Что такое положение договора

Профессиональная терминология, используемая в договорах, может быть сложной, поэтому мы делаем все возможное, чтобы вам было проще понять ее. Узнайте, что представляют собой положения договора, для чего они нужны и как они выглядят в договорах.

Законные договоры и соглашения, как и большинство письменных документов, состоят из нескольких уникальных частей, в которых изложена все особенности договора. Один из таких функциональных элементов — положение договора. Это важнейший письменный инструмент, имеющийся в каждом договоре.

Но что оно представляет собой и какие функции выполняет? Далее рассказывается о положениях договоров и о том, как их использовать для заключения исчерпывающих законных договоров.

Что такое положение договора?

Чтобы было проще понять назначение положения договора, сначала скажем, что это письменная часть договора, необходимая для осуществления определенной юридической функции. Другими словами, положение договора — это уникальный раздел, в котором выражена определенная потребность, привилегия, право, срок или обязанность.

По существу, положение договора — это письменный раздел, устраняющий все неясности и двусмысленности в договоре. Существует много видов положений договоров. Но все они служат одной цели — четко определить и обозначить одну конкретную часть договора или соглашения.

Каким образом положения используются в договорах?

Практически любой раздел договора, который используется для точного определения границ соглашения, можно считать положением. Для иллюстрации мы приведем несколько примеров использования различных положений.

Получите новые возможности для заключения договоров

Теперь выполнять авторизацию документов, создавать и подписывать договоры проще, чем когда-либо раньше. Откройте для себя все возможности Adobe Sign.

What exactly is a contract clause?

Contract jargon can be complex — so we’re doing our best to simplify it. Discover the basics behind contract clauses, learn how they work, and gain a stronger understanding of what they look like within contracts.

Legal contracts and agreements — like most written documents — are made up of several unique parts that address all kinds of specifics. One of those functional elements is the contract clause — a crucial written tool present in every contract.

But what exactly is it and what does it do? Read on to learn more about contract clauses and how they can be used to create comprehensive legal contracts.

What exactly is a contract clause?

The easiest way to think about a contract clause is to first understand that it’s a written portion that exists to do a legal-specific job. In other words, a clause in a contract is a unique section that addresses a specific need, privilege, right, deadline, or duty.

Basically, a contract clause is a written section that unscrambles any contractual confusion. There are many ways to write clauses but while each applies to a different aspect, their goal is ultimately the same — to clearly define and outline one specific part of the contract or agreement.

How are clauses used in contracts?

Almost any section of a contract that’s being used to specifically define the perimeters of the agreement could be considered a clause — but to better illustrate how they work, we’ve provided a few examples of how different clauses can be used.

Transform your contract capabilities today.

Authorizing documents, signing contracts, and confidently creating contracts has never been easier. Explore everything you can do today with Adobe Sign.