Защита PDF-файлов паролем в Android

Очень важно сохранять конфиденциальность ваших личных сведений или финансовых данных. Дома или в дороге вы можете легко защищать PDF-файлы паролем на устройствах с Android с помощью онлайн-версии Acrobat.

Вам может потребоваться обезопасить разные сведения — от банковской и бизнес-информации до личных данных. Защитив PDF-файл паролем, вы будете уверены, что его смогут просматривать только те пользователи, которым вы сообщили этот пароль. Узнайте, насколько просто защищать документы PDF паролем на устройствах с Android с помощью онлайн-сервисов Adobe Acrobat.

Настройка пароля для защиты документов PDF в Android

Прежде всего в любом браузере перейдите на страницу защиты паролем. Нажмите кнопку выбора файла, а затем выберите и загрузите нужный PDF-файл. Придумайте и введите пароль. Затем еще раз введите его для подтверждения. Щелкните команду установки пароля для PDF-файла. Загрузите защищенный файл или выполните вход в онлайн-версию Acrobat, чтобы поделиться файлом по ссылке или электронной почте.

Чтобы создать надежный пароль, используйте в нем указанные ниже элементы.

Защитив файл паролем, вы можете быть уверены, что конфиденциальная информация, содержащаяся в файле, будет доступна только тем, для кого она предназначена. Узнайте о дополнительных возможностях Acrobat DC и Acrobat online services для безопасного преобразования, редактирования и подписания документов PDF, а также для обмена ими.

How to protect PDF files with a password on an Android.

Your personal details or business finances are vitally important to keep private. Whether you’re at home or on the move, easily create a password to protect PDFs on your Android device using Acrobat online.

From business or banking information to private personal matters, some information definitely needs to be protected. When you create a password to secure a PDF file, you’re ensuring that only those with whom you share that password can view it. Learn how easy it is to password protect a PDF on your Android with Adobe Acrobat online services.

How to set a password to protect PDFs on Android.

Begin by navigating to the password protection page on your preferred browser. Click the Select A File button to choose and upload your PDF. Create a password and enter the password, then retype it to confirm. Click Set Password for your PDF. Download your newly protected file or sign in to Acrobat online to share it via a link or email.

Here is a tip to create a strong password — use a combination of the following:

A password to protect your files means that your sensitive information can be shared with only those who need to see it. Explore what more you can do with Acrobat online services to securely convert, edit, sign, and share PDFs today.