Форматирование юридических документов

Узнайте, как составлять профессиональные документы и форматировать юридические бумаги, а также какую информацию надо в них вносить.

Чтобы придать официальный статус сделке, например о деловом партнерстве или аренде жилья, вы можете с легкостью составить профессиональный договор. Такие договоры имеют юридическую силу и являются официальными документами, в которых прописаны права и обязанности сторон, а также последствия нарушения условий. И хотя для оформления небольших сделок подойдет и устное соглашение, письменные контракты лучше защищают всех участников сделки. Давайте узнаем, как создавать и форматировать такие документы.

Форматирование юридического документа

Один из самых простых способов подготовки юридических документов — это использование шаблона. На основе такого шаблона можно создать форму для данных, цифровую копию которой затем можно отправить на подпись. В шаблоне можно указать уровень разрешений, чтобы определить, кто будет иметь доступ к просмотру и подписанию документа. Вы также можете использовать шаблоны для удобного форматирования других документов, например профессиональных счетов-фактур и актов передачи прав собственности.

Если вы предпочитаете создавать документы с нуля, это можно легко сделать в текстовом редакторе, например Microsoft Word.

Создайте страницу стандартного размера (8,5 x 11 дюймов) с полями шириной в 1 дюйм. Используйте простой шрифт, например Times New Roman, и не меняйте его цвет. Не забудьте добавить в текст заголовки и абзацы для удобства чтения.

Основные элементы всех юридических документов

В шаблоне документа часто содержатся разделы, в которых необходимо указывать соответствующие данные, поэтому вы не упустите важную информацию.

При форматировании юридического документа без шаблона обязательно внесите следующие данные:

Добавьте цифровые подписи в документ за несколько простых шагов и развивайте свой бизнес. Откройте для себя все возможности Adobe Acrobat Pro DC с поддержкой электронных подписей.

Formatting legal documents.

Learn how to prepare professional documents, including how to format legal documents and the basic information to include in every document.

In order to formalize an agreement, such as a business partnership or residential lease, you can easily create a professional contract. These legally binding agreements are formal documents that spell out rights and responsibilities, as well as what to do if a contract is broken. While oral agreements are fine for small transactions, written contracts protect everyone involved. Let’s dive into how to write and format your own.

One of the easiest ways to prepare legal documents is to use a template. With contract templates, you can create a fillable form which you can then send digitally to collect signatures. Templates can set the permission level to determine who has access to view and sign a document. You can also use templates for easy formatting on other documents as well, such as a professional invoice or a bill of sale.

If you prefer to create a document from scratch, you can easily handle the task with a word processor such as Microsoft Word.

You’ll want to start with a standard page size (8.5 x 11 inches) with 1-inch margins. Keep the font simple, such as Times New Roman, and avoid the use of color. Remember to break up text with headers and paragraphs for readability.

If you use a template to create your document, you will often see sections that prompt you to input essential elements, which makes it easy to remember what’s necessary.

If you’re formatting a legal document without a template, make sure to include:

Digitally sign documents in a few simple steps and keep business moving. Explore everything you can do with Adobe Acrobat Pro DC with e-sign.