Преобразование TIFF-файлов в документы PDF

TIFF-файлы используются для хранения битовых изображений с разным разрешением и популярны из-за их высокой переносимости. Чтобы удобно демонстрировать TIFF-файлы или делиться ими, преобразовывайте их в документы PDF.

Среди графических художников популярен формат файлов Tag Image File Format (TIFF или TIF). Файлы данного формата используются для хранения высококачественных растровых изображений и обычно они (даже сжатые) имеют намного больший размер, чем файлы изображений других форматов. Формат TIFF любят за бескомпромиссное качество изображений, и работать с ним можно во многих графических редакторах, настольных издательских системах и текстовых процессорах.

Преобразование TIFF-файлов в документы PDF

Прежде чем отправлять изображения TIFF по электронной почте или объединять их в большом документе, вам, возможно, потребуется преобразовать их в формат PDF. Чтобы быстро и просто преобразовать TIFF-файл в документ PDF с помощью инструментов Adobe Acrobat, выполните указанные ниже действия.

  1. В приложении Acrobat в меню «Инструменты» перейдите к пункту Create PDF
  2. Нажмите кнопку выбора файла
  3. Перейдите к расположению с TIFF-файлом и щелкните этот файл
  4. Нажмите кнопку «Создать»
  5. Сохраните новый PDF-файл в нужном расположении, нажав значок сохранения

Чем больше данных доступно вам при работе с изображениями, тем лучше. В файлах больших размеров больше возможностей для творческой работы с цветами, фигурами и фотографиями. В конечном итоге вам потребуется отправить полученный продукт по электронной почте, поделиться им или опубликовать его. И тут большой размер файлов превращается в недостаток. Преобразовав изображение TIFF в документ PDF перед его отправкой или публикацией, вы получите версию своего шедевра с разумным размером.

Теперь, когда вы узнали, насколько просто преобразовывать TIFF-файлы, узнайте о файлах других типов, которые можно преобразовать в документы PDF с помощью Acrobat DC и Acrobat online services.

Simple steps to convert TIFF files to PDF.

TIFF files are used for variable resolution bitmap images and are popular for their high portability. To conveniently present or share TIFF files, convert them to PDF.

A file format popular among graphic artists is the Tag Image File Format (TIFF, or TIF). Used for high-quality raster graphic images, they’re generally much larger than other image formats, even when compressed. TIFFs are favored for their uncompromising quality and can be managed by many graphic editor apps, desktop publishing programs, and word processing software.

How to convert a TIFF to a PDF.

Before you email TIFF images or combine them with a larger document, you’ll want to convert them to PDF. Here’s how to quickly and easily convert TIFF files to PDF using Adobe Acrobat tools — simply follow the five steps below.

  1. In Acrobat, navigate to the Create PDF option from the Tools menu
  2. Click on Select A File
  3. Navigate to the location of your TIFF file and click on it
  4. Choose Create
  5. Click the save icon to save your new PDF to the desired location

When you work with graphic images, the more data available to you, the better. You can be more creative with colors, shapes, and photos using large files. Eventually, the final product will need to be emailed, shared, or published. At that point, large files work against you. By converting your TIFF images to PDF before you send them or publish them, you capture your masterpiece in a more manageable format.

Now that you’ve seen how easy it is to convert a TIFF file, discover other file types you can convert to PDF with Acrobat online services today.