Преобразование файлов DXF в PDF

В этой статье описан простой и быстрый способ преобразования файлов Drawing Exchange Format (DXF) в PDF для удобного просмотра на компьютере и других устройствах.

В сфере дизайна используется множество форматов файлов, одним из которых является Drawing Exchange Format, или DXF. DXF — это уникальный файловый формат, который позволяет создавать и редактировать цифровые проекты, а также переносить их в другие дизайнерские приложения.

Поскольку эти файлы используются только в сфере дизайна, не все могут быть с ними знакомы. Это может создавать проблемы, когда речь заходит об обмене информацией. Однако, всего за несколько простых шагов из DXF можно создать файл PDF, чтобы его могли просматривать другие пользователи.

Как преобразовать файл DXF в PDF

С помощью приложения Adobe Acrobat DC на настольном ПК файл DXF можно преобразовать в формат PDF всего за пять шагов.

  1. В Acrobat выберите раздел инструментов и нажмите кнопку создания PDF.
  2. Выберите создание одного файла, а затем нажмите кнопку выбора файла в меню параметров.
  3. Загрузите файл DXF.
  4. Нажмите кнопку создания документа. Выбранный файл будет преобразован в PDF.
  5. Сохраните файл PDF в нужном месте.

Простой доступ к файлам

Преобразуя свои проекты в формат PDF, вы получаете файлы, которыми можно легко поделиться с другими пользователями, не нарушая рабочий процесс. Узнайте о других возможностях Acrobat DC которые позволяют ускорить и упростить работу с документами PDF.

How to convert DXF to PDF.

Here’s a quick and easy way to convert a Drawing Exchange Format (DXF) file into a PDF so it can be easily viewed on a desktop computer and other devices.

There are many file formats used in the design field, and Drawing Exchange Format, or DXF, is just one of them. DXF is a unique file format that allows you to draw and edit digital designs, as well as share them with other design programs.

Because these files are specific to the design world, not everyone may be familiar with them. This can be troublesome when it comes to sharing information. In a few simple steps, though, you can make a DXF shareable by creating a PDF so it’s easier for others to access and view.

Take these steps to convert DXF to PDF.

With Adobe Acrobat DC on your desktop, it only takes five easy steps to convert a DXF into a PDF format.

  1. In Acrobat, select Tools, then Create PDF.
  2. Select Single File, then Select a File from the options menu.
  3. Upload your DXF file.
  4. Click or tap on Create. This converts your selected file to a PDF.
  5. Save your PDF to your desired location.

Sharing made easy.

When you take a moment to convert design files to a PDF, you’re creating a file that you can easily share with others without any hindrance in your workflow. Explore what more you can do with Acrobat to make working with PDFs fast and easy.