Отслеживание правок и комментариев в PDF на компьютере

Узнайте, как легко отслеживать процесс редактирования файлов, которыми вы обмениваетесь с коллегами, на компьютере.

Вы можете без труда вносить правки со своими комментариями, добавлять текст и делать многое другое в документах PDF с помощью онлайн-сервисов Adobe Acrobat на своем компьютере. Кроме того, можно отслеживать комментарии и изменения для разных редакций документов в одном легкодоступном месте. Чтобы упростить редактирование и совместную работу, выполните указанные ниже действия.

Редактирование документов PDF на компьютере

Чтобы открыть документ, нажмите кнопку выбора файла или перетащите PDF-файл в специальную область. После отправки файла вам будет предложено войти в систему, используя учетную запись Adobe, Google или Apple. После входа в систему вы сможете оставлять комментарии, добавлять текст или рисовать непосредственно в документе.

Кроме того, вы сможете добавлять записки, предлагать замену слов или вносить пометки в файл с помощью инструмента рисования. Вы также сможете отвечать на комментарии, которые уже опубликованы в документе PDF. Завершив редактирование, можно загрузить файл или поделиться ссылкой на него. Перейдя по этой ссылке, другие пользователи смогут просмотреть сделанные вами правки в Интернете.

Упростите процесс рецензирования с помощью инструмента для редактирования в онлайн-версии Acrobat. Легко редактируйте PDF-файлы на компьютере, чтобы отслеживать изменения и совместно работать над файлами. Узнайте о других возможностях, предоставляемых Acrobat DC и Acrobat online services.

Easily keep track of PDF edits and comments on a PC.

When sharing files and collaborating with teammates, learn how to easily track editing from one round to the next on a PC.

It’s easy to edit with your comments, text additions and more directly on a PDF using Adobe Acrobat online services on a PC. Plus, keep track of comments and changes through multiple revision rounds in one easily accessible place. Follow these steps to make editing and collaborating a breeze.

How to edit PDFs on your PC.

Click “Select a file” or drag and drop your PDF into the drop zone to open the document. After your file has uploaded, you will be prompted to sign in, either from an Adobe, Google, or Apple account. Once you have signed in, you’ll be able to make comments, add text, or draw directly on the file.

You can also add sticky notes, suggest a word replacement, or mark up the file using the freehand drawing tool. You can also reply to comments that have already been posted in the PDF. When you’ve finished making your edits, you can download your file or share a link, which will let others see the edits online.

Simplify the revision process using Acrobat’s online editing tool. Easily edit PDF files on your PC to keep track of changes and file collaborations. See what else you can do with Adobe Acrobat online services today.