Что такое двусторонний договор

Ознакомьтесь с этим анализом отличий двусторонних договоров от односторонних, чтобы лучше разобраться в их назначении, случаях использования и пользе от них.

Скорее всего, вы уже слышали термины «двусторонний» и «односторонний договор», но что же они значат? Ниже приведено краткое описание различий между ними.

Что такое двусторонний договор?

Двусторонний договор — это соглашение, имеющее обязательную силу между двумя сторонами, в котором обе стороны обещают выполнить свою часть условий сделки. Этот тип договора является одним из наиболее распространенных юридических соглашений, поскольку по нему обе стороны становятся «носителями обязательств», то есть лицами или сторонами, которые связаны с друг с другом.

Двусторонние договоры используются так часто, что их часто приравнивают к договорам купли-продажи. Если носитель обязательств в рамках двустороннего договора не выполнит свои обязательства, это считается нарушением условий договора (и действует в обе стороны).

В чем разница между односторонними и двусторонними договорами?

Односторонний и двусторонний договор являются юридическими документами, которые подразумевают некий результат. В чем именно заключается разница между ними? Давайте разберем это ниже.

При подписании одностороннего соглашения одно лицо или организация становится лицом, делающим предложение, а также делает другое лицо соглашения обязанным выполнить действие или услугу с целью получения обещанного. Иными словами, обязанность выполнить задачу лежит только на одной стороне — между сторонами нет никаких обещаний.

Двусторонние договоры, как следует из названия, требуют, чтобы обе стороны сформулировали обязательства, соглашения и требования. Если одна из сторон не предоставит необходимого, она будет считаться нарушившей договор.

Расширенные возможности составления договоров.

С помощью интуитивно понятной программы с поддержкой электронных подписей можно легко создавать и подписывать двусторонние договоры. Узнайте обо всех возможностях Adobe Sign.

What exactly is a bilateral contract?

Dive into this examination of bilateral contracts in comparison to unilateral contracts so that you’ll have a better idea of their meaning, when they’re used, and how they can offer value.

It’s likely you’ve heard the terms bilateral contract and unilateral contract before — but what does each really mean? Read on for the ultimate — and brief — guide to understanding the difference between the two.

What’s a bilateral contract?

A bilateral contract is a binding agreement between two parties where both exchange promises to perform and fulfill one side of a bargain. This contract type is one of the most common binding agreements used because it turns both parties into what is known as an “obligor” — in other words, a person or party that is bound to another.

Bilateral contracts are so commonly used that it is often interchanged with the term sales contract. Within the bilateral contract, if an obligor fails to meet their end of the deal, then they’ve breached the contract (and of course, vice versa).

What’s the difference between unilateral and bilateral contracts?

A unilateral contract and a bilateral contract are legally binding agreements that promise a result — so, what exactly is the difference between them? We’ve laid it out below.

With unilateral agreements, one person or organization becomes the offeror and extends an agreement to another to perform an act or a service in order to receive whatever was promised. In other words, the onus is only on one party to fulfill — there is no promise between parties.

Bilateral contracts, as the name suggests, demand that two parties both have set promises, agreements, and requirements. If either fails to provide, that’s considered a breach of contract.

Revamp your contract capabilities.

It’s easy to create and sign bilateral contracts with an intuitive e-signature software program. Explore everything you can do with Adobe Sign.