержку, возьмите штатив, чтобы делать четкие снимки ночью, поскольку длинная выдержка может привести к размытию движения, если камера не стабильна.

 

Снимайте в ручном режиме, чтобы лучше контролировать настройки. «Чем выше ISO, тем больше зернистости на снимках. Иногда этим можно пожертвовать, — объясняет Акоста. — Но если вы снимаете в режиме RAW, можно отредактировать больше в ходе постпроизводства. Вы всегда можете компенсировать слабое освещение».

 

В качестве диафрагмы Акоста использует до f/1.8, чтобы камера могла пропускать больше всего света.

 

Для съемки в условиях низкой освещенности можно использовать выдержку 1/60 или даже установить значение 1/15, если объект съемки неподвижен или вы используете штатив. Для ночной съемки без позирования используйте короткую выдержку. Помните, что более высокие скорости пропускают в камеру меньше света. Чтобы заморозить интересное действие, можно использовать 1/100 или быстрее, но будьте осторожны с тем, как это может ограничить свет, попадающий на датчик камеры.

Три портретных фотографии людей рядом с неоновым светом

Неоновый стиль в портретной фотографии

Электрический розовый, синий и зеленый неоновые огни — модное, но отличительное дополнение, которое можно добавить в портретную съемку и хэдшоты. «Про сравнению с нормальным освещением при съемке неонового света у него просто больше настроения и характера», — говорит Макминн. Проявите творческий подход и привнесите новый вид в фотографию профиля в социальных сетях или добавьте цвета в редакционный портрет.

 

«Чтобы подготовиться к съемке с неоновым светом, нужно точно знать, где находится свет, в какое время прийти с моделью, и помнить, что я хочу сделать и какие гаджеты использовать для этого», — рассказывает Акоста. Даже если вы используете тот же неоновый свет, эти факторы дадут вам простор для творчества.

 

Великолепные портреты демонстрируют личность объекта, а портретное освещение может быть решающим творческим выбором для фотографов. Светоотражатели — отличный инструмент в съемке неоновых портретов. Они позволяют направить достаточное количество света на объекты, не затемняя фон. Вы можете использовать отражатель или светодиодную лампу, чтобы объект был хорошо освещен и в фокусе, пока вы создаете эффект боке, который размывает источники света позади объекта.

 

Время для неоновой фотосессии

В то время как фотографы-портретисты предпочитают золотой час перед закатом, синий час лучше всего подходит для фотосъемки модели с неоновым светом. Синий час наступает сразу после заката. Несмотря на то, что здесь по-прежнему мало освещенности, синий сумеречный оттенок неба в это время станет идеальным фоном для снимков с неоновым освещением.

 

«В синий час все еще есть солнечный свет, не совсем потемнело, — говорит Акоста. — Но уже достаточно темно, чтобы можно было увидеть неоновые огни. Благодаря этому не нужно сильно беспокоиться о камере. Можно получить хорошую экспозицию. Если вы можете снимать в это время, сделайте это».

Портретная фотография человека рядом с неоновой вывеской, наложенная в правом нижнем углу фотографии

Изображение Луиса Акосты

Начало с простого

«В последнее время я ограничиваю себя в отношении оборудования, — объясняет Макминн. — Я выхожу из дома стараюсь сделать съемку более творческим процессом. В целом это помогает мне улучшить навыки фотографа. Я перемещаюсь, чтобы найти разные ракурсы, например боковой ракурс с отражением или конденсацией. Я просто смотрю, какие эффекты можно запечатлеть в камере по сравнению с тем, что видно глазу».

 

Но пусть отсутствие оборудования или даже камеры не сдерживает вас. Многие фотографы, которые снимают цифровыми камерами Nikon, Canon, Sony или других производителей, начинали с немногого. «Я начал фотографировать на iPhone. Это было неплохо. Я выучил композицию, — рассказывает Макминн. — Это лучший способ учиться — на практике и на ошибках. Не переживайте по мелочам и просто продолжайте снимать».

 

Тем не менее, Макминн призывает людей, серьезно относящихся к фотографии, в ближайшее время перейти к камере. Хорошая цифровая камера позволит снимать в режиме RAW, что даст больше данных изображения для работы при редактировании.

