Преобразование PSD-файлов в PDF для упрощения обмена ими

PSD-файлы можно открывать не во всех приложениях. Узнайте, как преобразовывать PSD-файлы в документы PDF, чтобы их могли открывать любые пользователи.

PSD — это формат файлов, который по умолчанию используется для сохранения изображений в приложении Adobe Photoshop. Эти файлы могут содержать многослойные изображения с фильтрами, настройками прозрачности и другими элементами. Если нужно поделиться PSD-файлами, учтите, что их можно открыть не во всех приложениях. Преобразовывайте их в документы PDF для совместимости с другим программным обеспечением.

Узнайте, как преобразовывать изображения PSD в документы PDF

Работая с PSD-файлами в приложении Photoshop, вы получаете все возможности редактирования. Если вам нужно преобразовать PSD-файл в документ PDF, чтобы поделиться им или продемонстрировать его, сделать это несложно. В Adobe Acrobat DC можно преобразовывать изображения PSD (а также практически любые другие файлы) в документы PDF несколькими щелчками мыши.

Чтобы преобразовать PSD-файл в документ PDF, выполните указанные ниже действия.

  1. В приложении Acrobat в меню “Инструменты” перейдите к пункту Create PDF.
  2. Нажмите кнопку выбора файла.
  3. Перейдите к расположению с PSD-файлом и щелкните этот файл.
  4. Нажмите кнопку «Создать».
  5. Сохраните новый PDF-файл в нужном расположении, нажав значок сохранения.

PDF — самый широко используемый формат документов. Преобразуя PSD-файлы в документы PDF, вы будете уверены, что получатели смогут легко открывать и просматривать их. Чтобы вставить изображение PSD в большой документ, можно сначала преобразовать его в формат PDF.

Откройте для себя все возможности Acrobat DC, чтобы упростить управление своими документами.

How to convert your PSD images to PDF for easy sharing.

Not every application can open a PSD file. Learn how you can convert PSD files to PDF so that everyone can open them.

PSD is the default file format used by Adobe Photoshop to save images. These files can contain images with multiple layers, filters, transparencies, and more. When it comes time to share your PSD files, consider that not every application will be able to open them. Convert them to PDF for the broadest range of compatibility with other software.

Learn to convert PSD images to PDF.

Working with a PSD file in Photoshop provides all the editing options you may need. If you want to convert a PSD file to PDF so it can be shared or presented, it’s easy to do. In the same way you can convert nearly any file to PDF using Adobe Acrobat DC, you can convert PSD images with just a few clicks.

Follow these easy steps to convert your PSD files to PDF:

  1. In Acrobat, navigate to the Create PDF option from the Tools menu.
  2. Click on Select A File.
  3. Navigate to the location of your PSD file and click on it.
  4. Choose Create.
  5. Click the save icon to save your new PDF to the desired location.

PDF is the most widely used document format. By converting your PSD files to PDF before sharing them, you can ensure that your recipient will be able to easily open and view them. Inserting your PSD images into larger documents can be accomplished by converting them to PDF first.

Discover everything you can do with Acrobat DC to simplify your document management.