Преобразование электронных писем в документы PDF

Узнайте, как преобразовывать электронные письма в документы PDF, чтобы читать их, делиться ими или сохранять их для дальнейшего использования.

В папке «Входящие» вашего почтового ящика могут быть самые разные электронные письма — от счетов и банковских выписок до запросов на поддержку и отслеживание информации, а также другие документы. Иногда может понадобиться сохранить электронное письмо, чтобы использовать его позже или чтобы поместить его в архив для нужд бизнеса. Создать PDF — это простой способ превратить электронное письмо в удобный для чтения документ, который можно регулярно использовать. Вот как сделать это.

Процедура экспорта электронного письма в PDF-файл

Любой пригодный для печати файл, передаваемый через Gmail, Outlook, Apple Mail или другие почтовые сервисы, можно сохранить в виде документа PDF, а затем просматривать его. Чтобы преобразовать электронное письмо в документ PDF, откройте диалоговое окно «Печать» для этого письма. Обычно диалоговое окно «Печать» можно открыть с помощью значка с изображением принтера.

  1. Коснитесь значка с изображением принтера.
  2. В диалоговом окне «Печать» щелкните команду сохранения в PDF-файл или экспорта в PDF-файл.
  3. Укажите имя файла и выберите нужное расположение на компьютере.
  4. Нажмите кнопку «Сохранить».

Откройте для себя все возможности работы с PDF-файлами

После создания PDF-файла вы можете редактировать его, добавлять в него пометки и предоставлять коллегам общий доступ к нему. Откройте для себя дополнительные возможности Adobe Acrobat DC, позволяющие ускорить и упростить работу с PDF-файлами.

How to convert email to PDF.

Learn how to convert emails to a PDF in a few simple steps to make them easier to read, share, or save for future use.

Inboxes can be full of all kinds of emails — from invoices and bank statements to tracking information and support requests and more. Sometimes you may want to save an email to simply reference later or for archival purposes for business needs. Creating a PDF is a simple way to turn an email into an easy-to-read document that can be referenced again and again. Here’s how.

Take these steps to export an email to a PDF.

Any printable file can be saved and viewed as a PDF, whether you use Gmail, Outlook, Apple Mail or any other email service. To convert an email to a PDF, you’ll first need to navigate to the Print dialog within the specific email you want to convert. The Print dialog is typically resented by a printer icon.

  1. Tap on the printer icon.
  2. Select Save As PDF or Export As PDF from the Print dialog box.
  3. Name the file and choose the desired location on your computer.
  4. Select Save.

Discover everything your PDF can do.

Once you’ve created your PDF, you can edit, mark up, and share the file with teammates and collaborators. Explore what more you can do with Adobe Acrobat DC to make working with PDF files fast and easy.