Редактирование файлов PDF на iPhone

Редактировать документы PDF проще простого, где бы вы ни находились, в офисе или дома.

Файлы PDF часто используются в офисной работе и их нужно рецензировать или комментировать. Во время учебы в файлах PDF сдаются сочинения и другие документы, которые требуют правок. С помощью онлайн-версии Adobe Acrobat вы сможете редактировать файлы прямо на iPhone, где бы вы ни были.

Как редактировать файлы PDF на iPhone

Сначала нажмите кнопку выбора файла и найдите нужный документ на телефоне или в облаке. Выберите файл и войдите в учетную запись. Здесь вы найдете инструменты для выделения, подчеркивания или перечеркивания текста. В документе также можно добавить текст, написать комментарии или разместить записку. Тут даже доступен инструмент для рисования меток от руки.

Завершив редактирование, вы можете загрузить файл или поделиться им с другими пользователями. Для этого отправьте ссылку или электронное письмо, выбрав соответствующий параметр в меню общего доступа.

После внесения нужных правок в файл PDF на iPhone вы стали на шаг ближе к завершению проекта. Следует отметить, что файлы PDF используются не только для работы или учебы. Очень часто в этом формате встречаются и другие документы, в частности:

С тех пор как компания Adobe изобрела PDF, он стал одним из лучших форматов для редактирования файлов. Однако помимо редактирования, Adobe Acrobat DC и Acrobat online services предлагают и другие возможности, которые помогут в работе, учебе и личном пользовании.

Edit PDFs on an iPhone from wherever you are.

Whether you’re out and about, at the office or at home, it’s a cinch to make edits to PDF documents.

Your work life can be filled with PDFs from other contributors that require review and comments on your part. Your school life can also involve essays and other PDF documents that need tweaking to get just right. No matter where you are, you can make that happen right on your iPhone with Adobe Acrobat online services.

Here’s how to edit PDFs on an iPhone.

Start by tapping “Select a file,” which will allow you to navigate to the document you need, whether it’s saved on your phone or in the cloud. Choose your file and sign in. From there, you’ll find a row of tools to highlight, underline, or strikethrough text. You can also add text to the document, write comments, or place a sticky note. There’s even a drawing tool for making freehand markups.

When you’ve finished editing, you can download the file, or share it with others. To share, either get a link or send an email by choosing the option from the “Share” menu.

Now that you’ve edited the PDF on your iPhone, your project is that much closer to completion. In addition to the work and school scenarios described above, you can edit many different types of documents, including:

In the years since the PDF format was invented by Adobe, it’s become the “go-to” way to edit files. But there’s much more — explore everything you can do with Adobe Acrobat online services today to streamline work, personal or educational needs.