Добавление пометок в PDF на iPhone

Вы можете легко помечать правки в учебных, рабочих или личных документах PDF, где бы вы ни находились. Чтобы быстро приступить к работе, воспользуйтесь сервисами Adobe Acrobat Online.

Если вам нужно выполнить рецензию документа — от сочинения для одноклассника до совместного проекта на работе, вам потребуется возможность добавлять в документ комментарии с инструкциями о том, что необходимо добавить, удалить или изменить. Кроме того, вам, возможно, потребуется поделиться этими правками со своими коллегами.

Узнайте, как легко добавлять пометки в документы PDF и делиться ими с помощью сервисов Adobe Acrobat Online.

Пометка правок в документах PDF на iPhone

Прежде всего нажмите кнопку выбора файла. На экране отобразится расположение с вашими файлами. Выберите нужный файл или перейдите к другому файлу, находящемуся на устройстве или в другом месте. Файл будет отправлен. После этого в любом браузере выполните вход в Acrobat Online.

Когда файл откроется, отобразится набор инструментов для добавления комментариев. Необходимо указать на внесенные в документ изменения? С помощью инструмента выделения можно добавить комментарий о том, каким образом необходимо изменить выделенную фразу, а с помощью инструмента перечеркивания — указать, какие части документа следует удалить. Нужно сделать общий комментарий к документу в целом? Просто добавьте записку с объяснением.

Кроме того, можно рисовать на страницах файла или даже добавлять текст, используя цвета, доступные на панели инструментов. Добавив все нужные комментарии, можно выполнить указанные ниже действия.

Теперь файл готов к следующему этапу, и вы либо ваши коллеги можете внести необходимые изменения. Узнайте о дополнительных возможностях Acrobat DC и Acrobat online services для любых проектов — крупных или небольших.

Easily mark up your PDF on an iPhone.

Whether for school, work, or a personal pursuit, it’s easy to mark up edits on any PDF file, from anywhere. Take advantage of Adobe Acrobat online services to get it done quickly.

From an essay for a school friend to a project with a work colleague, if you have a document to review you need the ability to annotate it with additions, deletions, changes, and comments. Plus, you’ll want to share those edits with your collaborators.

Learn how easy it is to mark up a PDF and share it with Adobe Acrobat online services.

Mark up edits to a PDF on an iPhone.

First, tap the Select A File button. From here, the screen will show the location that contains your files. Pick the one you need, or navigate to another file — whether it’s on your device or accessible elsewhere. The file will upload for you, and then just sign in to Acrobat online from any web browser.

When the file opens, you’ll find a series of annotation tools. Need to indicate changes are needed? Use the highlight tool to leave a comment about what the highlighted phrase should be, or choose the strikethrough tool to show where you want a deletion. Need to make a general comment about the document as a whole? Simply add a sticky note with an explanation.

You can also draw on the file pages, or even add text to it, with a series of colors available in the toolbar. After you finish annotating, you can do any of the following:

Your file is now ready to go to the next step, so you or a collaborator can carry out the annotated changes. Explore what more Acrobat online services offer for any project, large or small.