Объединение документов PDF в ОС Windows 10

Узнайте, как изменять порядок следования PDF-файлов, а также упорядочивать и объединять их в ОС Windows 10, чтобы упросить хранение, рецензирование и публикацию этих документов.

Когда вы работаете с несколькими документами самостоятельно или в группе, очень удобно иметь возможность объединять PDF-файлы в один документ PDF. С помощью Adobe Acrobat Online можно легко объединить несколько PDF-файлов в ОС Windows 10 и получить единый документ с поддержкой общего доступа. Это не только удобный способ уменьшить количество файлов, отправляемых по электронной почте; он позволяет отслеживать документы, к которым предоставлен общий доступ. Неважно, что вам нужно сделать — отправить документы на проверку или поместить их в хранилище, с одним PDF-файлом, содержащим все документы, будет намного удобнее работать.

Объединение нескольких файлов в один документ PDF

В Acrobat Online на странице объединения документов PDF нажмите кнопку выбора файлов или перетащите документы в специальную область. При необходимости измените порядок файлов, щелкнув пунктирные линии слева и перетащив выделенные файлы в нужное место.

Нажмите кнопку объединения. По завершении объединения файлов отобразится страница предварительного просмотра файла с кнопками «Загрузить» и «Войти». Получив PDF-файл, вы можете поделиться им или сохранить его в Интернете.

Объединять несколько документов PDF в один файл можно как для рабочих, так и для личных целей. Например, вам может потребоваться сделать указанное ниже.

Объединить несколько документов PDF в ОС Windows 10 несложно. Упростите хранение документов и общий доступ к ним. Узнайте обо всех возможностях Acrobat DC и сервисах Acrobat Online.

Easily combine PDFs on Windows 10.

Learn how to reorder, organize, and combine PDF files on Windows 10 to make it easier to store, review, and share in the future.

When you work with multiple documents, either on your own or with a team, being able to merge PDFs into one PDF is a great tool. Adobe Acrobat online easily lets you combine PDF files on Windows 10 so that you can have a single cohesive and shareable document. Not only is this a useful way to cut down on the number of files being sent in an email, it also helps you keep track of shared documents. Whether you’re sending it out for review rounds or storage, a single PDF file containing all your documents keeps the work organized.

Merge multiple files into one PDF.

Click “Select files” or drag and drop your documents into the drop zone on the Merge PDFs page on Acrobat online. If needed, reorder the files by clicking on the dotted lines to their left and dragging the selection to the desired location.

Click “Merge.” Once the files are merged, you’ll be taken to a page with a preview of your file and the option to “Download” or “Sign in.” After you have your PDF, you can share your file or store it online.

When you combine multiple PDFs into one single file it can help you with both professional and personal pursuits. For example, you might need to:

It’s easy to merge multiple PDFs on Windows 10. Make storing and sharing a breeze — explore everything you can do with Acrobat online services today.