Ресурс для объединения документов PDF на iPad

Быстро и просто объединяйте документы в один файл для личного или профессионального использования.

В вашем iPad могут храниться самые разные документы — рецепты на лекарства, финансовые записи, документы, относящиеся к работе, и многое другое. Если документы PDF хранятся в виде отдельных файлов, их, возможно, сложно искать. Чтобы упростить себе жизнь, воспользуйтесь сервисами Adobe Acrobat Online, в которых имеются средства для быстрого и удобного объединения нескольких связанных файлов в один документ PDF.

Простой процесс объединения документов PDF на iPad

Перед началом работы убедитесь, что вы знаете, где расположены нужные файлы, чтобы можно было собрать их на iPad. Затем в любом браузере откройте сервисы Adobe Acrobat Online.

Нажмите кнопку выбора файлов, перейдите к нужным файлам PDF и добавьте их в список. Если какие-либо документы PDF хранятся в облачном сервисе, их также можно добавить. Получив все необходимые документы, нажмите кнопку объединения, и Acrobat объединит их в один файл.

На этом этапе можно загрузить файл. Если у вас есть доступ к Adobe Document Cloud, можно нажать кнопку «Войти». В этом случае можно будет изменять порядок страниц в файле, а также добавлять или удалять их. Вы также можете поделиться этим файлом с другими пользователями.

Собрав все свои рабочие или личные документы в одном PDF-файле, вам будет проще отслеживать их. Узнайте о других возможностях Acrobat DC и Acrobat online services.

Your resource for merging PDFs on an iPad.

Quickly and easily bring multiple documents together into a single file, for personal or professional use.

From medical receipts, to financial records, to work-related documents, and more, there are all kinds of documents you may have stored on your iPad. Storing PDFs as individual files can make them hard to find within your library. To make it easier, Adobe Acrobat online services offer a fast and convenient way to merge multiple related files into a single PDF document.

An easy process for combining PDFs on an iPad.

Be sure you know where your files are located so you can bring them together on your iPad before you begin. Then, open Adobe Acrobat online services from any browser.

Tap “Select files,” then navigate to where the desired PDFs are located to add them to the list. If any PDFs are stored on a cloud-based service, you can add them too. Once you have all the documents, simply hit “Merge” and Acrobat will combine them into one file.

At this point, you can download the file, but if you have Adobe Document Cloud, you can also choose “Sign in.” This gives you options to reorder the pages, or even add or delete pages. You can also share this file with others.

Whether it’s for personal matters or work-related tasks, a single PDF containing all your documents helps you keep better track of it all. Take a moment to explore what more you can do with Acrobat online services today.