Составление договора купли-продажи прицепа

Узнайте, как правильно продать грузовой прицеп, прицеп для путешествий или лодки с помощью договора купли-продажи.

Лучший способ избавить продавца и покупателя от возможных проблем при продаже прицепа — заключить договор купли-продажи. Включите в договор купли-продажи правильную информацию, чтобы он имел юридическую силу и чтобы вы были защищены от ответственности и мошенничества.

Что представляет собой договор купли-продажи?

Договор купли-продажи аналогичен расписке при крупной покупке. Это оформленное в виде документа соглашение между покупателем и продавцом, в котором изложены особенности сделки, например цена и условия. Таким образом, обе стороны могут избежать любого недопонимания.

Кроме того, покупатель может использовать договор купли-продажи, чтобы доказать право собственности на имущество, переоформить правовой титул (если это необходимо), получить новые регистрационные знаки или включить прицеп в свой страховой полис.

Какую информацию необходимо включить в договор?

В договоре купли-продажи прицепа следует указать как можно больше подробных сведений. Вы, скорее всего, не захотите, чтобы после заключения сделки возникли проблемы. Поэтому обязательно включите в договор, как минимум, указанные ниже сведения.

Если вы не знаете, как составить договор купли-продажи прицепа, можно загрузить один из множества шаблонов из Интернета. Прежде чем выбрать шаблон, убедитесь, что он разработан для продажи прицепов и соответствует местным законам и законам штата.

Законное подписание документов через Интернет.

Чтобы договор купли-продажи получил юридическую силу, обе стороны должны подписать его. Если вы продаете прицеп через Интернет, не всегда можно лично встретиться с покупателем и подписать документы. К счастью, используя Adobe Sign, можно подписывать юридические документы в удаленном режиме с помощью электронной подписи. Благодаря возможности подписывать документы через Интернет процесс продажи становится удобнее и быстрее.

Узнайте о дополнительных возможностях Adobe Sign.

How to write a bill of sale for a trailer.

Learn how to properly sell your travel trailer, boat trailer, or utility trailer by creating a proper bill of sale.

Writing a bill of sale is the best way to make sure both you and the buyer are on the same page when selling your trailer. Include the right information to make the bill of sale legal and protect yourself from liabilities and fraud.

What’s a bill of sale?

A bill of sale is like a receipt for a large purchase. It’s a documented agreement between buyer and seller that lays out the specifics of the purchase, like the price and conditions. That way, both parties can avoid any miscommunication.

The buyer can also use the bill of sale as proof of ownership to transfer the title (if applicable), get new tags, or add the trailer to their insurance policy.

What information should you include?

When writing a bill of sale for a trailer, be as detailed as possible. You don’t want any confusion about the conditions of the sale. Be sure to include at least the following information:

If you’re not sure exactly how to write a bill of sale for a trailer, there are plenty of templates you can download to get started. Before you choose a template, make sure it’s designed for trailers and that it is compatible with local and state laws.

Legally sign documents online.

To make a bill of sale legal, both parties need to add their signature. If you sell your trailer online, it’s not always easy to meet and sign papers in person. Luckily, you can use an electronic signature to sign legal documents remotely with Adobe Sign. Online signatures make the sales process go more smoothly — and quicker!

Explore more about what Adobe Sign can do.