Совместная работа и редактирование PDF в Windows 10

Сделайте совместную работу и редактирование документов PDF в Windows 10 легкими и приятными с помощью онлайн-версии Acrobat.

Вы можете отправлять PDF-файлы в онлайн-сервисы Adobe Acrobat и там вносить изменения в документы. Вы можетепросматривать правки, сделанные другими пользователями, и отвечать на них с помощью комментариев, а также отслеживать все изменения, чтобы упростить совместную работу. В работе или учебе это всегда доступное средство упрощает редактирование документов PDF и предоставление общего доступа к ним.

Редактирование документов PDF в Windows 10

Для доступа к онлайн-сервисам Acrobat можно использовать любой веб-браузер. Чтобы работать совместно с другими пользователями и вносить правки в файлы, войдите в систему, используя учетные данные Adobe или другой метод входа, например через Google или Apple. Нажмите кнопку выбора файла или перетащите файл в специальную область.

С помощью панели инструментов можно выделять различные элементы, добавлять комментарии, подчеркивать или перечеркивать текст, а также рисовать непосредственно в документе PDF. Для некоторых из этих инструментов доступны разные цвета. Это позволяет различать правки, сделанные разными редакторами, и вносить четкие и конкретные изменения. Загружайте и сохраняйте свои файлы, а также делитесь ими с другими пользователями.

Если вам нужно работать совместно с коллегами и без труда обмениваться PDF-файлами, вам очень пригодятся веб-средства редактирования документов. Узнайте обо всех возможностях Acrobat DC и Acrobat online services, позволяющих быстро и просто редактировать документы PDF в Windows 10.

Collaborate and easily edit PDFs on Windows 10.

Make collaborating and editing PDF documents on Windows 10 a breeze using Acrobat online.

With Adobe Acrobat online services, it’s easy to upload PDFs and make edits directly to documents. You can view other’s edits and respond to them with comments, plus track any changes to streamline your collaboration. For work or for school, this fingertip tool makes it easy to edit and share PDFs.

How to edit PDFs on Windows 10.

Use any browser to access Acrobat online services. Sign in to collaborate and make edits to your file using either an Adobe login or one of the other login methods, like Google or Apple. Click the “Select a file” button or drag and drop your file into the drop zone.

Use the toolbar to highlight, add comments, underline or strikethrough text, and draw directly onto the PDF. Some of these tools feature different colors to help you differentiate between editors and make clear, specific edits. Download and save your file or share it with others.

When you need to collaborate on files with teammates and easily share your PDFs, editing your documents online is a valuable tool. Explore everything you can do with Adobe Acrobat online services to make editing PDF files on Windows 10 fast and easy.