Чтение документов PDF в Windows 10

Не мучайте себя, пытаясь открыть документы PDF на компьютере. Узнайте, как просматривать PDF-файлы в Windows 10 двумя простыми действиями.

Действие 1. Загрузка программы для чтения документов PDF

Первое действие для чтения PDF-файлов в Windows 10 — загрузка средства чтения документов PDF. Вы можете открывать PDF-файлы с помощью браузера Microsoft Edge (это приложение используется по умолчанию), но при этом будет доступно только ограниченное количество функций. Лучше всего просматривать PDF-файлы с помощью программы чтения, предназначенной для работы с документами PDF.

Многие программы для чтения документов PDF, например Adobe Acrobat, можно загрузить бесплатно через Интернет. Если вам нужны дополнительные функции, например редактирование, возможность подписывать файлы и добавлять комментарии, вам потребуется приобрести расширенную версию программного обеспечения.

Чтобы загрузить средство для чтения, просто перейдите на веб-сайт этого средства, нажмите кнопку загрузки и следуйте инструкциям по установке программы на компьютере с Windows 10.

Действие 2. Открытие PDF-файла

Загрузив средство для чтения, откройте PDF-файл, выполнив указанные ниже действия.

  1. Найдите PDF-файл в меню «Файлы» и откройте его двойным щелчком мыши.
  2. В списке доступных вариантов выберите Adobe Acrobat (или другое предпочтительное средство чтения PDF-файлов). Если окно с вариантами не отображается либо PDF-файл открывается в другой программе, вернитесь в представление «Файл» и щелкните документ PDF правой кнопкой мыши. Затем выберите пункт «Открыть с помощью» и щелкните загруженное средство для чтения.
  3. Нажмите кнопку «Открыть».

Документ PDF должен открыться в новом окне, и его можно будет читать. Кроме того, в приложении Acrobat доступны панели инструментов для настройки представления чтения, цветов и стилей, а также других параметров, что позволяет настроить приложение в соответствии с вашими предпочтениями.

Откройте для себя дополнительные возможности Acrobat Reader и Acrobat DC повышающие удобство работы с документами PDF в Windows 10.

How to read PDFs on Windows 10.

Don’t drive yourself crazy trying to open PDFs on your PC. Learn how to view a PDF on Windows 10 in two simple steps.

Step one: Download a PDF reader.

The first step to read PDFs on Windows 10 is to download a PDF reader. You can open PDFs with Microsoft Edge (which is the default app), but it will only offer limited functionality. The best way to view PDFs is with a PDF-specific reader.

Many PDF readers, like Adobe Acrobat, can be downloaded for free online. If you need more advanced features like editing, signing, and annotating capabilities, you’ll need to purchase the upgraded version of the software.

To download a reader, simply visit the reader’s website, click the download button, and follow the prompts to install it to your Windows 10 computer.

Step two: Open the PDF file.

With the reader downloaded, follow these steps to open the PDF file:

  1. Find the PDF in your Files and open it with a double-click.
  2. Select Adobe Acrobat (or your preferred PDF reader) from the list of available options. If an options window doesn’t appear, or if the PDF opens in another program, go back to the File view and right-click on the PDF. Then, select Open With and choose your downloaded reader.
  3. Click Open.

Your PDF should open in a new window, ready for you to read. For Acrobat users, you’ll also have access to toolbars to adjust reading view, colors and styles, and many other options to match your reading preferences.

Discover what more you can do with Acrobat Reader to enhance your PDF experience on Windows 10.