Объединение документов PDF на Chromebook

Работая над личными документами или рабочим проектом, можно легко объединять несколько файлов в один документ, чтобы упорядочить их и более эффективно работать в группах.

В учебных или рабочих проектах, содержащих разные материалы, может использоваться большое количество файлов — как ваших, так и файлов ваших коллег. Даже если вы работаете индивидуально, могут возникнуть сложности при использовании большого количества документов PDF. Чтобы упростить себе жизнь, можно объединять такие файлы. А если вы пользуетесь сервисами Adobe Acrobat Online, то сделать это очень просто. можно упростить этот процесс. А если вы пользуетесь сервисами Adobe Acrobat Online, то сделать это очень просто.

Объединение нескольких документов PDF в один файл на Chromebook

Перед началом работы убедитесь, что необходимые файлы доступны на Chromebook. Некоторые из них могут храниться на самом устройстве, а другие — в облачном сервисе или на облачном диске. Необязательно, чтобы в начале работы все файлы, которые требуется объединить, находились в одном месте. После того как вы объедините их с помощью Adobe Acrobat Online, все они будут собраны в одном документе.

Вот как это сделать.

  1. В Chrome или любом другом браузере перейдите на страницу объединения документов PDF в Acrobat Online.
  2. Нажмите кнопку выбора файлов или перетащите файлы в специальную область с помощью сенсорной панели.
  3. Если требуется извлечь файлы из дополнительного источника, щелкните значок с символом «плюс», чтобы выделить дополнительные файлы.
  4. Нажмите кнопку объединения, и файлы будут объединены.
  5. Загрузите объединенный файл. После этого можно выполнить вход в Adobe Document Cloud, чтобы добавить или удалить файлы либо изменить порядок их следования, а также поделиться файлами с другими пользователями.

Теперь, когда связанные документы находятся в одном PDF-файле и их можно использовать совместно, стало удобнее получать доступ ко всей информации, необходимой для работы над проектом. Откройте для себя дополнительные инструменты, упрощающие работу с документами PDF. Узнайте обо всех возможностях Adobe Acrobat DC и сервисах Acrobat Online.

It’s easy to combine PDFs on your Chromebook.

For your personal needs or a project related to work, there’s a simple way to bring multiple files into a single document to be both better organized and work more efficiently in groups.

School or work projects that contain multiple materials can generate a lot of files — your own, and those of your team members. Even working solo can present challenges with so many PDFs, but merging them together can help make the process smoother. And, if you use Adobe Acrobat online services, it’s simply a snap. can help make the process smoother. And, if you use Adobe Acrobat online services, it’s simply a snap.

Merge multiple PDFs into one file on a Chromebook.

Before you begin, make sure that the files you need are accessible from your Chromebook. Some may be stored on the device itself, and some may be in a cloud-based service or drive. The files you’d like to merge don’t all need to be in the same place in the beginning. After you’ve combined them using Adobe Acrobat online, they’ll all be brought together in one document.

Here’s how it’s done:

  1. Navigate to the Acrobat online Merge PDF page on Chrome or any preferred browser.
  2. Click on “Select files” or drag and drop files into the drop zone using the touchpad.
  3. If you need to pull files from an additional source, click the icon with the plus sign to allow further selections.
  4. Click the “Merge” button and the files will combine.
  5. Download the combined file, and then you can also sign into Adobe Document Cloud for options to add, delete, or reorder files — and to share files with others.

Now that your related documents are in one cohesive and shareable PDF, it’s more convenient to access all the info needed for your project. Discover more tools that make working with PDFs easy — explore everything you can do Adobe Acrobat online services.