Выставление счетов: как отправить счет-фактуру

Узнайте, как создавать и отправлять счета-фактуры для вашего бизнеса и как повысить эффективность этого процесса.

Настройка системы выставления счетов

Чтобы получать оплату за свои товары или услуги, прежде всего необходимо определить предпочтительный способ выставления счетов. Возможно, для этого будет достаточно создать документ, который можно редактировать, на основании шаблона. Вы также можете использовать программное обеспечение для бухгалтерского учета, которое будет автоматически создавать профессионально оформленные счета-фактуры.

Отправка счета-фактуры

После создания счета вам потребуется решить, как отправить его.

Конечно, можно отправить бумажный счет-фактуру по почте. Но самый быстрый способ получить оплату — это отправлять счета-фактуры по электронной почте, так как клиенты могут мгновенно просматривать информацию в таких счетах-фактурах и оплачивать их. Электронная почта — также самый быстрый способ переписки с клиентами в случае задержек оплаты.

Отправляя счет-фактуру по рабочей или личной электронной почте, добавьте его краткое описание в тексте письма и вложите счет-фактуру в виде отдельного PDF-файла. Некоторым компаниям может потребоваться распечатать счет-фактуру или загрузить его файл для хранения, поэтому не следует вставлять счет непосредственно в электронное письмо.

Если вы используете программное обеспечение для бухгалтерского учета, счет-фактуру можно отправить непосредственно из этого ПО на указанный вами электронный адрес клиента. Обычно такое программное обеспечение автоматически создает электронные письма, которые можно редактировать, и вкладывает в них счета-фактуры.

Повышение эффективности отправки счетов

Если вы часто выставляете счета, можно ускорить этот процесс, используя несколько стандартных методов. Вы можете создать указанные ниже файлы.

Неважно, кто вы — фрилансер или владелец компании. Уметь правильно выставлять счета клиентам — один из основных элементов успеха вашего бизнеса. Упростите себе жизнь, используя электронные подписи для счетов-фактур и других профессиональных документов.

Узнайте больше об Adobe Sign.

Invoicing basics: How to send an invoice.

Learn the basics of setting up and sending invoices for your business, as well as tips on how to make the process more efficient.

Setting up your invoicing system.

In order to collect payment for your goods or services, you’ll first need to determine your preferred method of invoicing. This can be as simple as creating a template document that you can edit. You could also use accounting software that generates professional invoices for you.

Sending your invoice.

Once you have your invoice ready, the next thing you’ll need to decide is how to send it.

You could send a paper invoice in the mail, of course. But invoicing by email is the quickest way to get paid, since your client or customer can instantly review the information and process the payment. Email is also the quickest way to follow up if there is a delay in payment processing.

Whether you’re sending an invoice through your personal or business email, you’ll want to include a brief note referencing the invoice in the body of the email and then attach the invoice itself as a separate PDF. Some companies may want to print a hard copy of your invoice or download the file for recordkeeping, so you should avoid pasting the invoice directly in the email.

If you’re using accounting software, the invoice can be sent via the platform to your client’s email address on file. Usually, an editable email will be auto generated for you, and the invoice will be shared as an attachment.

Make sending invoices more efficient.

If you find yourself invoicing often, there are a few standard practices that can help speed up the process. Consider creating:

Whether you’re a freelancer or the owner of a company, understanding how to invoice someone is an essential element of your business. Keep yours moving with electronic signatures for invoices and other professional documents.

Find out more about Adobe Sign.