Чтение файлов PDF на ПК

Узнайте, как загрузить приложение для чтения файлов PDF и открывать их на ПК.

Не каждому пользователю очевидно, как можно просматривать файлы PDF на ПК. К счастью, это несложно — достаточно выполнить несколько шагов.

Шаг 1: установите приложение для чтения файлов PDF

Для просмотра файлов PDF на компьютере с ОС Windows сначала необходимо загрузить приложение для чтения. К счастью, у многих подобных приложений, в частности Adobe Acrobat, есть бесплатные версии, поэтому вам не придется платить за просмотр файлов PDF на компьютере.

Просто загрузите приложение в интернете и следуйте подсказкам, чтобы установить его на компьютер. Бесплатные версии программного обеспечения позволяют просматривать файлы PDF на компьютере, но предоставляют меньше функций, чем платные подписки. Если вам нужно редактировать, преобразовывать или подписывать файлы PDF, лучше приобрести профессиональную версию приложения.

Шаг 2: откройте файл с помощью приложения для чтения

Загрузив приложение для чтения PDF на компьютер, вы сможете открывать файлы PDF в три простых шага:

  1. Найдите нужный PDF в файлах и дважды щелкните его, чтобы открыть.
  2. Выберите Adobe Acrobat (или другое приложение для чтения) в списке. Если список не отображается или страница открывается в другом приложении, щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью», чтобы выбрать средство чтения файлов PDF.
  3. Откройте документ.

Файл PDF должен открыться в новом окне.

Ознакомьтесь с другими возможностями Acrobat DC и Acrobat Reader для работы с файлами PDF на ПК.

How to read PDFs on a PC.

Learn how to download a PDF reader and open PDF files on your PC.

If you use a PC, knowing how to view PDF files on your computer isn’t always obvious. Luckily, if you know the steps, viewing PDFs on your PC is a simple process. Here’s what you need to know.

Step one: Install a PDF reader.

To view PDF files on your Windows PC, you first need to download a PDF reader. Luckily, many PDF readers, like Adobe Acrobat, have free versions, so you don’t have to pay to read PDFs on your computer.

Simply download the reader from the internet and follow the prompts to install it on your computer. Free versions of the software will let you view PDF files on your computer but offer fewer features than paid subscriptions. If you need to edit, convert, or sign PDFs, it’s best to get the Pro version of the software.

Step two: Open the file with the reader.

Once you have the PDF reader downloaded to your PC, you can open PDFs in three simple steps:

  1. Find the PDF you want to open in your Files and double click to open.
  2. Select Adobe Acrobat (or whichever reader you downloaded) from the list of available options. If no list appears or the page opens in another application, you can right-click the file and select Open With to choose your PDF reader.
  3. Click Open.

The PDF should appear in a new window, ready to read.

Explore what more Acrobat Reader can do to enhance your PDF experience on a PC.