Удаление страниц в PDF в Windows 10 для упорядочения файлов

С помощью онлайн-версии Acrobat вы можете легко удалять страницы из документов PDF в Windows 10, где бы вы ни находились.

Предположим, что вы собрали файлы и объединили их в один документ PDF для своего врача, судебного заседания или рабочих поручений, но часть этой информации стала избыточной и неупорядоченной. Вы можете отправить документ PDF, удалить ненужные страницы и даже упорядочить файл с помощью онлайн-сервисов Adobe Acrobat.

Простое удаление страниц в документах PDF через Интернет

В любом браузере перейдите к функции удаления страниц в документе PDF в онлайн-версии Acrobat. Нажмите кнопку выбора файла или перетащите PDF-файл в специальную область. Отправив файлы, войдите в учетную запись Adobe, Google или Apple, чтобы продолжить работу с ними.

После отправки файла можно удалить те или иные страницы в нем. Чтобы удалить отдельные страницы, наведите указатель мыши на нужную миниатюру и щелкните значок корзины. Чтобы удалить одновременно несколько страниц, установите флажок на каждой странице и удалите выделенные страницы. Кроме того, можно поворачивать страницы, перетаскивать их, чтобы изменить их порядок в документе, и даже вставлять другие файлы, чтобы добавить дополнительные страницы. По завершении нажмите кнопку «Сохранить». Загрузите получившийся PDF-файл или нажмите кнопку предоставления общего доступа, чтобы получить ссылку, которой можно поделиться.

Теперь PDF-файл очищен, упорядочен и подготовлен к другим действиям. Узнайте о других возможностях Acrobat DC и сервисов Acrobat Online, упрощающих и ускоряющих работу с PDF-файлами.

Delete PDF pages on Windows 10 to organize files.

Acrobat online makes it easy to delete pages from a PDF on Windows 10, from anywhere.

Say you gathered and combined files into a single PDF for your doctor, a court hearing, or a work assignment but some of that information has now become duplicative and disordered. You can easily upload your PDF and delete those pages, and even reorganize your file, with Adobe Acrobat online services.

Easily delete PDF pages online.

From any browser, navigate to Acrobat online’s delete PDF pages function. Click the Select A File button, or drag and drop a PDF into the drop zone. After your file uploads, sign in to either an Adobe, Google, or Apple account to continue.

Once your file has uploaded, you can delete pages. To delete individual pages as you go, hover over the thumbnail and click the trashcan icon. To delete multiple pages at once, select the checkbox on each page and then delete your selection. You can also rotate pages, drag pages to reorder them, and even insert other files to add more pages. When you’re finished, click Save. Download your new PDF or click Share to get a shareable link.

Now your PDF is cleaned up and organized, and ready for its next step. See what else you can do with Acrobat online services to make working with PDFs fast and easy.