Различия между дополнениями и поправками к договорам

Узнайте определения этих юридических терминов, используемых при заключении договоров, а также то, чем отличаются их функции в договорах.

Может показаться, что дополнения и поправки к договорам — одно и то же. В некоторых случаях они могут давать похожие результаты. Тем не менее важно понимать, что эти два термина из законодательства о договорах уникальны и имеют совершенно разные функции.

Готовы узнать о дополнениях и поправках к договорам? Далее в этой статье приведены определения этих терминов и рассказывается, чем отличаются их функции в договорах.

Что представляют собой дополнения и поправки к договорам?

Дополнение к договору — это приложение, составленное после заключения договора. Оно полностью или частично изменяет некоторые положения уже подписанного договора. Как правило, этот документ добавляет новые положения к уже существующему договору. Как только все стороны, указанные в договоре, согласятся с условиями дополнения, оно становится частью договора.

С другой стороны, поправка к договору — это документ, который вносит изменения в существующий договор с целью исправления, улучшения или уточнения имеющихся в договоре положений. Другими словами, поправка изменяет исходные условия договора путем замены его части.

Когда использовать дополнения и поправки

Эти два различных документа выполняют указанные ниже функции.

Упростите работу с подписями

Теперь вы лучше понимаете функции дополнений и поправок к договорам. С помощью Adobe Sign можно еще больше упростить управление договорами, оптимизировав процессы проверки и авторизации.

Contract addendum vs. amendment: Key differences.

Learn the basic definitions of these legal-contract terms and discover the differences in how they function within contracts.

Contract addendums and contract amendments sound similar — in some ways, they can deliver similar results. It’s important to recognize, however, that these two contract-law terms are unique and have incredibly different functions.

Ready to learn about contract addendums versus amendments? Keep reading to discover the definition of each term and how they function differently within contracts.

What exactly are contract addendums and amendments?

A contract addendum is a post-contract attachment that modifies, alters, or totally changes some of the terms of a previously established contract. Typically, this adds something new to a preexisting document. Once all parties named in a contract agree to an addendum, it becomes a part of the new contract.

A contract amendment, on the other hand, is a document that makes changes to an existing contract designed to correct it, better it, or ensure something in the original document gets clarified. In other words, an amendment alters the original terms and conditions of a contract by replacing a specific portion of that agreement.

Contract addendums vs. amendments: When to use each process.

These two distinct contract processes function as follows:

Simplify your signature needs.

Now you have a much better idea about the function of contract addendums versus contract amendments. Adobe Sign can help simplify your contract-management tasks even further by streamlining your verification-and-authorization needs.