Преобразование рисунков ODG в PDF

ODG — популярный формат для векторных графических файлов. Но когда такие файлы нужно передать или показать другим пользователям, их лучше преобразовать в более распространенный формат PDF. Вот как это сделать.

При создании иллюстраций, рисунков или изображений, как правило, используются графические приложения. Полученные файлы часто сохраняются в формате ODG. Файлы ODG — это векторная графика, которая строит изображения с помощью точек, линий и фигур. Чтобы передать или показать изображения в формате ODG другим пользователям, их нужно преобразовать в более привычный формат, например PDF.

Как преобразовать ODG в PDF

Векторные графические файлы ODG легко преобразовать в формат PDF, если их нужно показать или передать другим пользователям. PDF — стандартный формат файлов, которым повсеместно пользуются как профессионалы, так и студенты. Чтобы не гадать, смогут ли ваши коллеги открыть графические файлы ODG, — преобразуйте их в PDF. Это можно сделать за пять простых шагов.

  1. Выберите функцию создания PDF в меню инструментов Adobe Acrobat.
  2. Нажмите кнопку выбора файла и перейдите к папке с файлом ODG.
  3. Выберите файл ODG, который требуется преобразовать.
  4. Нажмите кнопку создания.
  5. Нажмите значок сохранения, чтобы сохранить новый файл PDF в нужном месте.

Сейчас на компьютерах используются сотни типов файлов. Каждый из них разработан для определенной цели. Для обмена и показа документов стандартом в бизнес-сфере является формат PDF, и преобразовать в него файлы других типов очень просто.

Узнайте о других функциях Acrobat DC для стандартизации файлов PDF и дополнительных возможностях.

Learn how to convert your ODG drawing files to PDF.

ODG is a popular format for vector graphic files. When it comes to exchanging and presenting documents, convert your ODG files to PDF. Here’s how it’s done.

You may use a graphic editing application to produce illustrations, drawings, or images. The resulting files are often created in the ODG format. ODG files are vector graphics that define images using points, lines, and shapes. For presenting and sharing images created in an ODG format, convert them to something more familiar to other users, like PDF.

Steps to convert ODG to PDF.

You can easily convert ODG vector graphic files to PDF for presenting and sharing. PDF is a standard file format for professionals and students everywhere. Take the guesswork out of whether or not your colleagues will be able to open your graphics files — standardize them on PDF. Follow these five easy steps to convert ODG vector graphic files to PDF.

  1. In Adobe Acrobat, navigate to the Create PDF option from the Tools menu
  2. Click on Select A File and navigate to your ODG file’s location
  3. Click on the ODG file you want to convert
  4. Choose Create
  5. Click the save icon to save your new PDF to the desired location

There are hundreds of file types used by computers today. Each one is designed for a specific purpose. When it comes to exchanging and presenting documents, PDF is the standard for business. It’s easy to convert other file types to PDF too.

Explore what more you can do with Acrobat DC to standardize on PDF and more.