Советы для тех, кто работает из дома

Руководители компаний попросили своих сотрудников в течение некоторого времени работать из дома. Здесь в Adobe мы знаем, каково это. Сейчас мы подстраиваемся под новые реалии, когда многим из нас приходится работать удаленно. Мы осваиваем новые способы взаимодействия, совместной работы друг с другом и достижения значимого прогресса независимо от того, где мы находимся. Мы подготовили для вас рекомендации для успешной работы на дому.

Поддерживайте привычный распорядок дня

Поддерживайте привычный распорядок дня

Переоденьтесь

 

Работать в пижаме может показаться удобным. Тем не менее, надев любимую одежду для работы из дома, вы передаете в мозг сигнал о готовности к традиционному рабочему дню в «офисе». Если вы планируете создать новую веб-страницу или внести изменения в документ PDF, этот простой шаг поможет с легкостью переключиться в режим работы и оставаться продуктивными в течение всего дня.

Спланируйте рабочий день

 

Составьте рабочий план, которого вы будете придерживаться, и поделитесь им с супругом или супругой, детьми и другими проживающими с вами людьми. Если вы выполняете возникшие домашние дела в рабочее время, вы по-прежнему не одиноки! Включите эти дела в свой ежедневный план и настройте уведомление о вашем отсутствии на рабочем месте. Так ваши коллеги будут знать, что вы недоступны.

Не забывайте о перерывах

 

Как ни странно, во время работы из дома оторваться от экрана может показаться еще труднее. Но это необходимо, если вы не хотите «заработать» упадок сил из-за удаленной работы. Включите в свой рабочий график 15-минутные перерывы, отведите полчаса на обед, не забывайте о поддержании водного баланса и регулярно в течение дня пейте воду.

Двигайтесь

 

Поездка на работу, спешные перемещения от одного места съемки до другого, пешая прогулка до ресторана за углом для обеда — все это добавляет движение в вашу жизнь. Работая из дома, учитывайте необходимость двигаться. Старайтесь начинать рабочий день с выполнения упражнений. Добавляйте в календарь напоминания о разминке. Запланируйте время для ежедневных прогулок. Также каждый день старайтесь проводить хотя бы два виртуальных совещания стоя. Ваше тело будет вам благодарно.

Обустройте домашний офис

Обустройте домашний офис

Организуйте рабочее пространство

 

Подобно необходимости приводить себя в порядок, также важно отвести «домашнему офису» определенное пространство. Так ваш мозг понимает, что пришло время сосредоточиться рабочих задачах: обработке видео, создании черновой версии презентации или анализе результатов последней кампании. Отлично подойдет ваша личная комната, еще лучше — с дверью, которую можно закрыть, особенно если дома находятся дети или домашние животные. Если этот вариант вам не подходит, найдите удобное место, которое станет вашим рабочим пространством.

Найдите подходящее оборудование

 

Откажитесь от работы на диване или кровати. Используйте твердый стул, прочный стол и монитор нужного размера, обеспечивающие правильное положение рук, шеи и плеч. Подберите оптимальную гарнитуру для максимально результативных конференц-звонков и избавления от нежелательного шума. Когда гарнитура не используется, кладите ее в одно и то же место. Так вы всегда будете знать, где она, и сможете ей воспользоваться при необходимости. Наконец, выясните, справится ли интернет-соединение у вас дома с обработкой дополнительных рабочих задач. Проверьте скорость интернет-соединения, чтобы убедиться, что ничего не помешает вашей успешной работе.

Оставайтесь продуктивными

 

В настоящее время существует фантастическое количество инструментов для совместной работы, позволяющих эффективно взаимодействовать с коллегами из дома. С помощью Adobe Acrobat и XD участники команды могут создавать и редактировать документы и проекты, обеспечивая бесперебойную работу. В BlueJeans и Zoom можно проводить виртуальные совещания с командой, а в Adobe Connect — более крупные корпоративные мероприятия. Используя Slack, можно мгновенно отправлять сообщения коллегам и своей команде. Узнайте больше о том, как инструменты Adobe помогают вам оставаться на связи.

Возможности для домашнего творчества

 

Оставаться креативными и находить неординарные решения в домашних условиях может быть затруднительно. Мы собрали для вас полезные советы и рекомендации, которые помогут вам без труда заниматься творчеством и эффективно работать из дома. Независимо от того, есть ли у вас платная подписка Creative Cloud, вы можете получить доступ к коллекции приложений для ПК и мобильных устройств для создания, публикации и просмотра контента.

Придумайте занятия для детей

Придумайте занятия для детей

Составьте режим

 

Удаленная работа и дистанционное школьные занятия одновременно в одном и том же месте — это, мягко говоря, не просто. Подобно четкому плану на рабочий день, вам также потребуется организовать правильный режим домашнего обучения, при котором ребенок сможет проявить максимум энергии. Составляя режим с учетом потребностей вашей семьи, обязательно запланируйте время на обучение, игры, творческую деятельность и, конечно, на обеды и перекусы. Узнайте больше о полезных инструментах Adobe.

