Бесплатное кадрирование видеофайлов

Обрезайте видеоклипы и изменяйте их размер до нужного формата в Adobe Premiere Rush. Затем сохраняйте их и делитесь ими со своими подписчиками на любой онлайн-видеоплатформе.

Телефон, планшет и ноутбук рядом друг с другом с открытой программой Adobe Premiere Rush.

Как правильная обрезка видео позволяет произвести лучшее впечатление

Чтобы видео выглядело великолепно на любой платформе, все действие должно полностью помещаться в кадре — независимо от его размера. Платформы для обмена видео, такие как TikTok и YouTube, поддерживают разные размеры кадра, а Instagram даже два — квадратный в ленте и вертикальный в историях Instagram. Для размещения видео на нескольких платформах их необходимо кадрировать с соответствующим соотношением сторон (ширина и высота) для каждой платформы.

 

Adobe Premiere Rush — это один из самых новых и простых инструментов редактирования и обрезки видео на устройствах iPhone и Android. Окончательный вариант видео можно сделать горизонтальным, вертикальным, квадратным или даже выбрать соотношение 9:16. Используйте Premiere Rush для обрезки видеоклипов или целой видеозаписи за несколько простых шагов.

 

Кадрирование видео в Premiere Rush

Инструменты редактирования в Premiere Rush позволяют делать гораздо больше, чем просто добавлять черные поля в видео, чтобы подогнать его под необходимое соотношение сторон. Подробнее:

Интерфейс Adobe Premiere Rush с 4 фильмами, доступными для открытия

Импорт видео или набора клипов

Создайте новый проект и импортируйте клипы в Premiere Rush. Видеоклипы можно импортировать в различных форматах, например в MOV, MP4, GIF и других. Клипы размещаются на временной шкале проекта в порядке их выбора. Совет: выбирайте видеоклипы для импорта в той последовательности, в которой они должны отображаться в видео.

Редактирование видео с мостом «Золотые ворота» в Adobe Premiere Rush

Выбор видеоклипа

Если вы не знакомы с редактированием видео, синяя вертикальная линия называется курсором воспроизведения. Он указывает на видеокадр, который отображается в видео над временной шкалой. Убедитесь, что он указывает на клип, который необходимо отредактировать. 

Выбор видео с мостом «Золотые ворота» в Adobe Premiere Rush

Кадрирование видеоклипа с сохранением действия в кадре

Просмотрите свой клип и обратите внимание, в каком месте кадра происходит самое важное действие. Обрежьте видео в соответствии с вашими пожеланиями, следя при этом за последующими кадрами, чтобы убедиться, что объект остается в кадре на протяжении всего видео. Видеоклип можно трансформировать тремя способами:

Интерфейс свойств кадрирования Adobe Premiere Rush
Интерфейс основных свойств трансформирования Adobe Premiere Rush
Интерфейс расширенных свойств кадрирования Adobe Premiere Rush

1. Изменение масштаба для увеличения объекта в кадре
Это можно сделать с помощью ползунков «Масштаб» на панели «Трансформирование». Перед этим включите параметр «Зафиксировать масштаб», если не хотите, чтобы видео было растянуто. Затем отрегулируйте высоту и ширину таким образом, чтобы объект в кадре был нужного вам размера.

 

2. Изменение положения с целью разместить элементы клипа в соответствующих частях кадра
Если объект съемки движется и слишком рано выходит из кадра, вы можете продлить время, изменив положение клипа в кадре. Поднимите, опустите, поверните или сдвиньте клип слева направо в кадре. При этом следите, чтобы видео заполняло весь кадр. Если края видео находятся внутри кадра, в финальном видео зазор до края будет заполнен черным цветом.

 

3. Изменение формы клипа с помощью расширенных настроек 
С помощью ползунков «Обрезка» можно обрезать верхнюю, нижнюю и боковые части клипа, чтобы удалить ненужные части кадра. При любых изменениях клипа всегда проверяйте его выравнивание относительно других клипов в последовательности. Обрезанный клип должен находиться в центре кадра, чтобы обеспечить безупречное воспроизведение последовательности.

 

 

Экспорт и публикация видео

Если вы закончили редактирование и довольны конечным результатом, видео можно экспортировать. Выберите формат изображения в настройках экспорта или опубликуйте видео в Instagram, TikTok, Facebook и на YouTube непосредственно из Premiere Rush. При выборе платформы в Premiere Rush экспорт видео выполняется с соответствующими для этой платформы форматом и размером файла. Если после экспорта необходимо внести дополнительные изменения, можно вернуться к последовательности клипов в Premiere Rush, обрезать их для другой платформы, а затем снова выполнить экспорт. Исходные файлы останутся без изменений.

Интерфейс настроек публикации видео в Adobe Premiere Rush

Снимайте видео, кадрируйте его и делитесь результатом прямо из Adobe Premiere Rush. Кроме того, узнайте больше о возможностях этого простого в использовании видеоредактора, от вращения видео до добавления видеофильтров к клипам.             

Другие полезные материалы

Вид съемки на камеру двух персонажей в лесу

Как создать зажигательный музыкальный клип

Воспользуйтесь советами опытных кинорежиссеров, которые помогут вам в создании музыкальных клипов от замысла до постобработки.

