Создание счетов-фактур на строительные работы

Профессионально оформленный счет-фактура на строительные работы улучшает ваш имидж и ускоряет оплату.

Как и в других видах бизнеса, прибыльность в строительной отрасли зависит от репутации и движения денежных потоков. Узнайте, как создавать счета-фактуры на строительные работы, которые положительно скажутся на обоих аспектах. Ниже рассказывается, как создавать счета-фактуры на работы, выполняемые вашей строительной компанией, чтобы своевременно получать оплату по ним.

Фирменная символика

Ваш бренд — это то, что отличает вас от других компаний. Логотип, шрифт текста и цвета должны быть одинаковыми во всех ваших печатных и цифровых формах, электронных и обычных письмах, маркетинговых материалах и счетах-фактурах. Наличие знакомых признаков бренда внушает уверенность заказчикам. Ни один заказчик не захочет гадать о том, точно ли от вашей компании пришел тот или иной счет-фактура.

Счета-фактуры за промежуточные этапы работ

Лучший способ контролировать свои денежные потоки — выставлять счета-фактуры за выполнение промежуточных этапов работ. По завершении отдельных этапов строительных работ отправляйте заказчику соответствующие счета-фактуры. В заключенном вами договоре должна быть предусмотрена поэтапная оплата работ, а в самом счете-фактуре необходимо указывать подробные сведения о выполненных строительных работах.

В подробном счете-фактуре с поэтапной оплатой работ необходимо указать общую сумму по договору, все осуществленные платежи, текущую сумму к оплате и описание выполненной работы.

Создание счетов-фактур в формате PDF

Заказчикам необходимо, чтобы договоры и счета-фактуры были защищены и чтобы их можно было пересылать по электронной почте. Чтобы в будущем заказчик снова захотел вести с вами дела, важно чтобы ему было максимально удобно работать с вами.

Счет-фактура — это не конец взаимоотношений с заказчиком. Это начало для последующего сотрудничества. Узнайте о дополнительных возможностях Adobe Sign для подписания договоров, подтверждения счетов-фактур за строительные работы и ускорения рабочих процессов.

How to create an invoice for construction work.

A professional-looking invoice for construction work will enhance your image and help to get you paid promptly.

Like many businesses, construction work relies on reputation and cash flow to stay profitable. Learn how to make a construction invoice that will help with both. Use the following steps to create work invoices for your construction company that will help get you paid on time.

Include your branding.

Your brand is what sets you apart from the crowd. Your logo, text font, and colors should be consistent across all your printed and digital forms, email, letters, sales material, and invoices. Seeing a familiar brand instills confidence. No one wants to wonder if the invoice they’re looking at actually came from your company.

Progress bill construction invoices.

The best way to stay on top of your cash flow is to use progress billing. Once a specified amount of the construction work is completed, send the customer an invoice for that work. Be sure that your contract allows for progress billing, and make sure you show the details on your invoice for construction completed.

A detailed progress billing invoice will show the total contract amount, any amounts that have already been paid, the current amount due, and a description of the work completed in the billing cycle and covered by that invoice.

Create PDF invoices.

Customers expect contracts and invoices to be secure and emailable. To ensure that they’ll want to do business with you again, it’s important to give them as easy an experience as possible.

An invoice isn’t the end of the relationship with your customer — it’s the beginning of the next construction job your customer will need. Explore what more you can do with Adobe Sign to get contracts signed, invoices for construction acknowledged, and work done fast.