Нужно ли заключать договор купли-продажи в моем штате?

Краткое руководство по заключению договора купли-продажи в вашем штате.

Договор купли-продажи позволяет законно передать право собственности на имущество от продавца к покупателю. По сути, он служит подтверждением сделки. Он освобождает продавца от ответственности и подтверждает право собственности покупателя для получения документа о правовом титуле на собственность. За составление документа отвечает продавец.

Этот процесс может быть очень сложным, а перечень требований зависит от конкретного штата. Поэтому вы можете задуматься, нужно ли составлять договор купли-продажи в вашем штате. Узнайте больше о требованиях к договорам купли-продажи в вашем штате.

Правила выставления счетов для разных штатов.

В перечисленных ниже штатах для подтверждения права собственности требуется договор купли-продажи.

Рекомендации по составлению договоров купли-продажи

Даже если в вашем штате не требуется договор купли-продажи, все равно лучше заключить и сохранить такой договор. Если вы покупатель, благодаря такому договору у вас под рукой всегда будет информация о дате покупки, цене и характеристиках приобретенного вами транспортного средства, например о показаниях одометра. Если вы продавец, этот документ подтвердит отчуждение вами проданного имущества и освободит вас от ответственности.

Хорошая новость заключается в том, что договор купли-продажи необязательно должен быть препятствием. Вы можете быстро составить договор купли-продажи. Узнайте, что еще можно сделать с помощью Acrobat Pro DC с функцией электронной подписи, чтобы упростить совершение сделок.

Do I need a bill of sale in my state?

A quick guide to obtaining a bill of sale in your state.

A bill of sale proves a legal transfer of ownership between a seller and a buyer. It essentially certifies a transaction, freeing the seller from liability and giving the buyer proof of ownership to obtain a title. The seller is responsible for creating the document.

The process might sound like a headache, and requirements vary by state. So you might be wondering if you even need a bill of sale in your state. Learn more about bill of sale requirements in your state.

Bill of sale rules by state.

The following states require a bill of sale in order to certify ownership:

Bill of sale best practices.

Even if your state doesn’t require a bill of sale, you should still have one for your own records. If you’re the buyer, it helps track sale information, including the date of the sale, the price, and any features of the vehicle when you purchased it, such as the odometer reading. If you’re the seller, it certifies your transfer and relieves you of liability.

The good news is, this doesn’t have to be a hurdle. You can put together a quick sales agreement. Explore what more can do with Acrobat Pro DC with e-sign to make your transactions simple and seamless.