Коллаж из нескольких фотографий неоновых огней и портретов людей рядом с неоновым светом

Редактирование кадров с неоновым светом для придания выразительности

По мере того как вы учитесь методом проб и ошибок, очень важно иметь возможность быстро просматривать и систематизировать снимки. Adobe Photoshop Lightroom упрощает просмотр, систематизацию и массовое редактирование фотографий.

 

«Я загружаю все свои фотографии в Lightroom и все исправляю, например тени, экспозицию и светлые участки, — объясняет Акоста. — Возможно, даже поменяю какой-нибудь цвет. Если мне не хочется, чтобы присутствовал фиолетовый цвет, я просто уберу его».

 

Баланс белого — это настройка, которую можно отрегулировать, чтобы белые объекты на изображениях казались белыми. Можно настроить баланс белого прямо в камере или точно подогнать его на этапе постпроизводства в Lightroom. Отрегулируйте баланс белого, чтобы придать вашим неоновым фотографиям холодные синие или теплые желтые оттенки.

 

Используйте ползунки «Красочность», «Оттенок», «Насыщенность» и «Яркость» в Lightroom, чтобы настроить и улучшить цвет на снимках с неоновым светом. Как только вы найдете настройки, которые вам нравятся, вы можете сохранить их в качестве стиля Lightroom, чтобы использовать их на других фотографиях с фотосессии или на будущих снимках.

 

Также можно использовать Lightroom для редактирования фотографий на ходу. «В первую очередь я переношу все на свой телефон с помощью Adobe Lightroom и редактирую на iPhone 12, фотографии получаются великолепные, — говорит Макминн. — В приложении легко редактировать все для социальных сетей».

 

Другие способы улучшения фотографий с неоновым светом

Если вы хотите снимать фотографии с неоновым светом с объектом на переднем плане и неоновыми вывесками на заднем плане, сохраняя при этом все в фокусе, воспользуйтесь Lightroom для фокус-стекинга снимков (объединения фотографий с разными точками фокусировки в одно изображение) для создания четких композиций.

 

Или продвиньте концепцию еще дальше и объедините фотографии в Adobe Photoshop, чтобы создать захватывающие композиционные изображения с неоновым светом.

 

Выйдите на улицу и сделайте несколько хороших снимков, а затем воспользуйтесь Lightroom и Photoshop, чтобы воплотить в жизнь свои неоновые мечты.

Авторы

Джесси Макминн (Jesse McMinn), Луис Акоста (Luis Acosta)

Широкие возможности Adobe Photoshop Lightroom

С легкостью редактируйте фотографии, используя стили Lightroom, и получайте доступ к своим проектам, где бы вы ни находились, с помощью управления облачным хранилищем фотографий.

Другие полезные материалы

Ночная фотография панорамы города с эффектом боке.

Как добавить на фотографию фон боке

Узнайте больше о красивом эффекте размытия, который может придать вашим фотографиям потрясающий вид.

Фотография лица мужчины на фоне стены с граффити сердец.

Искусство портрета

Хороший кадр — это целая история. Вот что вам нужно узнать, чтобы отточить свои навыки в этой области.

Вид на океан со следами от звезд

Неторопливое создание снимков с длинной выдержкой

Узнайте, как превратить отдаленные звезды в светящиеся световые следы и многое другое с помощью съемки с длительной выдержкой.

 

Человек, сидящий в кресле со смартфоном

Как повернуть видео в Adobe Premiere Rush
Поворачивайте видео на несколько градусов или полностью переворачивайте его — прямо на телефоне.

Lightroom

Lightroom

Редактируйте, систематизируйте, храните и публикуйте фотографии на любых устройствах.
7 дней бесплатно, затем ... в месяц. 

Lightroom
Photoshop

Работа с фотографиями

Lightroom, Lightroom Classic, Photoshop и 20 Гб в облачном хранилище. 7 дней бесплатно, затем 772,80 руб. в месяц.

Lightroom

Все приложения

Полная коллекция приложений для дизайна и доступ к множеству функций.
7 дней бесплатно, затем 2 318,40 руб.
/месяц.

Portrait photo of a person wearing sunglasses standing in front of a neon light

Photography

Create buzz with neon light photography.

