Добавление пометок в файлы PDF на ПК

Используйте онлайн-инструменты Adobe Acrobat, если вам нужно внести изменения, комментарии или пояснения в файл PDF.

Когда вам отправляют файл на рецензирование, вы можете добавлять примечания прямо в PDF, используя возможности редактирования онлайн-инструментов Adobe Acrobat. Узнайте, как добавлять комментарии и помечать текст, чтобы объяснить коллегам свои правки.

Как добавлять примечания в файл PDF

Нажмите кнопку выбора файла или перетащите PDF в окно редактора, чтобы открыть документ. После загрузки файла войдите в учетную запись Adobe, Google или Apple. Теперь вы можете оставлять комментарии, выделять, подчеркивать, перечеркивать и добавлять текст, а также рисовать непосредственно в файле.

С помощью инструментов вы можете отвечать на запросы в комментариях, рисовать в файле, чтобы показать, куда следует поместить текст или изображения, или просто перечитать текст и пометить нужные правки.

Выберите свой цвет для пометок, чтобы ваши комментарии отличались от правок других пользователей. Сделав все нужные пометки в PDF с ПК, вы можете загрузить и сохранить файл или поделиться ссылкой на него, чтобы ваши коллеги могли просмотреть его онлайн.

Узнайте о других возможностях Acrobat DC и Acrobat online services, с помощью которых можно легко редактировать и помечать файлы, а также делиться ими с коллегами.

Easily mark up a PDF on a PC.

Turn to Adobe Acrobat online services when you need to annotate a PDF with changes, comments and clarifications.

When you’re working on a project and a file has been sent for your review, you can annotate directly on the PDF using the editing capabilities of Adobe Acrobat online services. Learn how to post your comments or add markup text to make your intentions clear.

How to annotate a PDF.

Click Select A File or drag and drop your PDF into the drop zone to open the document. After your file has uploaded, sign in to either an Adobe, Google, or Apple account. From here you can make and reply to comments, highlight, underline, strike through and add text, or draw directly on the file.

Use the tools to annotate the document however you’d like — reply to queries in comments to help maintain a line of process, draw on the file to show where you’d like text or images moved to within the document, or simply proofread a file and mark the text with changes.

Use the different color options for certain tools to clearly differentiate your comments from others who contribute to the file. When you’ve finished marking up the PDF on your PCs, you can download and save your file, or share a link to let others access the edits online.

Explore what more you can do with Acrobat online services to make editing, annotating, and sharing a breeze.