Объединение PDF в любом месте на устройствах с Android

Узнайте, как в любом месте без труда объединить несколько PDF-файлов в один. Это может пригодиться, если, например, нужно собрать несколько PDF в один отчет, отправить проект, над которым работает группа людей, или просто упорядочить документы.

Предположим, что вам нужно отправить рабочие поручения с несколькими компонентами или составить отчет для большого собрания. В этом случае возможность объединять PDF-файлы в пути может оказаться очень полезной. Узнайте, насколько просто удаленно объединять PDF-файлы на устройстве с Android с помощью онлайн-сервисов Adobe Acrobat.

Объединение PDF-файлов на устройстве с Android

В любом веб-браузере перейдите на страницу объединения PDF-файлов онлайн-версии Acrobat.

  1. Нажмите кнопку выбора файлов. В отобразившемся списке выберите файлы, которые нужно объединить. Вы можете добавлять файлы из любых расположений: из внутреннего хранилища, из Google Диск или из облачных сервисов.
  2. Чтобы изменить порядок следования файлов, выберите какой-либо файл. Когда он будет выделен синим цветом, перетащите его в нужное место.
  3. Когда все будет готово, нажмите кнопку объединения файлов.
  4. Загрузите объединенный файл или войдите в свою учетную запись Adobe, чтобы воспользоваться другими функциями.

Если вы можете получить доступ к своим файлам в любом месте и в любое время, вам не нужно беспокоиться, что вы забудете какие-либо файлы или сорвете сроки выполнения работы. С помощью Acrobat DC и сервисах Acrobat Online можно без труда объединять несколько PDF-файлов в один документ PDF на устройствах с Android.

How to combine PDF files from anywhere on an Android device.

Whether you’re combining PDFs into one report, submitting a group project, or just organizing your own documents, learn how to easily merge multiple PDFs into one file from anywhere using your Android device.

Whether you need to submit an assignment with multiple components or compile a report for a big meeting, merging PDF files on the go can be a lifesaver. Learn how easy it is to combine PDFs on your Android device remotely with Adobe Acrobat online services.

Combining PDFs on your Android device.

Follow these steps on your preferred web browser app and navigate to the merge PDFs page on Acrobat online:

  1. Tap “Select files.” Your files will display and from there you can select which you’d like to merge. You can grab files from anywhere on your connected device — internal storage, Google Drive, or your service cloud.
  2. To reorder, select a file, and once it’s highlighted blue, drag it to the desired position.
  3. When you’re ready to combine your files, tap the “Merge” button.
  4. Download your merged file or sign into Adobe for a range of other options.

When you can access your files from anywhere and at any time, you won’t have to worry about forgetting files or missing deadlines. Easily merge multiple PDF files into a single PDF on your Android device today with Acrobat online services.