Как составить договор купли-продажи недвижимости

Пошаговое руководство по составлению договора купли-продажи.

Найти идеальный дом для идеального покупателя — это непередаваемое ощущение. Но прежде чем вы сможете передать ключи, нужно заключить договор купли-продажи недвижимости, в котором четко оговорены условия соглашения между покупателем и продавцом. Ниже приведено пошаговое руководство, которое поможет вам в составлении договора купли-продажи недвижимости.

Составление договора на покупку недвижимости

При заключении договора купли-продажи недвижимости необходимо тщательно сформулировать условия продажи, чтобы покупатель и продавец точно понимали, на что соглашаются. Следуйте указанным ниже простым действиям при составлении договора купли-продажи недвижимости:

  1. Укажите адрес приобретаемого имущества, а также все юридически необходимые описания.
  2. Укажите имена и адреса покупателя и продавца.
  3. Подробно опишите стоимость и условия приобретения недвижимости.
  4. Укажите дату вступления в силу и заключительные расходы.
  5. Перечислите все налоги и связанные с ними затраты и укажите, какая сторона оплачивает их.
  6. Опишите все предметы, которые продаются вместе с недвижимостью, например мебель или оборудование.
  7. Внесите все необходимые сведения по таким вопросам, как использование свинцовой краски и других опасных материалов на объекте недвижимости.
  8. Подробно опишите все непредвиденные факторы, например необходимые проверки и оценки, а также другие действия, которые могут отсрочить или отменить сделку.

Вы можете внести всю эту информацию самостоятельно или использовать бесплатный договор-купли продажи, где нужно просто указать все данные по шаблону и создать файл PDF для печати. Готовый документ можно отправить всем сторонам в цифровой форме и мгновенно получить их подписи благодаря Acrobat Pro DC с поддержкой электронных подписей. Такие подписи можно использовать даже в важнейших документах, например договорах на недвижимость.

How to write a real estate purchase agreement.

Your step-by-step guide to writing a contract for a real estate purchase.

Finally matching the perfect buyer with the perfect home is an exciting moment. But before you can hand over the keys, you’ll need to write up a real estate contract called a purchase agreement that clearly outlines the terms of the agreement between the buyer and seller. Here’s a step-by-step guide to help you write a real estate purchase agreement.

Writing a real estate purchase agreement.

When writing a real estate purchase agreement, you’ll want to carefully outline the terms of the sale so that both buyer and seller know exactly what they are agreeing to in this purchase. Follow these simple steps to write your house purchase agreement:

  1. Identify the address of the property being purchased, including all required legal descriptions.
  2. Identify the names and addresses of both the buyer and the seller.
  3. Detail the price of the property and the terms of the purchase.
  4. Set the closing date and closing costs.
  5. Detail any taxes and other related costs, and establish which party is paying those costs.
  6. Include any additional items that are being sold with the property, such as furniture or equipment.
  7. Include any required disclosures pertaining to issues such as lead paint or other hazardous materials on the property.
  8. Detail any contingencies on the sale, such as pending inspections or appraisals or other required actions that may delay or negate the purchase.

You can write all this out yourself, or use a free printable real estate purchase agreement that allows you to fill in the relevant information within a template and create a printable PDF. And once you’re ready to sign, you can send the document to all the parties digitally and collect signatures in a snap using e-signatures by Acrobat Pro DC with e-sign, which are secure enough to use on essential documents like real estate contracts.