Объединение PDF на компьютере для упорядочивания документа

Объединяйте несколько PDF-файлов в один документ PDF на компьютере с помощью Adobe Acrobat. Узнайте, как участники группы могут легко вести совместную работу и объединять различные файлы в одном упорядоченном документе.

Если в рамках вашего рабочего процесса необходимо отправлять документы по электронной почте, функция объединения файлов в один документ PDF может быть крайне полезна для всех сотрудников. Если вы отправляете один документ PDF (а не несколько), отслеживать работу будет намного проще как вам, так и вашим коллегам. С помощью онлайн-сервисов Adobe Acrobat можно оптимизировать процесс предоставления доступа к нескольким документам, а также хранения и рецензирования этих документов на компьютере. Если объединить несколько PDF-файлов в один документ будет более связанным.

Объединение нескольких файлов в один документ PDF

В онлайн-версии Acrobat на странице объединения документов PDF нажмите кнопку выбора файлов или перетащите файлы в специальную область. При необходимости измените порядок файлов, щелкая пунктирные линии слева от них и перетаскивая выбранные файлы в нужные места.

Нажмите кнопку объединения. После объединения файлов будет загружена страница предварительного просмотра объединенного файла с кнопками «Загрузить» и «Войти». Получив PDF-файл, вы можете дальше упорядочивать его содержимое, предоставить к нему доступ или сохранить его в Интернете.

Возможность комбинировать несколько документов PDF упрощает рабочий процесс. Вам может потребоваться объединить несколько PDF-файлов в один по указанным ниже причинам.

Откройте для себя дополнительные инструменты в Acrobat DC и сервисах Acrobat Online, ускоряющие и упрощающие работу с документами PDF.

Combine PDF files on a PC to create an organized document.

Merge multiple PDF files into one PDF document on your PC with Adobe Acrobat. Learn how easy it is for team members to collaborate and combine different files into one organized document.

If your workstream involves email, merging your files into one PDF is extremely helpful to everyone. When you send one PDF document instead of many, keeping track of work becomes easier for both you and your colleagues. Adobe Acrobat online services lets you streamline the process of multiple document sharing, storing, and reviewing on your PC. When you combine numerous PDF files into one, you’ll have a more cohesive document.

Merge multiple files into one PDF.

Click “Select files” or drag and drop your files into the drop zone on the merge PDFs page on Acrobat online. If needed, reorder the files by clicking on the dotted lines to their left and dragging the selected file to the desired location.

Click “Merge.” A page with a preview of your merged file and the option to “Download” or “Sign in” once the files have been merged will load. Once you have your PDF, you can continue to organize or share your file or store it online.

Being able to combine multiple PDFs can help your workflow be more straightforward. You might want to combine multiple PDF files into one to:

Discover more tools from Adobe Acrobat online services that make working with PDFs fast and easy.