Три вещи, которые необходимо знать о договоре об аннуитете

Четко понимая, что представляет собой договор об аннуитете, вы сможете определить, подойдет ли он для ваших будущих сделок.

Что представляет собой договор об аннуитете? Если говорить простыми словами, это финансовый договор между частным лицом и страховой компанией, позволяющий получать пенсионный доход или страховое пособие, выплачиваемое по смерти застрахованного. Заинтересовались? Ниже рассказывается о ряде преимуществ (и рисков), связанных с договором об аннуитете.

Виды договоров об аннуитете

Основные виды аннуитетов — фиксированный, индексируемый и переменный. Каждый тип характеризуется уникальным соотношением рисков и прибыли.

Выгоды и риски аннуитетов

Большое преимущество договоров об аннуитете заключается в том, что для таких договоров не предусмотрены ограничения на суммы годовых взносов. Это означает, что можно откладывать большие суммы денег, отсрочив при этом уплату налогов. Уравновешивающий фактор состоит в том, что когда вы начнете получать обратно вложенные вами средства, они будут облагаться налогами, как обычные доходы.

Любые инвестиции подразумевают некоторый уровень риска, поэтому прежде чем заключать договор, необходимо проверить финансовое состояние страховой компании, выпускающей аннуитет.

Как избежать мошенничества, связанного с договорами об аннуитете

Так как аннуитет может иметь значительные финансовые последствия, во избежание мошенничества используйте защищенное, обеспечивающее юридическую силу программное обеспечение для работы с электронными подписями. Вот некоторые распространенные и довольно убедительные методы, которые мошенники используют для продажи аннуитетов.

Как и в случае с любыми другими инвестициями, прежде чем принимать решение, проконсультируйтесь со специалистами или брокерами с хорошей репутацией. Если вам нужны лучшие современные инструменты для аутентификации и программное обеспечение для работы с электронными подписями, ознакомьтесь с дополнительными возможностями Adobe Sign.

Three things you should know about annuity contracts.

A firm grasp of annuity contracts will help you determine if they’re right for your future financial needs.

What’s an annuity contract? In the simplest terms, an annuity is a financial contract between a person and an insurance company that provides retirement income or death benefits. Thinking of investing in one? Read on to learn about some of an annuity contract’s benefits (and risks).

The different types of annuity contracts.

Fixed, indexed, and variable are the basic types of annuities, and each has a unique risk-benefit ratio.

The benefits and risks of annuities.

One big benefit provided by an annuity contract is that there is no annual contribution limit — meaning you can put away large amounts of money and defer paying taxes. The counterbalancing factor is that when you do start taking distributions, they’re taxed as ordinary income.

All investments include some level of risk, so the financial strength of the insurance company issuing the annuity should definitely be considered before you purchase a contract.

How to avoid fraud with annuity contracts.

Because an annuity can have significant financial implications, be sure to use a secure, legally binding electronic signature software to avoid fraud. Some common and persuasive techniques used by fraudsters to sell annuities can include:

As with any investment, seek the guidance of a knowledgeable expert or reputable broker. If you’re looking for the best in modern authentication tools and e-signature software, explore what more you can do with Adobe Sign.