Краткое руководство по объединению PDF-файлов на iPhone

Где бы вы ни находились — дома или в пути, вы можете легко объединять PDF-файлы для любых целей — как для важной работы, так и для любимых увлечений.

Предположим, у вас есть несколько документов PDF, необходимых для выполнения большой задачи — запуска бизнеса или планирования сделок с недвижимостью. Чем больше людей вовлечены в этот процесс, тем сложнее отслеживать все файлы. Вам необходимо решение, позволяющее оптимизировать процесс: если вы объедините все PDF-файлы в один документ, это значительно упростит работу. С помощью онлайн-сервисов Adobe Acrobat это несложно сделать прямо на iPhone.

Чтобы объединить PDF-файлы на iPhone, выполните указанные ниже действия.

Перед началом работы убедитесь, что знаете, где находятся все нужные PDF-файлы, будь то телефон или облачный сервис. Если они расположены в разных местах, с помощью простого в использовании онлайн-сервиса Acrobat можно собрать их в одном месте.

Вот что нужно сделать.

  1. В любом браузере откройте онлайн-сервисы Acrobat и нажмите кнопку выбора файлов.
  2. Перейдите к файлам, которые необходимо объединить, и выберите каждый файл, коснувшись его.
  3. В списке файлов можно добавить дополнительные элементы, коснувшись знака «плюс».
  4. Выбрав все необходимые файлы, нажмите кнопку объединения файлов.

После этого можно загрузить объединенный PDF-файл. Если выполнить вход в Adobe Document Cloud, будет доступно еще больше возможностей, например добавление и удаление страниц, а также изменение их порядка. Кроме того, можно будет обмениваться файлами с другими пользователями.

А самое главное то, что с документами будет проще работать и они будут находиться в одном централизованном расположении. Узнайте о других возможностях Adobe Acrobat DC и сервисах Acrobat Online.

Your quick guide to combining PDFs on an iPhone.

Whether you’re at home or on the go, you can have a seamless experience combining PDFs for everything from important transactions to your favorite hobbies.

You may have multiple PDFs needed for a major task, like starting a business or doing some estate planning. The more people who are involved, the more complicated it can become to keep track of all your files. You need a solution to streamline the process — combining all your PDFs into one document makes everything easier. It’s a simple process you can accomplish right on your iPhone using Adobe Acrobat online services.

Follow these steps to merge PDFs on your iPhone.

Before you start, be sure you know where all the PDFs are located, whether they are stored on your phone or in a cloud-based service. If they do happen to be in various locations, the easy-to-use Acrobat online service can bring them all together into one place.

Here’s what you need to do:

  1. Open Acrobat online services from any browser, then tap on the “Select files” button.
  2. Navigate to the files you wish to combine and tap to select each one.
  3. In the list of files, you can add more by tapping the plus sign.
  4. When you have all the files you need, tap the “Merge” button.

From here, you can download the combined PDF. If you sign into Adobe Document Cloud, there are even more options, such as adding, deleting, or reordering pages, as well as sharing the file with others.

The most important thing is that your documents are now simplified and centralized. See what else you can do with Acrobat online services today.