Редактирование файлов PDF на Chromebook

Редактируйте файлы PDF на Chromebook с помощью онлайн-инструментов Adobe, где бы вы ни находились.

С помощью онлайн-инструментов Adobe Acrobat вы сможете легко добавлять заметки и редактировать файлы PDF. Эти инструкции помогут вам добавить текст, ответить на комментарии, отправить файлы PDF на рецензирование и многое другое в Acrobat на Chromebook.

Как редактировать PDF на Chromebook

В любом браузере откройте онлайн-версию Acrobat и перейдите к функции редактирования PDF. Перетащите файл в окно редактора или нажмите кнопку выбора файла, чтобы загрузить нужный файл PDF. Вам будет предложено войти в учетную запись, чтобы редактировать документ онлайн. Если у вас есть учетная запись Adobe, войдите в нее или выберите другую службу, например Google или Apple.

После входа вы перейдете к файлу, который можно редактировать с помощью функций на панели инструментов. Внесите нужные правки в документ и нажмите кнопку загрузки, чтобы сохранить его на устройстве. Вы также можете создать ссылку для доступа, по которой другие пользователи смогут просматривать изменения онлайн.

С помощью онлайн-инструментов Acrobat можно:

Где бы вы ни работали, в офисе или дома, вы можете с легкостью вносить пометки в файлы PDF и редактировать их на своем Chromebook. Ознакомьтесь со всеми возможностями Acrobat DC и сервисов Acrobat Online прямо сейчас.

Edit PDFs on a Chromebook from anywhere.

No matter your location, you can edit PDF files on your Chromebook using Adobe online services.

When you need to edit a PDF file for a project, Adobe Acrobat online services make it easy to quickly annotate and edit files. Follow these steps using Acrobat on your Chromebook to easily add text, respond to comments, send PDFs for review, and much more.

How to edit a PDF on Chromebook.

Use any browser to access Acrobat online and navigate to the edit PDFs service. Drag and drop your file into the drop zone or click “Select a file” to upload the PDF you want to edit. You’ll be prompted to sign in to edit online. If you have an Adobe account, sign in, or use one of the other login methods, like Google or Apple.

Once you’ve signed in, you’ll be taken to your file where you can choose editing features from the toolbar. Then, make any edits directly to the document. Once you’ve marked up your file, click “Download” to save it to your device. You can also share a link, which will let others see the edits online.

Acrobat online services let you do the following:

Whether you’re in the office or working remotely, it’s easy to markup and edit PDFs on your Chromebook. Explore everything you can do with Acrobat online services today.