Бизнес-отчет и бизнес-предложение

Узнайте, чем отличается бизнес-отчет от бизнес-предложения и когда их следует использовать.

Первый из этих документов предназначен для анализа ситуаций и позволяет предлагать улучшения. Второй — для развития бизнеса. Узнайте о различиях между бизнес-отчетами и бизнес-предложениями и о том, как лучше всего использовать эти документы.

Что такое бизнес-отчет?

Бизнес-отчет предназначен для анализа бизнес-ситуаций (гипотетических или реальных) и для последующего предложения улучшений. Бизнес-отчеты могут быть официальными или неофициальными в зависимости от получателя. Официальный бизнес-отчет должен включать, по крайней мере, указанные ниже элементы.

Неофициальные бизнес-отчеты могут быть намного короче. Если вы включите в него описание проблемы и несколько предложений по ее решению, неофициальный отчет может состоять всего из одной или двух страниц. Прежде чем приступить к работе над отчетом, спросите у его будущего получателя, каким должен быть формат отчета.

Что такое бизнес-предложение?

Бизнес-предложение — это документ, в котором одна компания обращается к другой с предложением вести бизнес друг с другом. Большинство бизнес-предложений отправляют поставщики, чтобы получить контракты или проекты. Вот что следует указывать в таких документах.

При написании бизнес-предложения, связанного с конкретными работами, обязательно включите такую информацию, как отчеты о целевых рынках. Чем подробнее ваше предложение, тем лучше. Если клиент одобрит ваше предложение, он примет изложенные в нем условия и подпишет его.

Упростите клиентам работу с вашими предложениями, предоставив им возможность добавлять электронные подписи. С помощью Adobe Sign они смогут добавлять свои подписи через Интернет, ничего не сканируя, не печатая и не отправляя по обычной почте.

Узнайте о дополнительных возможностях Adobe Sign, которые позволяют упростить процесс участия в тендерах на проекты.

Business report vs. business proposal.

Learn the difference between a business report and a business proposal and when to use each.

One is designed to analyze situations and suggest improvement. The other is for generating business. Discover more about the difference between business reports and business proposals and the best use for each.

What’s a business report?

A business report is for analyzing business situations — either hypothetical or real — and then providing suggestions for improvement. They can be formal or informal depending on the recipient, but a formal business report should include at least the following:

Informal business reports can be much shorter. If you include the problem and a few suggestions, an informal report can be just one or two pages. Ask the recipient which format they prefer before you begin.

What’s a business proposal?

A business proposal is a document that asks another company to do business with you. Most business proposals are sent by suppliers to win contracts or projects and should include at least the following information:

When you write a job-specific business proposal, be sure to include information like target market reports. The more detailed your proposal, the better. If the client approves your bid, they’ll accept the terms and sign your business proposal.

Make it easy for clients to move forward with bids by offering an e-signature option. With Adobe Sign, they can add signatures online — no scanning, printing or mailing required.

Explore what more you can do with Adobe Sign to simplify the project bidding process.