Explore photography tips that will help you capture neon’s nostalgic yet futuristic mystique. Get advice about shooting everything from nighttime neon scenes to vintage neon-lit portraits.

Vintage meets vanguard: Make neon light photos that pop.

Capture moody, vintage, or futuristic vibes (think Blade Runner and Stranger Things) with cool pro tips on how to:

  • Adjust to the environment and weather conditions
  • Find the right camera settings, like a high ISO and a low f-stop
  • Uselight reflector tools and LEDs in portraits
  • Work with neon’s electric pink, blue, and green colors
  • Shoot in RAW mode for extra editing data in post and more

Capture a vibe with neon light.

Neon light photography is any type of photography that features neon lights. Neon can light models in different, intriguing ways or take center stage as the subject of street photography. Learn more about neon light photos and discover techniques to help you try out this colorful style.

The timeless intrigue of neon lighting.

Neon signs attract attention, from the bright lights of Times Square in New York City to the vintage bowling alley or diner in your hometown. These light sources, invented in 1910 and popularized in the 1930s and 1940s, are made of rarified neon, helium, carbon dioxide, and other gases in electrified tubes. Their effect creates an excitement that has long captured the interest of videographers and photographers in many different fields.

 

Neon permeates popular culture, from Alfred Hitchcock’s Vertigo, where neon illuminates eerie scenes, to the tech-noir mystery of Blade Runner’s neon-soaked world. It’s become synonymous with the past, and now it’s back in a big way thanks to the retro nostalgia epitomized by popular television series like Stranger Things. Be it in Hollywood, art, or fashion, the vintage vibe of neon—and its storytelling capabilities—can be a big draw for photographers.

 

With good composition, your unique perspective, and the right techniques, neon can set a moody tone, an energetic vibe, or an eerie mystique. “It has this nostalgia to it because many neon light signs are from the ’60s or ’70s,” says photographer Jesse McMinn. But also, “It’s just cool, new, and futuristic,” photographer Luis Acosta says. “It’s a trend that people are following. Neon photography is a cool way to bring light into photos. It’s a creative way to shoot at night.”

A photo of a neon light sign attached to the front of a restaurant
A reflection of a neon light sign on the hood of a car that was recently rained on

Images by Jesse McMinn

Where night photography meets street photography.

While neon sign photography can take place in a studio setting, it typically happens out where the neon lives — on city streets. Because you can’t control the environment when you shoot on the street, be ready to adapt to your surroundings. The dry climate of the crowded Las Vegas strip will provide different challenges than the humidity in Hong Kong or a rainy Piccadilly Circus in London.

 

“Here in Florida, neon is mostly in shop windows. There’s a little bit less signage. Neon lights are expensive to replace, so you typically find them in windows,” McMinn says. “The cool thing with that is you capture neon through the glass. Glass is sometimes dirty, or there’s condensation — because Florida’s really humid — so you get this extra built-in filter.”

 

Photographing neon signs is usually a dusk-to-nighttime activity, when most neon signs are brightly lit. Make sure you optimize your camera settings for good night photography

Camera settings for neon at night.

A higher ISO setting, which adjusts your camera sensor’s sensitivity to light, will help you get low-light shots. Slower shutter speeds, which let more light into your camera, can also be beneficial for night shoots. But if you opt for lower shutter speeds, bring a tripod to capture crisp shots at night — slower shutter speeds can lead to motion blur if the camera isn’t steady.

 

Shoot in manual mode to give yourself better control of your settings. “The higher you go on ISO, the more grain you’ll have in your shots. Sometimes you can sacrifice that,” Acosta explains. “But if you’re shooting in RAW mode, you can edit more in post. You can always compensate for low light.”

 

For the aperture setting, Acosta uses an f-stop as low as f/1.8 so the camera can let in the most light. 

 

For darker environments, you can use a shutter speed of 1/60, or even go as low as 1/15 if your subject is very still or you use a tripod. You’ll want to use a faster shutter speed for non-posed night photography. Remember, faster speeds allow less light into the camera. To freeze candid action, you may want to use 1/100 or faster, but be wary of how that might limit the light that hits your camera sensor.

Three portrait photos of people next to a neon light

Add neon style to portrait photography.

