Использование рукописных счетов-фактур

Да, счета-фактуры можно выписывать от руки, но это не всегда уместно. В этой статье рассказывается о рисках и преимуществах рукописных счетов-фактур.

Счета-фактуры — это просто подробные списки поставляемых товаров или услуг с условиями оплаты, предназначенные для клиентов. Они содержат всю необходимую информацию и могут быть печатными, цифровыми, рукописными или написаны иероглифами. Все зависит от того, что лучше всего подходит для имиджа вашего бренда, и от формата, который принимают клиенты.

Рукописные счета-фактуры можно использовать в малом бизнесе

На самом деле, неважно, как выглядит ваш счет-фактура, если в нем есть указанные ниже основные сведения.

Если в счете-фактуре имеются все нужные сведения, вы можете написать его от руки. Просто убедитесь, что текст хорошо читается, чтобы было удобно работать с документом.

Почему нежелательно использовать рукописные счета-фактуры

Рукописные счета-фактуры, возможно, легко составлять, но не рекомендуется использовать их для большинства бизнес-транзакций. Дело в том, что они выглядят непрофессионально (в отличие от печатных или цифровых документов). Именно поэтому они обычно используются только для небольших или неформальных бизнес-транзакций, например для оплаты услуг стрижки газона или мойки окон.

Кроме того, рукописные счета-фактуры сложно обрабатывать в программном обеспечении для бухгалтерского учета, и многие компании вообще их не принимают. Таким образом, выписывать счета-фактуры от руки может быть просто, но не менее просто загрузить бесплатные шаблоны счетов-фактур из Интернета.

Даже если вы используете цифровые счета-фактуры, вы можете предложить клиентам подписывать разрешения на оплату товаров и услуг с помощью программного обеспечения для работы с электронными подписями, например Adobe Sign. После отправки счета-фактуры клиент может добавить свою законную подпись одним нажатием кнопки.

Упростите процесс выставления счетов-фактур — откройте для себя все возможности Adobe Sign.

Can an invoice be handwritten?

Yes, invoices can be handwritten, but it’s not always a good idea. Here’s what you need to know about the risks and benefits of handwritten invoices.

Invoices are simply itemized lists of goods or services provided and payment terms for a customer. As long as they contain all the essential information, invoices can be printed, digital, handwritten, or presented in hieroglyphics. It all depends on what’s best for your brand’s image and the format customers will accept.

Handwritten invoices can work for small businesses.

In truth, it doesn’t matter what your invoice looks like as long as it contains the following basic information:

With the right information included, you can handwrite your invoices — just make sure the writing is neat and legible so that it’s easy to read.

Why you should avoid handwritten invoices.

Handwritten invoices may be easy but they’re not preferred for most business transactions. They simply don’t look as professional as printed or digital documents. This is why they’re typically only used for small or informal business transactions, such as lawn mowing or window washing.

Additionally, handwritten invoices are harder to process with accounting software, and many companies don’t accept them at all. So, as easy as handwriting an invoice might seem, it’s just as easy to download free invoice templates from any number of online sites.

Even if you use digital invoices, you can still have customers sign for goods and services with an e-signature software like Adobe Sign. Once an invoice is sent, customers can add their legal signature with the click of a button.

Simplify your business billing process — explore everything you can do with Adobe Sign today.