Рисование в документах PDF в ОС Windows 10

В сервисах Adobe Acrobat Online можно пояснять правки, внесенные в документы PDF, рисуя линии произвольной формы, стрелки и окружности.

При редактировании документа иногда проще просто показать, что нужно изменить, чем рассказать об этом в комментарии. Добавьте элемент визуализации в процесс редактирования документов с помощью инструмента рисования в сервисах Acrobat Online. В ОС Windows 10 можно рисовать стрелки в документах PDF, указывающие, что и куда вы хотите переместить, перечеркивать содержимое, которое требуется удалить, а также делать многое другое.

Порядок рисования в документах PDF в ОС Windows 10

Чтобы нарисовать что-нибудь в документе PDF, нажмите кнопку выбора файла или перетащите PDF в специальную область. Затем войдите в свою учетную запись Adobe, Google или Apple. Чтобы выбрать инструмент рисования, на панели инструментов щелкните значок с изображением карандаша. Вы можете выбрать один из множества цветов в различных оттенках и даже толщину линий, которые вы будете рисовать.

В сервисах Acrobat Online можно выделять или зачеркивать имеющийся текст, добавлять дополнительный текст и заметки, а также отвечать на комментарии. Завершив рисование в файле, можно загрузить его или поделиться ссылкой на файл, с помощью которой ваши коллеги смогут просмотреть ваши пометки в Интернете.

Инструмент рисования позволяет повысить удобство редактирования с помощью визуальных элементов. Узнайте о других способах улучшить процесс работы с документами PDF с Acrobat DC и сервисов Acrobat Online.

Easily draw on a PDF to mark edits on Windows 10.

With Adobe Acrobat online services, you can clarify your edits on PDFs with freehand drawings, such as arrows, lines, and circles.

When you’re editing a document, sometimes it’s easier just to show your editorial correction instead of writing a comment that describes what you want. Bring a visual element into your editing process with the drawing tool in Acrobat online services. On Windows 10, you can draw arrows on your PDFs to indicate what you want moved and to where, cross out content you want removed, and much more.

Here’s how to draw on a PDF with Windows 10.

Click the Select A File button or drag and drop your PDF into the drop zone to draw on your file. Then sign in to your Adobe, Google, or Apple account. To select the drawing tool, click on the Pencil icon in the toolbar. You can choose from numerous colors in various shades, and even select the thickness of the lines you want to draw.

With Acrobat online services, you can highlight and strike through existing text, add additional text and sticky notes, and respond to comments. When you’ve finished drawing on the file, you can download it or share a link that enables collaborators to see your markups online.

The drawing tool can enhance your editing process by adding a visual element. Learn more ways to improve your PDF workflow with Acrobat online services.