The electric pinks, blues, and greens of neon lights are a trendy yet distinctive addition you can add to portraiture and headshots. “When you’re shooting neons versus taking a normally lit picture, it just has more mood and body to it,” McMinn says. Get creative and put a new spin on a social media profile photo or add some color to an editorial portrait.

 

“To prepare for a neon light shoot, I’ll know exactly where the light is, what time I want to go with the model, and then I have in mind what I want to do, and what gadgets to use for it,” Acosta says. Even if you do use the same neon light, those factors give you room for creativity.

 

Great portraits put a subject’s personality on display, and portrait lighting can be a crucial creative storytelling choice for photographers. Light reflectors are a perfect tool if you want to shoot neon portraits. They ensure you can direct enough light on to your subjects without darkening your background too much. You can use a reflector or an LED light to keep your subject lit well and in focus while you create a bokeh effect, which blurs the light sources behind your subject.

The timing of your neon photoshoot.

While portrait photographers love the pre-sunset golden hour, the blue hour is best for neon photos with a model. Blue hour happens right after sundown. While it’s still a lower-light environment, the sky’s blue twilight hue during this time can be the perfect backdrop for shots with neon lighting.

 

“You still get some sunlight in the blue hour — it’s not completely dark,” Acosta says. “But it’s dark enough that you can see neon lights. Because of that, you don’t have to worry about your camera as much. You can get good exposures. If you can shoot in that moment, I’d suggest you do it.”

A portrait photo of a person next to a neon sign that is superimposed in the lower right of the photo

Image by Luis Acosta

Don’t be afraid to start simple.

“Lately I’ve limited myself with the gear,” McMinn explains. “I go out and really try to make it more of a creative process. It helps me be a better photographer in general. I move around to find different angles, like a side angle with some reflection or condensation. I just see what different effects I can capture in-camera versus what I see with my eye.”

 

But don’t let the lack of gear, or even a camera, hold you back. Many photographers who shoot with digital cameras from Nikon, Canon, Sony, or others started humbly. “I started shooting pictures with an iPhone. And that was good. I learned composition,” McMinn says. “That’s the best way to learn — hands-on and by making errors. Don’t sweat the small stuff and just keep shooting.”

 

However, McMinn encourages people serious about photography to move to a camera before too long. A good digital camera will allow you to shoot in RAW mode, giving you more image data to work with when you edit your shots.

A collage of multiple photos of neon lights and portraits of people next to a neon light

Edit neon-filled shots to give them extra pop.

As you learn through trial and error, it’s essential to be able to quickly preview and organize your shots. Adobe Photoshop Lightroom makes reviewing, organizing, and performing mass edits on your photos easy.

 

“I’ll upload all my photos into Lightroom and fix anything like shadows, exposure, and highlights,” Acosta says. “Then I’ll maybe even change some color. Like, if I don’t want that purple there, I just take it out.”

 

White balance is a setting you can adjust to ensure that white objects appear white in your images. You can adjust white balance in-camera, or you can fine-tune it in post-production in Lightroom. Adjust white balance to bring cool blue or warm yellow hues to your neon photos.

 

Use the Vibrancy, Hue, Saturation, and Luminance sliders in Lightroom to tweak and refine the color in your neon shots. Once you find settings you love, you can save them as a Lightroom preset to use on more photos from your shoot or on shots in the future.

 

You can also use Lightroom to edit photos on the go. “I primarily transfer everything over to my phone with Adobe Lightroom and edit on iPhone 12, and then they’re just great,” McMinn says. “It’s easy to edit everything on there for social media.” 

Other ways to amplify your neon photos.

Suppose you want to capture neon photography with a subject in the foreground and neon signs in the background while keeping everything in focus. In that case, you can use Lightroom to focus stack shots (combine photos with different focal points into a single image) to create compositions that look entirely crisp.

 

Or take the concept even further and combine photos in Adobe Photoshop to create breathtaking composite images that feature neon lights.

 

Get out and shoot some images you love, and use Lightroom and Photoshop to bring your neon dreams to life with Adobe's neon effect.



Share this article

Adobe Photoshop Lightroom

Do more with Adobe Photoshop Lightroom.

Devices icon

You may also like

Please make sure that the "dexter.base.react.umd" and "dexter.base.consonantcardcollection" clientlibs have been added to the template's Page Policy