Защита документов PDF паролем на компьютерах Mac

Вы можете защитить конфиденциальную информацию в документе PDF с помощью пароля, выполнив несложные действия в онлайн-сервисах Adobe Acrobat.

В рабочих и личных финансовых документах часто содержатся сведения, которые не должны попасть в чужие руки. В отчете, например, могут быть описаны стратегические планы вашей компании. Или вам может быть необходимо согласовать структуру своих инвестиций со своим финансовым консультантом, и в отправленной вами форме могут содержаться сведения о вашем счете.

Узнайте, как без труда защитить паролем документы PDF с конфиденциальным содержимым и другими сведениями на компьютере Mac.

Процедура защиты паролем на компьютерах Mac

Нажмите кнопку выбора и перейдите к PDF-файлу либо перетащите файл в специальную область. В первом из отобразившихся полей введите надежный пароль. Чтобы подтвердить пароль, введите его еще раз во втором поле. Затем нажмите кнопку установки пароля. Теперь можно загрузить файл либо выполнить вход в онлайн-версию Acrobat или иной сервис, чтобы поделиться файлом с другими пользователями. Когда получатель попытается открыть PDF-файл, ему будет предложено ввести заданный вами пароль.

СОВЕТ. Чтобы пароль был надежным, в нем рекомендуется использовать указанные ниже элементы.

Ваш PDF-файл будет защищен, так как после выполнения описанной выше процедуры он будет зашифрован, и его содержимое будет доступно только выбранным вами получателям. Узнайте, что еще можно сделать с Acrobat DC и Acrobat online services.

It’s easy to password protect a PDF on a Mac.

You can protect sensitive info on a PDF with a password using a simple process from Adobe Acrobat online services.

Work and personal financial documents often contain information you don’t want to fall into unauthorized hands. A report may have private strategic plans that your company plans to implement. Or you may want to change investments with a financial advisor, and the form has your account info in it.

Learn how easy it is to password protect PDFs on a Mac that contain private content and more.

Follow these steps to password protect on a Mac.

To begin, click Select A File to navigate to your file’s location or drag and drop your PDF into the drop zone. In the box that appears, type a strong password into the first field. To confirm it, retype the new password into the second field. Then, simply click Set Password. You can now download the file, or sign in to Acrobat online or another sign-in service to share it with others. When a recipient tries to open the file, the PDF will prompt them to enter the new password.

TIP: to create a strong password, it’s best to use a combination of the following:

Your file is secure because this process encrypts the PDF, leaving you more confident that only the intended recipients can see what’s inside. Explore what more you can do with Acrobat online services today.