Листинговое соглашение

Узнайте о таком стандартном договоре, заключаемом для сделок с недвижимостью, чтобы вы были готовы к продаже своего дома или другого имущества.

Листинговое соглашение — это договор, заключаемый для сделок с недвижимостью. В рамках такого договора законный владелец недвижимости предоставляет агенту или брокеру по продаже недвижимости право найти покупателя на свою собственность. Если вы решили продать свой дом с помощью риэлтора, вам, скорее всего, будет предложено подписать листинговое соглашение. В этой статье рассказывается о базовом рамочном листинговом соглашении, чтобы вы могли лучше разобраться в договорах такого типа.

Элементы, из которых состоит листинговое соглашение

Несмотря на то что каждое листинговое соглашение представляет собой уникальный договор между владельцем собственности и агентом по недвижимости, большинство из них содержат одинаковые основные компоненты. Вот элементы, которые будут почти в каждом листинговом соглашении для сделок с недвижимостью.

Четыре типа листинговых соглашений

Существует четыре основных типа листинговых соглашений, охватывающие большую часть договоров. Выбор конкретного типа соглашения зависит от агента или брокера, с которым вы решите работать, и от перечня оказываемых ими услуг.

Вот эти четыре типа соглашений.

  1. Эксклюзивное право на продажу
  2. Эксклюзивный листинг через агентство
  3. Открытый листинг
  4. Чистый листинг

Прежде чем подписывать соглашение, внимательно изучите его и убедитесь, что изложенные в нем условия соответствуют вашим целям при продаже недвижимости. К счастью, намного проще подписать документ цифровым способом. С помощью Acrobat Pro DC с функцией электронной подписи можно быстро и безопасно подписывать документы цифровым способом, чтобы ничего не упустить при покупке дома.

What goes into a listing agreement?

Learn more about this standard real estate contract so you can be ready for the sale of your home or property.

A listing agreement is a type of real estate contract in which a property owner gives a real estate agent or broker the authority to find a buyer for their property. If you decide to sell your home using a realtor, you will likely be asked to sign a listing agreement. Here is the basic framework of a listing agreement, so you can better understand this type of contract.

The elements that make up a listing agreement.

While each listing agreement is a unique contract between the property owner and their real estate agent, most will include the same basic components. Here are the elements that nearly every real estate listing agreement will include:

The four types of listing agreements.

There are four basic types of listing agreements that make up most contracts. Which one you may agree to will depend on the agent or broker you decide to work with and what role you want them to have.

The four types are:

  1. Exclusive right to sell
  2. Exclusive agency listing
  3. Open listing
  4. Net listing

You’ll want to review your listing agreement carefully before signing to make sure the terms align with your goals for your property sale. Thankfully, getting your agreement signed digitally is much easier. You can use Acrobat Pro DC with e-sign to quickly and securely sign documents digitally so that you won’t miss a beat in your home-buying adventure.