Преобразование файлов EPS в PDF

Архитекторы, дизайнеры и прочие специалисты и художники создают файлы EPS в приложениях для рисования. Узнайте, как преобразовать графику в формат PDF, чтобы ее могли просматривать коллеги и другие пользователи.

Формат Encapsulated PostScript (EPS) используется для создания изображений, рисунков и макетов. С файлами EPS удобно работать, так как они могут содержать и текст, и графику. Упакованные данные могут описывать векторное изображение и включать предварительный просмотр в виде битового рисунка. Чтобы показать или передать изображение EPS другим пользователям, его лучше преобразовать в более распространенный формат, например PDF.

Как преобразовать файлы EPS в PDF

Формат PDF является стандартом для обмена файлами. Он идеально подходит для профессионалов, студентов и всех, кому нужно передавать или показывать документы. Чтобы ваши коллеги смогли просматривать графику и рисунки без специального программного обеспечения, перед отправкой файлы можно легко преобразовать в PDF.

Откройте Acrobat и выполните следующие пять шагов, чтобы преобразовать графику EPS в PDF.

  1. Выберите функцию создания PDF в меню инструментов.
  2. Нажмите кнопку выбора файла и перейдите к папке с файлом EPS.
  3. Нажмите на файл EPS.
  4. Нажмите кнопку создания.
  5. Нажмите значок сохранения, чтобы сохранить новый файл PDF в нужном месте.

Файлы EPS отлично подходят для создания рисунков и изображений, но для их просмотра может потребоваться специальное программное обеспечение. Чтобы другие пользователи могли просматривать ваши работы, перед передачей сохраните их в формате PDF.

После преобразования EPS обязательно ознакомьтесь с другими функциями Adobe Acrobat DC для файлов PDF и не только.

Follow these steps to convert EPS to PDF.

Architects, designers, and other professionals and artists use computer drawing applications to create EPS files. To share these graphics with colleagues and collaborators, learn how to convert them to PDF.

You may use Encapsulated PostScript (EPS) files to produce images, drawings, or layouts. EPS files are handy because they can contain both text and graphics. The encapsulated information can describe a vector image and include a bitmap image preview. For presenting and sharing images created in an EPS format, you’ll want to convert it to something more common, like PDF.

How to convert EPS files to PDF.

PDF is a standard for file sharing. It is ideal for professionals, students, or anyone that needs to share or present documents. To be sure that your colleagues can view your graphics and drawings without special software, you can easily convert them to PDFs before sending.

Open Acrobat and follow these five easy steps to convert EPS graphics to PDF:

  1. Navigate to the Create PDF option from the Tools menu
  2. Click on Select A File and navigate to the EPS file’s location
  3. Click on the EPS file
  4. Choose Create
  5. Click the save icon to save your new PDF to the desired location

EPS files are great for creating drawings and images but may need special viewer software to see them. To make sure your graphics are available to everyone, save them as PDF before sharing them.

Now that you’ve converted your EPS files, discover everything else you can do with Adobe Acrobat DC to work with PDFs and more.