Поиск мероприятий и проектов

 

В настоящее время вы, возможно, находитесь в поиске возможностей дистанционного обучения для ваших детей. Мы надеемся, что эти ресурсы помогут вам перевести ваших детей на онлайн-обучение.

Дополнительные ресурсы для вас

Творчество и совместная работа в любом месте
Удаленное обучение
Бизнес без перебоев

Контакты.

Справочный центр Adobe

Поддержка и устранение неполадок

Корпоративная поддержка

Служба поддержки крупных организаций.

Нам важно ваше мнение

Для нас важно обеспечивать людей инструментами, которые помогают воплощать творческие идеи и оптимизировать рабочие процессы в эти сложные времена. Пройдите опрос и поделитесь своим опытом.

Tips for working from home.

Your company has asked you to work from home for the next bit of time. At Adobe, we know what that’s like. Right now, we’re settling into a new normal where many of us are working remotely. We’re learning ways to connect, collaborate, and make meaningful progress, no matter where we are. Here are some best practices we’ve found helpful.

Put routines in place.

Get dressed.

 

It might be tempting to stay in your pajamas. Yet, by changing into your favorite work-from-home (WFH) clothes, you signal your brain that you’re getting ready for a day at the “office.” Whether you’re planning to design a new web page or make edits to a PDF document, this simple step makes it easy to switch into work mode and be more productive throughout the day.

Set a schedule.

 

Make a work plan you can stick to, and then clearly communicate it to your partner, children, and others who live with you. If you’re also blending new homeschooling duties into your work week, you’re not alone. Be sure to include these in your daily schedule and set up an “out of office” notification during those times so colleagues know when you’re unavailable.

Take breaks.

 

Oddly enough, it seems even harder to pull yourself away from the screen when you’re working from home. But it’s essential if you want to avoid WFH fatigue. Build 15-minute breaks into your work schedule, block a half-hour on your calendar for lunch, and be sure to stay hydrated by taking regular water breaks throughout the day.

Move your body.

 

Commuting, dashing from a photo shoot to a live review, walking to the restaurant around the corner for lunch — these all add steps to your days. When WFH, be mindful of the need to move. Consider starting your work day with a workout. Add “stretch my legs” reminders on your calendar. Budget time for a daily walk. And try standing for a virtual meeting or two each day. Your body will thank you.

Outfit your home office.

Make a space.

 

Just like getting dressed, it’s important to go with purpose to a designated “office” in your home. It tells your brain it’s time to focus on editing that video, drafting that presentation, or analyzing the results of your latest campaign. A room of your own is nice to have — with a door you can close, even better — especially if children or pets are home. If that’s not possible, find a corner you can claim as your WFH zone.

Upgrade your gear.

 

Resist working on the couch or in bed. Use a firm chair, sturdy table, and appropriately sized monitor to protect your arms, neck, and shoulders. Choose a good headset to make the most of conference calls and cancel unwanted noise — and be sure to keep it in the same place when not in use so you know right where it is the next time you need it. Finally, find out whether your internet connection can handle the added WFH load. Check your internet speed to make sure you’re set up for success.

Get team tools.

 

These days, a fantastic array of collaboration tools makes it really easy to stay productive and connected from home. Your team can create and review documents and designs and keep things moving with Adobe Acrobat and Adobe XD. You can hold virtual team meetings with BlueJeans or Zoom and bigger corporate ones with Adobe Connect. Send instant messages to colleagues and teams through Slack.

Keep productivity flowing.

 

We’re here to help teams keep going — even when everyone’s WFH. For Adobe Creative Cloud users, you can rely on Creative Cloud Libraries to help you access the right creative assets, right when you need them. Plus, integrations with everyday productivity tools like Microsoft Teams, Slack, Jira, and others make it super simple to brainstorm, chat, and iterate on projects together. For Adobe Document Cloud users, count on our tools for sharing and reviewing files, getting documents signed, converting paper to digital, and so much more — all while working from home.

Keep your kids engaged.

Establish a rhythm.

 

Working at home and schooling at home — at the same time, in the same place —is challenging, to say the least. Just like you need to set a firm schedule for your work day, your children will do best in a “home classroom” that’s organized around a regular rhythm. When designing an environment that meets your family’s unique needs, be sure there’s time to learn, play, create, and explore — and don’t forget meals and snacks, too. Adobe offers a range of tools for adults and children that support creative learning from home. 

Create a classroom.

 

If your children are used to going to school, then you can best engage them by creating a familiar school-like experience. If practical, use a “class timetable” that’s similar to the one they follow at school — and before you know it, they’ll settle in quite naturally. As part of the timetable, be sure to note the times and topics when you’re on as instructor — as well as the times you’ll take off your teacher hat and focus on work.

Contact us.

Adobe Help Center

Support and troubleshooting.

Enterprise Support

Dedicated help for large organizations.