Получение правового титула на автомобиль с помощью договора купли-продажи

Следуя указанным ниже советам, можно упростить этот головоломный процесс.

Если у вас есть договор купли-продажи автомобиля, вы можете оформить право титула на приобретенный автомобиль. Для этого нужно немного изучить вопрос и сделать несколько дополнительных действий. Следуя приведенным ниже советам и проконсультировавшись в Департаменте транспортных средств вашего штата, вы выполните все необходимые требования.

Советы по получению правового титула на автомобиль на основании договора купли-продажи

  1. Принесите в местный Департамент транспортных средств свой договор купли-продажи и другие необходимые идентифицирующие документы. Департамент транспортных средств отправит вам информацию о сумме поручительской гарантии на транспортное средство, которую вам потребуется приобрести у утвержденного поставщика страховых услуг.
  2. Приобретите поручительскую гарантию, которая подтвердит, что у вашего автомобиля нет никаких проблем и что вы можете стать его новым владельцем. Сумма поручительской гарантии зависит от штата.
  3. Реализуйте обеспеченный правовой титул. После приобретения поручительской гарантии вы можете в течение ограниченного периода времени подать заявку на реализацию правового титула, благодаря чему вы станете владельцем автомобиля. Секретариат штата предоставит вам этот документ, предварительно проверив вашу поручительскую гарантию и сравнив ее с письмом, отправленным вам из CMV.
  4. Зарегистрируйте автомобиль. После того как правительство штата отправит вам документ о вашем обеспеченном правовом титуле, вы сможете зарегистрировать свой автомобиль и приобрести страховку.

Избавьте себя от возможных проблем, реализовав правовой титул на приобретенный вами автомобиль с помощью договора купли-продажи.

Упростите работу с документами

Несмотря на то что вам все равно придется выполнять все необходимые действия, можно немного упростить этот процесс. Работая с защищенными электронными документами, вы сможете создавать, отправлять, подписывать и сохранять эти документы непосредственно на своем компьютере. Узнайте, как с помощью Acrobat Pro DC с функцией электронной подписи управлять процессами с большим документооборотом.

How to get a car title with a bill of sale.

Follow these tips to make this dizzying process a bit simpler.

If you have a bill of sale for your car, you can get a title for it. It just requires a bit of research and a few extra steps. Follow these tips — and be sure to check with your state’s DMV — to ensure you’re meeting the right requirements.

Tips to get a car title with your bill of sale.

  1. Go to your DMV with your bill of sale and any other required identification documentation. The DMV will send you information about the amount of the vehicle surety bond you’ll need to buy from an approved insurance provider.
  2. Buy a surety bond, which ensures your vehicle is clear of any problems, allowing you to be listed as the new owner. Every state differs in the amount required for the surety bond.
  3. Secure a bonded title. Once you purchase your surety bond, you have a limited window of time to apply for a bonded title, which lists you as the vehicle owner. The secretary of state provides this document after reviewing your surety bond and comparing it with the letter the CMV sent you.
  4. Register your vehicle. When the state sends you your bonded title, you can register your vehicle and buy insurance.

At the end of the day, save yourself a headache by securing a car title with the bill of sale when you purchase a car.

Seamlessly navigate paperwork.

Even if you can’t avoid these steps, you can still make the process a bit easier. Working in secure e-documents allows you to build, send, sign, and save these documents right from your computer. Explore how you can use Acrobat Pro DC with e-sign to manage this document-heavy process.