Рисование в документах PDF на компьютере

С помощью сервисов Adobe Acrobat Online можно рисовать непосредственно в документах PDF, чтобы визуально помечать внесенные правки.

Рисование в документе PDF — идеальный способ четко показать, какое содержимое требуется переместить или удалить. Если нужно, чтобы ваши коллеги по проекту изменили порядок следования частей документа, удалили какое-либо содержимое или просто лучше поняли ваши текстовые комментарии, можно легко сделать нужные пометки в сервисах Acrobat Online.

Рисование в документе PDF на компьютере

Чтобы изменить документ PDF, нажмите кнопку выбора файла или перетащите PDF-файл в специальную область. После отправки файла вам будет предложено войти в вашу учетную запись Adobe, Google или Apple.

Чтобы начать рисование в документе PDF, на панели инструментов щелкните значок с изображением карандаша. В настройках пометок выберите нужный цвет и оттенок. Можно даже выбрать нужную толщину линии инструмента «Карандаш» с помощью ползунка.

Помимо рисования в документе PDF можно выделять и перечеркивать имеющийся текст, добавлять дополнительный текст и заметки, а также отвечать на комментарии. Добавив рисунки, пометки и комментарии, можно загрузить получившийся документ PDF или поделиться ссылкой, по которой ваши коллеги смогут просмотреть сделанные вами пометки в Интернете.

Возможность добавлять визуальные элементы в пометки в документе PDF на компьютере повышает удобство редактирования — можно помечать исправления и комментарии, чтобы их было лучше видно. Узнайте о других возможностях Acrobat DC и сервисов Acrobat Online.

Draw directly on a PDF on a PC.

With Adobe Acrobat online services, you can draw directly on a PDF to visually mark your edits.

Freehand drawing on a PDF is the perfect way to clearly show what content you want moved or removed altogether. Whether you want your project collaborators to reorganize a document’s flow, remove content, or even understand your text comments more clearly, Acrobat online services make it easy.

How to draw on a PDF on a PC.

Click Select A File or drag and drop your PDF into the drop zone to edit the PDF. After your file has uploaded, you will be prompted to sign in to your Adobe, Google, or Apple account.

Go to the Pencil icon in the toolbar to start drawing on your PDF. For your markup preferences, choose from numerous colors in various shades. You can even select your preferred pencil-line thickness by using a sliding bar.

In addition to drawing on your PDF, you can also highlight and strike through existing text, add additional text and sticky notes, and respond to comments. When you’ve finished adding your drawings, markups, and annotations, you can download your PDF or share a link that enables your collaborators to see your markups online.

Adding visual elements to your PDF markups on a PC can enhance your editing process by making your corrections and comments clearer. See what else you can do with Acrobat online services.