На съемочной площадке с зеленым экраном и осветительными приборами

Как использовать зеленый фон

Научитесь работать со светом при съемке на зеленом фоне, а также использовать хромакей для добавления новых фонов.

Редактирование видео на смартфоне.

Введение в редактирование видео

Узнайте о принципах редактирования видео для больших и малых экранов и получите практические советы.

o Изображение женщины, глаза которой закрывают облака

Создание сюрреалистичных изображений с помощью цифрового фотомонтажа

Откройте для себя мир фотомонтажа и узнайте, как создавать потрясающие цифровые коллажи.

 

Загрузите Adobe Premiere Rush

Монтируйте видеоролики на мобильных устройствах и выкладывайте их в интернет.

Easily crop video files for free.

Crop and resize your best video clips to your desired aspect ratio in Adobe Premiere Rush. Then save your cropped video and share it with your followers on any online video platform.

A phone, tablet, and laptop next to each other with Adobe Premiere Rush opened.

How cropping videos properly puts your best foot forward.

Making your video look great on any platform means keeping the action in the frame no matter what size it is. Video-sharing platforms like TikTok and YouTube all have different frame dimensions — Instagram even has two, with in-feed square videos and vertical Instagram stories content. Putting your video in more than one place means cropping your clips into the right aspect ratio (width and height) for that platform.

 

Whether you’re editing on iPhone or Android, Adobe Premiere Rush is one of the newest and easiest editing and video cropping tools. You can make the final video landscape, portrait, square, or even choose a 9:16 ratio. Use Premiere Rush to crop your clips  — or a whole video — in a few easy steps.

 

How to crop a video in Premiere Rush.

With editing tools in Premiere Rush, you can do so much more than simply adding black bars to videos to help them fit the proper aspect ratio. Learn how:

Adobe Premiere Rush interface with 4 movies available to open

Import your video or your set of clips.

Start a new project and import your clips into Premiere Rush. You can import clips in different video formats like MOV, MP4, GIF, and others. Your clips are placed in the project’s timeline in the order you selected them. Tip: Select your clips for import in the sequence you want them to appear in the video.

Footage of the Golden Gate Bridge being editing in Adobe Premiere Rush

Select your clip.

If you’re new to video editing, the blue vertical line is called the playhead. It indicates the video frame that is being previewed in your video above your timeline. Make sure it is selecting the clip you want to edit. 

Footage of the Golden Gate Bridge being selected in Adobe Premiere Rush

Crop your video clip to keep the action in the frame.

Review your clip and note where the most important action happens in the frame. While keeping an eye on later shots to make sure the subject stays in-frame throughout the video, crop your video for the look and feel you want. You can transform your video clip in three ways:

Interface of Adobe Premiere Rush crop properties
Interface of Adobe Premiere Rush basic transform properties
Interface of Adobe Premiere Rush advanced crop properties

1. Change the scale to make the subject larger in the frame.
Do this with the Scale sliders in the Transform panel. Enable Lock Scale before doing so unless you want your video to be stretched. Then adjust the height and width so that the subject in the clip is the size you want it to be in the frame.

 

2. Change the position to ensure the right parts of the clip are in the right parts of the frame.
If your subject is moving and leaves the frame too early, buy yourself more time by changing the clip’s position in the frame. Raise, lower, rotate, or slide your clip from left to right in the frame. As you do this, check to make sure your footage is still filling the whole frame. If the edges of your footage are inside the frame, the gap to the edge will have black filler in the final video.

 

3. Change the shape of a clip with the Advanced controls. 
You can crop the top, bottom, and sides of a clip by using the Crop sliders to remove unwanted parts of the frame. Whatever adjustments you make to a clip, check the clip’s alignment with the others in the sequence. You want to keep your cropped clip centered in the frame for a seamless flow in the sequence.

 

 

Export and share your video.

When you’re done editing and happy with your final video, it’s time to export. Choose your aspect ratio in the export settings, or you can share your video directly from Premiere Rush to Instagram, TikTok, Facebook, and YouTube. When you choose your sharing platform in Premiere Rush, your video exports in the correct format and file size, ready for that platform. If you need to make further changes after exporting, you can return to your clip sequence in Premiere Rush and crop your clips so they look their best on another platform, and export again. Your original files remain unchanged.

Interface of Adobe Premiere Rush share to destination settings

Shoot and crop your video, then share it right from Adobe Premiere Rush, and learn more about what else you can do with this easy-to-use video editor, from how to rotate videos to adding video filters to your clips.             

You might also be interested in…

View from behind the camera of two characters in a forest

How to make a music video that rocks (or swings, grooves, or jams).

Take your music video from concept to post-production with these tips from veteran filmmakers.

On a film set with a green screen and lighting fixtures

How to use a green screen.

Learn to light and shoot green screen footage, and use a chroma key, to add new backgrounds.

Editing a video on a smartphone.

Introduction to video editing.

Learn the principles of video editing and practical tips for both big and small screens.

Image showcasing the different HD aspect ratios

Find the right aspect ratio for your video.
Discover how to match aspect ratio to the substance and style of your project. 

Get Adobe Premiere Rush

Create and share online videos anywhere.